avatar
avatar
Отлично, только зачем? Меня и штатная устраивает полностью.
avatar
При покупке нужно быть готовым к тому, что машина частенько не заводится.
Вот сразу 2 обсуждаемые темы из нашего клуба:
1) cultcars.ru/ne-zavoditsya-kia-rio-1335.html;
2) cultcars.ru/pochemu-ne-zavoditsya-kia-rio-2005.html.
avatar
Здесь также обсуждали похожую проблему: cultcars.ru/ne-zavoditsya-kia-rio-1335.html.
avatar
У отца такая. Пробег 115 000 км.С 2006 г. Кроме простых ТО: заменили — ремень генератора, ремень ГРМ на 90000, подшипники передних колес на 100000, Радиатор и вентилятор на 105000 км (лопасть вентилятора отлетела и пробила радиатор), стекло лобовое (камень прилетел в область склейки), втулки стабилизатора на 100000 км. Вроде всё — больше проблем не было. АКПП — 4-х ступка — беспроблемная, движок 1,4 99 л.с. — тоже только масло меняли каждые 10000 км. Я бы сказал, что для этого класса — это очень даже неплохая машинка.
avatar
Мой отец, на свою машину, долго маялся с выбором сигнализации, облазил весь инет, интересовался у знакомых. Короче он пришел к выводу и теперь у него это идея «фикс» поставить starline a94, судя по возможностям, характеристикам — starline a94 оптимальный вариант цены и качества.
avatar
Следуя логике «захотят — угонят», Вам нужно немедленно снять гарант на руль, а ключ от машины оставлять под «дворниками».

Если серьёзно, то конечно надо. Хотя сигналка — это от относительно честных хулиганов. Я поставил хорошую вещь — блокировка МКПП механическим замком. Отдал что-то порядка 12 тысяч, но считаю, что именно эта защита наиболее заморочена для взломщиков. Скорее они плюнут и найдут машину «просто с сигналкой».
avatar
У меня точ в точ такая же флешка. Была такая проблема изначально. Потом отформатировал её в фат32 в обычном режиме, заново закинул музыку и все стало нормально играть.
avatar
Если расматривать универсал, его на трассе кидает в отличии от седана. Если кия спектра, то поищи с механкой до 2009г. После этого года комплектация хуже стала, сборка плохая. Так как в конце 2008 закрыли завод «иж» и стали собирать где то еще. Может я ошибаюсь, поправьте меня. У меня 2008г уже прошла 70 000 проблем не было.
avatar
Тоже хотел брать такого… друзья сервисмены и сорентоводы отговорили (дорогой в обслуживании даже для авто такого плана)… хотя сам знаешь, раз на раз не приходится.

Если все таки надумаешь брать, бери РКПП-проблем будит меньше (несколько друзей меняли акпп…вышло очень дорого).
avatar
Ставлю всегда оригинальные свечи, если честно не знаю как они называются! НО, знаю точно что NGK является прямым поставщиком свечей зажигания на конвейер. А значит беру NGK и ставлю. Тот же оригинал!
avatar
Ценник бы ей чуть ниже — уверен желающих бы было очень много, настолько много, что очередь была бы не меньше чем на новую РИО. А так, конечно, например Камри (xv40), предпочтительнее.
avatar
1. Как и на многих авто, очень не хватает регулировки вылета руля. Если опускать руль до состояния, когда руки не напряжены, он опускается практически до ног.

2. В отличии от руля, кресло получилось очень хорошо отрегулировать. Ничего не жмет, спина расслаблена, поясница не подала «признаков беспокойства».

3. Еще раз удивляюсь шумоизоляции — шипованный мишлен шуршит где-то далеко внизу, в салоне тишь да гладь.

4. Как на странно, к боковому ветру сабж довольно равнодушен. Сказать что совсем не сносит — нельзя, но сносит очень «нежно», и несильно.

5. На прямой стоит довольно хорошо. Но и быcтро Что-то объехать сложно.

6. Дорожную мелочь не чувствуешь вообще. По присыпанной снегом крупной щебенке можно ехать на «трассовых» 80-90 кмч.

7. Зеркала расстроили. Но тут уж «что выросло, то выросло». Видно так же хреново, как в Йети.

8. Дастер — грязнуля, при довольно чистых стеклах и фарах — двери и крышка багажника пачкаются быстро.

9. Что-то по расходу сказать сложно, пока не прошла обкатка. Пока что — 170 км трассы и 50 км города выжрали 30 литров.

10. Особо извращенное врубание шестой передачи. Я КАЖДЫЙ раз при переключении на шестую локтем у""«ваю пассажиру, иногда под ребра.

Подытоживая. Это вообще — Логан, со всеми вытекающими. Обилие голого металла в салоне, странная эргономика. Но — по-меому самая дешевая стабилизация и навигация, при том неплохие.

Это мой отзыв после 200 км примерно по трассе. В городе все примерно то же самое. Жрет прилично, по городу 12 л.

P.S. Да, еще не хватает передаточного числа на задней передаче. ПО сравнению с первой задняя очень „длинная“.