avatar
avatar
В салоне есть пара болячек, по сверчению.
1. Шильдик с ВИНом — слева от водителя, на стекле. Его надо подогнуть, чтобы лучше прилегал.
2. Бардачок. Понятия не имею что с ним делать. На кочках скрипит.
avatar
Коммандер не тестил. Тогда в Олимпе на тест их не было, но по ощущениям Гранд тогда мне очень понравился. Стояла цель купить честный внедорожник, с нормальными блокировками. Почему-то захотелось дизель и чтобы разгон до сотни был меньше 10 сек. Пасфайндер, на который я вначале заглядывался как раз по последней причине отвалился. Оставались Гранд и Туарег. Туарег реально был дороже, где-то 1,8М. Окончательное решение о покупке созрело, когда жена разбила морду своему Калиберу. Типа купим новую, пока чинять ее, покатается на Пассате. На Коммандер я тогда вообще не смотрел. Ну страшный, блин…

Заехали с дочкой в автосалон, типа сговориться по поводу Гранда, она полазила по машинам и говорит: «папа, а давай вот этого квадратного!» у нашего задние (средние) сиденья гораздо удобнее, чем задние у Гранда, три человека очень комфортно силят. Плюс третий ряд, который регулярно используется. Семья то большая. Правда он реально детский. Взрослый долго ехать устанет.

В Форисе тогда был живьем Коммандер 2007 года, дизельный, но в простейшей комплектации Спорт, тканевые сидения (а кожу я и не люблю), без люка, кондиционер. Но по жизни, не хватает мне памяти регулировок сидений и зеркал (это когда делили с женой одну машину на двоих) и кожаного руля. Утрамбовал их на скидку 10% до 48 килобаксов, хотя надо было еще.

К внешности привык, теперь нравится очень! К тому же, нас так мало. По угоняемости он в списках в самом низу, Гранд выше. Внутри, как в танке, до лобового стекла не дотянуться, но обзорность хорошая. Передние сидения мне очень нравятся, диапазон регулировок очень большой. Трансформации салона супер!!! Среднее сидение складывается по трем частям. Когда сложено полностью, там спать можно. Расстояние от передних сидений до задней двери не мерял, но точно больше 180 см. Если все сидения подняты, то зеркало заднего вида становится бесполезным. По боковым зеркалам обзор очень хороший. Постоянно езжу со сложенным средней частью среднего ряда. Полностью вижу заднее стекло.

Собственно салоном Коммандер и отличается от Гранда. Тяжелее на 150 кг, подвеска чуть мягче, максималка чуть меньше. По жизни и разгон, видимо, на одну — две десятых. Хотя, везде пишут, что по 9 сек. Очень близко к реальности. В поворотах на большой скорости, я так думаю, более валкий. Но рулится, почти как легковушка.

Именно за счет третьего ряда, Коммандер более универсален.

И тогда то не жалел, что взял Коммандер, а сейчас тем более! Младший братец конечно хорош, но Коммандер мне нравится все больше и больше чисто внешне. А по ощущениям от езды они очень похожи. Правда между тестом и началом езды на Коммандере больше месяца тогда прошло, но особой разницы тогда не уловил.