avatar
avatar
Резиновое колечко на тарелке термостата завернулось немного, поджимает не герметично большой круг, от этого мотор не может прогреться до полной рабочей температуры! Проходили…
avatar
На предыдущей машине ставил. Сейчас не ставлю.

На самом деле, единого мнения нет и не будет, шерстил данную тему в своё время — никаких конкретных доводов за/против не нашел. Все только «говорят»… что кур…

Перестал, потому что переключение N-D — как механический процесс в любом случае влечет износ.
avatar
Бери не пожалеешь, резина классная сам гоняю на такой, сезон отьездил до самых морозов, мокрую дорогу держит отлично, устойчивая на поворотах, не шумная, боковой корт крепкий, хорошие ямы ловил не раз, единственный минус не любит мокрых грунтовых дорог по грязи вообще не едит, то есть для деревни она не идет только для асфальта.
avatar
Американский гранд эксплуатировала одна моя знакомая. 3 года. Не может вспомнить не одного плохого случая. Ни одного. Поменяла машину исключительно из-за понравившегося дизайна ФХ-35. Ездил за город, так на просёлках и деревенских направлениях это просто трактор. Не надо гнать, а потихоньку он вывозит практически везде. И это я говорю про б/у машину с автоматом из Америки. Даже без 5,7 Хеми. Что можно себе позволить на новой дизелюхе или на Хеми, я даже себе представить не могу.И ещё. Японцы, это конечно хорошо, но как-то совсем без души. Мнение субьективное, но прокатившись в лексусах 300 и 470 — себе такой не хочется. А вот из гранда вылезал с тяжёлым чувством потери и расставания с близким.
avatar
Фильтр перебирал весь. Сам. Все нормально. Но когда бенза в баке 3-7л, тоже долго заводится. При 10+ все пучком. Съезди на диагностику, отдашь рублей 400-609, зато не придется голову ломать. Может вообще свечи или провода с катушкой уже отжили… Воды и прочей гадости в баке не было?
avatar
9J поему немного перебор. Машина пьяная на дороге будет!

Диски красивые. Надо было брать 7-7.5 ЕТ42-50.
avatar
Это норма.В сервиске написано до 400г. на 1000км. Завод с себя снял обязательства.
avatar
Пользовался оригинальными от киа. За два года проблем не было.

Пневмопистолетом не кручу колеса, перед загоном машины на сервис ОД секретки откручивались всегда самостоятельно и так же закручивались.
avatar
У меня дребезжит при закрытии, ну и на малых скоростях немного слышно иногда, где ямы.
avatar
Какой расход? Как ускорение?

Шумка как на s классе (хуже или нет)? Качество отделки на каком уровне?

Вот такие вот вопросы, думаю покупать вместо киа опирус 3.8.
avatar
paren, ПТФ на соренто вообще не о чем, будто их нет, поэтому и мысли о линзах.