avatar
avatar
У меня механика без чипа. Пока проеду все пробки расход где-то 15-16 литров (зависит от интенсивности пробки). Потом по итогам и с учётом открытых участков остаётся 10-12 литров. А если говорить про максимальный расход, то был у меня как-то литров 22, когда совсем туго с движением было. Но, опять же потом прорвался-таки и к месту назначения был 14.

А по поводу затупа, может, пошевелить шток актуатора турбины? Читал у многих, что помогает. Я всё собираюсь сам себе поковырять, да руки не доходят поискать, где он.
avatar
Виброизоляция: понижение низкочастотного шума (в основном связанного с вибрацией кузова).

Шумоизоляция: понижение (поглощение и изоляция) среднечастотного шума.

Поэтому для полноты эффекта обязательно нужно делать и виброизоляцию и шумоизоляцию.

Любой материал может порваться. Смотря как и для чего использовать салон. Вам виднее, что Вы там будете перевозить.

Сплен влагу не впитывает (но он не является шумопоглотителем — сплен), а шупопоглотители (которые и есть шумка — акцент) влагу могут впитывать. Но влагу со стороны салона. Если в салоне перевозятся жидкости, которые могут разливаться — тогда нужно подумать.
avatar
Покупал на днях в Оби незамерзайку, зеленого цвета, она там даже в разных канистрах, но внутри все одно и тоже, одного завода, где-то в Держинске. Запах просто убийственный, одну из двух канистр просто оставил на дороге, так как невозможно таким дышать.
avatar
+1 плак молочко голубое. Я уже испугался по комментам, что придется срочно стирать его, только не давно купил и попробовал.

Мистер мускул как то не кофильфо, как по мне, можно сразу туалетным утенком.

Если и юзать, что то то специальное, а не средство для других целей.
avatar
Была рио 13 года. Машина отличная. Только нужно брать комплектацию престиж. Если ниже этой комплектации то уже не то будет. А то что говорят что за эти деньги можно сида взять, то да можно, только голого. За небольшой срок эксплуатации рио никаких нареканий не было. Автомобиль отличный в своем классе и за свои деньги. Управьяемость отличная. Руль информативный и с подогревом. Подвеска дает минимальный крен в поворотах на скорости в пределах разумного конечно, короче говоря по управляемости мне рио понравилась больше чем церато. Да и стоковый головной свет в разы лучше чем у церато. Короче если взять рио в комплектации престиж то радости будет полные … Что касаемо комплектации премиум так это тупо выкинутые деньги за кнопку старта заместо замка зажигания, черной оконтовки решетки радиатора и немного крутых дисков. Но если брать, то только 1.6 двигатель. 1.4 не едет.
avatar
Из сапуна не только дым выходит, но и масляный туман.
avatar
У меня так же было. На отметке min был антифриз, тоже заморачивался, потом забил, а на ТО1 официалы долили смотрю.
avatar
Чем мне не нравятся EGR — торцами изделия. Тупо выпилены.

Есть много лучше вещей чем EGR. Я 4 года работаю с KyuongDong — лучшие по качеству и цене. Есть еще AutoClover и Saewon. Все есть Корея. Ну и конечно никто не отменял Mobis.

EGR — никак не сравнится с ними.

А то что отклеиваются, так это все от неправильной установки.
avatar
У меня на рио такая же вещь была. При пробеге 38т рем комплект поменяли и стук пропал. Сказали, что пробег не должен быть не более 45т скатайся в ОД — спроси там!

P.S. Видео в тему.

avatar
Рассматривал эту машину для покупки дочери и при условии КПП-автомат… Знакомый приятель из ОД КИА сказал, что Спектра нормально с механикой, но только не на автомате!
avatar
Обычный тест-драйв, правда маршрут не особо, по прямой туда-обратно. Но зато, местами, не по самой лучшей дороге, так что, как машина проглатывает неровности, оценить я сумел. Динамики, действительно, никакой. Но это автомат не разогнанный, клиенты-то все спокойно ездят. Да и сразу решено было, что в первый же день чипанём. А как он рулится и дорогу держит мне понравилось.

А выбрали максималку. Ещё пороги повесим, дефлектора на окна, сигналку ну и по мелочи, по аксессуарам мы ещё не говорили.
avatar
tadj, Спасибо за такой ответ по теме!)

Вчера уже начали оформлять документы на покупку, через некоторое время уже будет у нас.

Да, кстати, тест-драйв вчера проходил я, на 18 катках с 235/55 резиной, то есть, по сути, самой капризной к колее, но и самой жёсткой, но я не понял, к чему народ в плане управления придирается. Хорошо держит дорогу. Единственное, теперь вот думаю, как управляемость изменится при переходе на зимние 215/70 R16.

Вопрос сразу такой: как ведёт себя аккумулятор? Нужно ли сразу перед зимой менять или проблем нет?
avatar
paren, Спасибо за ответ!

Да, сегодня уже был в салоне, узнал про то, что там ксенон только, всё посмотрел. Багажник показался маленьким… Да и внутри лично мне не нравится, но речь не об мне).

В субботу повезу маму на тест-драйв и будем окончательна определяться с комплектацией, либо полнейшая, либо предполнейшая.

Вариатор — никогда в жизни не возьму, наслушался от обладателей рассказов о том, какая это «замечательная» штука…

П.С. Я вообще не понимаю, как можно KIA/Hyundai УГ называть, когда их сейчас весь рынок автопроизводителей побаиваться начинает, и даже такие гиганты, как BMW, заключают с ними контракты какие-то.

А РР Эвок — говном оказался по качеству. Именно его хотели девушке брать, но он настолько плох, что просто жесть… Поэтому он для неё остался лишь несбыточным красавцем.