У меня механика без чипа. Пока проеду все пробки расход где-то 15-16 литров (зависит от интенсивности пробки). Потом по итогам и с учётом открытых участков остаётся 10-12 литров. А если говорить про максимальный расход, то был у меня как-то литров 22, когда совсем туго с движением было. Но, опять же потом прорвался-таки и к месту назначения был 14.
А по поводу затупа, может, пошевелить шток актуатора турбины? Читал у многих, что помогает. Я всё собираюсь сам себе поковырять, да руки не доходят поискать, где он.
Виброизоляция: понижение низкочастотного шума (в основном связанного с вибрацией кузова).
Шумоизоляция: понижение (поглощение и изоляция) среднечастотного шума.
Поэтому для полноты эффекта обязательно нужно делать и виброизоляцию и шумоизоляцию.
Любой материал может порваться. Смотря как и для чего использовать салон. Вам виднее, что Вы там будете перевозить.
Сплен влагу не впитывает (но он не является шумопоглотителем — сплен), а шупопоглотители (которые и есть шумка — акцент) влагу могут впитывать. Но влагу со стороны салона. Если в салоне перевозятся жидкости, которые могут разливаться — тогда нужно подумать.
Покупал на днях в Оби незамерзайку, зеленого цвета, она там даже в разных канистрах, но внутри все одно и тоже, одного завода, где-то в Держинске. Запах просто убийственный, одну из двух канистр просто оставил на дороге, так как невозможно таким дышать.
Была рио 13 года. Машина отличная. Только нужно брать комплектацию престиж. Если ниже этой комплектации то уже не то будет. А то что говорят что за эти деньги можно сида взять, то да можно, только голого. За небольшой срок эксплуатации рио никаких нареканий не было. Автомобиль отличный в своем классе и за свои деньги. Управьяемость отличная. Руль информативный и с подогревом. Подвеска дает минимальный крен в поворотах на скорости в пределах разумного конечно, короче говоря по управляемости мне рио понравилась больше чем церато. Да и стоковый головной свет в разы лучше чем у церато. Короче если взять рио в комплектации престиж то радости будет полные … Что касаемо комплектации премиум так это тупо выкинутые деньги за кнопку старта заместо замка зажигания, черной оконтовки решетки радиатора и немного крутых дисков. Но если брать, то только 1.6 двигатель. 1.4 не едет.
Чем мне не нравятся EGR — торцами изделия. Тупо выпилены.
Есть много лучше вещей чем EGR. Я 4 года работаю с KyuongDong — лучшие по качеству и цене. Есть еще AutoClover и Saewon. Все есть Корея. Ну и конечно никто не отменял Mobis.
EGR — никак не сравнится с ними.
А то что отклеиваются, так это все от неправильной установки.
У меня на рио такая же вещь была. При пробеге 38т рем комплект поменяли и стук пропал. Сказали, что пробег не должен быть не более 45т скатайся в ОД — спроси там!
Рассматривал эту машину для покупки дочери и при условии КПП-автомат… Знакомый приятель из ОД КИА сказал, что Спектра нормально с механикой, но только не на автомате!
Обычный тест-драйв, правда маршрут не особо, по прямой туда-обратно. Но зато, местами, не по самой лучшей дороге, так что, как машина проглатывает неровности, оценить я сумел. Динамики, действительно, никакой. Но это автомат не разогнанный, клиенты-то все спокойно ездят. Да и сразу решено было, что в первый же день чипанём. А как он рулится и дорогу держит мне понравилось.
А выбрали максималку. Ещё пороги повесим, дефлектора на окна, сигналку ну и по мелочи, по аксессуарам мы ещё не говорили.
Вчера уже начали оформлять документы на покупку, через некоторое время уже будет у нас.
Да, кстати, тест-драйв вчера проходил я, на 18 катках с 235/55 резиной, то есть, по сути, самой капризной к колее, но и самой жёсткой, но я не понял, к чему народ в плане управления придирается. Хорошо держит дорогу. Единственное, теперь вот думаю, как управляемость изменится при переходе на зимние 215/70 R16.
Вопрос сразу такой: как ведёт себя аккумулятор? Нужно ли сразу перед зимой менять или проблем нет?
Да, сегодня уже был в салоне, узнал про то, что там ксенон только, всё посмотрел. Багажник показался маленьким… Да и внутри лично мне не нравится, но речь не об мне).
В субботу повезу маму на тест-драйв и будем окончательна определяться с комплектацией, либо полнейшая, либо предполнейшая.
Вариатор — никогда в жизни не возьму, наслушался от обладателей рассказов о том, какая это «замечательная» штука…
П.С. Я вообще не понимаю, как можно KIA/Hyundai УГ называть, когда их сейчас весь рынок автопроизводителей побаиваться начинает, и даже такие гиганты, как BMW, заключают с ними контракты какие-то.
А РР Эвок — говном оказался по качеству. Именно его хотели девушке брать, но он настолько плох, что просто жесть… Поэтому он для неё остался лишь несбыточным красавцем.
А по поводу затупа, может, пошевелить шток актуатора турбины? Читал у многих, что помогает. Я всё собираюсь сам себе поковырять, да руки не доходят поискать, где он.
Шумоизоляция: понижение (поглощение и изоляция) среднечастотного шума.
Поэтому для полноты эффекта обязательно нужно делать и виброизоляцию и шумоизоляцию.
Любой материал может порваться. Смотря как и для чего использовать салон. Вам виднее, что Вы там будете перевозить.
Сплен влагу не впитывает (но он не является шумопоглотителем — сплен), а шупопоглотители (которые и есть шумка — акцент) влагу могут впитывать. Но влагу со стороны салона. Если в салоне перевозятся жидкости, которые могут разливаться — тогда нужно подумать.
Мистер мускул как то не кофильфо, как по мне, можно сразу туалетным утенком.
Если и юзать, что то то специальное, а не средство для других целей.
Есть много лучше вещей чем EGR. Я 4 года работаю с KyuongDong — лучшие по качеству и цене. Есть еще AutoClover и Saewon. Все есть Корея. Ну и конечно никто не отменял Mobis.
EGR — никак не сравнится с ними.
А то что отклеиваются, так это все от неправильной установки.
P.S. Видео в тему.
А выбрали максималку. Ещё пороги повесим, дефлектора на окна, сигналку ну и по мелочи, по аксессуарам мы ещё не говорили.
Вчера уже начали оформлять документы на покупку, через некоторое время уже будет у нас.
Да, кстати, тест-драйв вчера проходил я, на 18 катках с 235/55 резиной, то есть, по сути, самой капризной к колее, но и самой жёсткой, но я не понял, к чему народ в плане управления придирается. Хорошо держит дорогу. Единственное, теперь вот думаю, как управляемость изменится при переходе на зимние 215/70 R16.
Вопрос сразу такой: как ведёт себя аккумулятор? Нужно ли сразу перед зимой менять или проблем нет?
Да, сегодня уже был в салоне, узнал про то, что там ксенон только, всё посмотрел. Багажник показался маленьким… Да и внутри лично мне не нравится, но речь не об мне).
В субботу повезу маму на тест-драйв и будем окончательна определяться с комплектацией, либо полнейшая, либо предполнейшая.
Вариатор — никогда в жизни не возьму, наслушался от обладателей рассказов о том, какая это «замечательная» штука…
П.С. Я вообще не понимаю, как можно KIA/Hyundai УГ называть, когда их сейчас весь рынок автопроизводителей побаиваться начинает, и даже такие гиганты, как BMW, заключают с ними контракты какие-то.
А РР Эвок — говном оказался по качеству. Именно его хотели девушке брать, но он настолько плох, что просто жесть… Поэтому он для неё остался лишь несбыточным красавцем.