avatar
avatar
Depp, Никто и не говорил полностью отказываться от ручника, а на счет автозапуска и других приблут, это денег стоит. Ты же не в курсе финансового состояния человека. Ручник да, проверить надо, а на счет примерзания колодок не на октавии но у меня лично было, когда зимой днем температура была около 0, я поставил на ручник машину, а ночью мороз шарахнул и я с утра на работу пешком поехал, а вечером кипятком колодки размораживал.
avatar
Смотря что хочешь, если риски и небольшие царапины убрать, то лучше использовать средне абразивные полироли. Для блеска самый мелкий абразив. Да там есть что-то типа губки. А вообще сильно загоняться полировкой не советую. Так как там с каждой полировкой ты уменьшаешь слой лака. Из хороших полиролей могу посоветовать продукцию от 3М, она считается профессиональной.
avatar
Как правильно полировать машину и что для этого потребуется?

Как минимум нужна машина, желание, свободное время, тёплое помещение, полироль и руки.

Понадобится обыкновенная защитная полироль, марку выберешь сам по своему желанию и финансам. Можешь разориться на пару тряпок из микрофибры но вполне сойдут махровые полотенца. Хотя по феншую используют полировальную вату, но это для извращенцев.

Я полирую смои машины в ручную, иногда использую аккумуляторный шуруповёрт с самодельной насадкой для финишной обработки (навожу глянец).

Главное — не заморачивайся слишком на всякой мелочи, не стоит увлекаться абразивной полировкой, иначе в скором времени потребуются советы по борьбе с коррозией, по шпаклёвке и покраске. Всё зло от ума!

Обратитесь к руководству фирмы где я работаю и спросите какого (нехорошее слово) я там работаю уже 15 лет. Кстати, ни на одной из моих машин не было проблем с ЛКП.
avatar
Я тут на немецких форумах нарыл что клей с кожи можно убрать Уайт-спиртом, в германии он продаётся под названиями «бензин для зажигалок» или бензин для стирки.

Только всё равно кожу не восстановить. Как вариант предлагаю купить простые чехлы (пока не найдёшь другие кресла).
avatar
Кожу нельзя чистить спиртом, пересохнет и станет ломкой.

По фотографиям трудно понять, кожа везде или есть вставки из других материалов? Середина странная. Приблизительно каким клеем было приклеено — жду ответа.

Найти краску для кожи не проблема, проблема убрать клей. Остатки поролона можно стереть обычным ластиком.

Ещё попробуй зайти в магазин торгующий обувью или мебелью, там наверняка должны быть какие нибудь средства по очистке и уходу за кожей.

Лично я бы просто забил на всё это дело, слишком дорого выйдет ремонт, не стоит овчинка выделки.

Дешевле будет купить на разборках сидения от такой же машины.
avatar
Средства schnellentfetter отмоют абсолютно всё. Только нужно быть осторожным, может повредить резиновые уплотнители, смыть краску с пластика, и т. д.

А ещё попробуй обычный изопропиловый спирт (неразведёный), воняет страшно, но отмывает практически всё.
avatar
В домашних условиях горячая вакса безпонотовая идея. После её применения ты не сможешь обдуть всю машину сразу поэтому и остаются разводы.

Эта вакса применяется на автоматических мойках где есть мощный фен, который сгоняет (сушит) всю машину одновременно в течении 20-30 секунд.
avatar
Сними маленькую фаску по трещине и залей секундным клеем (он прозрачный), потом зашлифуй мелкой шкуркой и заполируй.
avatar
Тебе нужен секундный клей, заполняеш им царапины. Клей наносиш при помощи зубочистки маленькими дозами на острие (идеально было бы иметь ускоритель для застывания клея). Потом когда клей застынет мелкой шкуркой затираеш и выравниваеш. Без краски тут не обойдёшся, нужна краска для пластика. Цвет можно подобрать или путём смешивания разных цветов делаеш подходящий.

Был бы ты здесь я б тебе за 15 минут сделал.

В принципе, можно использовать эпоксидный клей вместо секундного. И ещё один совет, тонель можно покрасить в любой цвет, эта штука находится по середине машины значит другой цвет не изменит симетрии. Подумай!

Это моя специализация, доработка некондиционных деталей.

Есть ещё способ, может быть получится.

Мелкой наждачкой зачистить края (выровнять но не сильно) потом нужна идеально полированый шарик желательно с ручкой или нечто подобное, этой штукой разглаживаеш с усилием свои царапины. Если получится сильно гладко не беда. Потом можно нагреть феном пластик (не сильно) и при помощи тонкой проволоки востановить структуру простым выдавливанием. В этом случае можно обойтись и без покраски. Просто натереть полиролью.
avatar
NORTECH Polycarbonat-Reiniger или по простому Антиграфити. Было это давно, кто то разукрасил мой Гольф из балочика, расписали весь капот автомобильнной краской. В автохаузе мне посоветовали это средство, оно снимает только верхний слой тоесть свежую краску. Флакона 0,5 мне хватило и ещё осталось, отмыло так даже следов не осталось. Раньше стоило 30 марок, теперь в пределах 17 евро. Покопайся в интернет магазинах или eBay.
avatar
ПолишРоуз 3М-овский. Супер защита, ещё и чистит. По заявления производителя на 18 месяцев защиты, но с учётом наших зим, держит пол года точно. Пользуюсь уже 3 года и альтернативы пока нет. Обрабатываю 2 раза в год — перед зимой и после зимы.

Есть ещё Вюрт — тоже отличные вещи, но трудоёмки и Форекла. Форекла самая дешёвая из этой элитной троицы. Но дорого.

Всё остальное деньги на ветер, особенно Керхер!
avatar
Есть маленькие хитрости их личного опыта которыми могу поделится, какие подойдут для твоей машины не знаю, всё индивидуально.
Когда включаеш циркуляцию Лобовое-Ноги. больше воздуха уходит в низ.

Хитрость №1 — берём паролон и тупо затыкаем отверстия воздуховода идущего в ноги, оставляем по одному отверстию на каждой стороне. В итоге на стекло идёт больше воздуха!

Хитрость №2 — чтобы стёкла меньше потели (зимой). После поездки проветрить машину — вместе с теплом выйдет и лишняя влага. Достаточно открыть пару дверей на 1- 2 минуты.

Хитрость №3 — покупаем в магазине приспособление для сбора влаги и ставим под сидение(чтоб глаза не мозолило), как пример даю ссылку Это соль которая собирает влагу в салоне, машина не сыреет.

И самая хитрая хитрость — тупо ставим дополнительный вентилятор для обдува заднего стекла (если нет электрообогрева) или дополнительной циркуляции воздуха в салоне.

Стёкла в автомобиле можно обработать средством предотвращающее запотевание, тоже даю ссылку для просмотра образцов, может быть что нибудь из этого найдёш в ваших магазинах.

Хитрость №1 самая действеная и не требует затрат, остальные тоже не помешают — дарю!
avatar
Ваниш для ковров — лучший выбор. Пользовался им всегда для чистки салона еще в предыдущих автомобилях. Подтверждаю — хорошая альтернатива химчистке!
avatar
pandora, Я делаю сервисное обслуживание у оф.дилера где покупал машину, мойка кузова входит в бесплатный сервис как и проверка всех жидкостей, проверка плотности, регулировка света и ещё много мелочей. Платно только то что стоит в сервисной книге то есть обязательный сервис (мойка двигателя туда не входит) и если они сделают или заменят лишнее не согласовав со мной я платить не обязан и ни один суд не заставит меня платить за их личную инициативу.

Такое случалось когда у меня был Митсубиси Л-300, с меня пытались взять деньги за воздушный и салонный фильтр + работа а по сервисному листу должны были только масло и масляный фильтр. Я оплатил только за то что положено, в принципе можно было и вовсе не платить за попытку обмана, пусть бы разбирались с моим адвокатом в суде.

Мыть или не мыть мотор решает каждый за себя, я придерживаюсь наших правил и считаю их правильными.
avatar
pandora, Техосмотр я буду проходить в первый раз только в следующем году, в первые 3 года после покупки машина в ТО не нуждается. Не надо путать с тех.уходом который я делаю как написано в сервисной книге раз в год или каждые 15 тыс.км.(замена масла и фильтров), в движке им делать нечего. В каком состоянии мотор(чистый или грязны) никого не волнует, я плачу деньги и если кому не нравится то это их проблемы — поеду в другой сервис.
avatar
pandora, Не я один так думаю, просто у нас так принято. Если мотор в своём первозданном виде, то на нём сразу видны все манипуляции. Например, замена головки, помпа и прочие ремонты. Такие у нас правила.
avatar
У нас не принято мыть моторы и по другой причине, при покупке автомобиля сначала смотрят под капот и если мотор вылизан, то дальше с тобой торговаться не будут, считая, что скрываешь какой-либо косяк.

Машина это моя обувь обувь, а не показатель достатка или престижа, содержание машины за год составляет более 3тыс. евро (заправка, страховки, налоги, сервисное обслуживание) и тратить деньги на безделушки не вижу смысла. Я не собираюсь ездить на ней вечно, придёт срок и поменяю без сожаления на то, что будет выгодно на тот момент.