У меня 5.20 уже 3 года, проблем не было, кроме как один раз пружина клапана сломалась (80 р у офиуиалов), и то из-за не правильной эксплуатации (надо горизонтально аппарат класть, а у меня стоя работала 1,5 года и еще и с отопления осенью воду брали). Сами поменяли за 30 минут. Качество отменное, надежна, как бревно. А знакомый этой весной 2 серию взял… мойка ни о чем… машину если мыть, то губкой проходиться надо после… коврики не вымывает хорошо, струйка узкая. В общем лучше 1 раз хорошую купить, чем за 2000 и молиться на нее.
У родителей механика, 09 год. У меня на рио механика. Могу одно сказать — механика там хорошая, и включается хорошо и четко. Не потребует лишних переключений. По городу, допустим, на 3 можно ехать с км 25 до 60 спокойно. По трассе на 5 можно и до 60 скинуть, ничего страшного не будет, вытянет. А по поводу скрученного пробега, смотри на салон, стекла, если машина с пробегом 20 тыщ, то у нее по любому руль будет не затертый, сиденья не заезженные, не просиженные. Смотри на зашерканность стекол, чем больше наездили тем больше царапин потертостей будет. Ну и диски тормозные, если канавка большая, то и пробег значит приличный в районе 100. Если родные либо 200 если меняные, ну либо просто безбожно гоняли на ней, что тоже не есть хорошо.
На пробеге 80тыс.км — перебирали турбину, на пробеге 112тыс.км. замена 4-х форсунок. Два раза за 5 лет эксплуатации разрывало на морозе шланг гидроусилителя, (внизу к рейке есть небольшой отрывок шланга в котором при -40 декстрон застывает, буквально на 10-15 мин оставил машину, вышел, завел поехал — весь декстрон на снегу).
Без реклам, но ехал гружёный под завязку по трассе(ну сами понимаете, урожай дело такое).
От безысходности на последних километрах горящей лампы залил чуть-чуть ПТК 95го…улучшенного их… вроде ехало… на обратном пути докатился до газпрома. Залил G95… поехала как будто пустая. Первый бензин после которого я ощутил изменение поведения машины… или ПТк был настолько плох? В общем теперь только G95 лью. Приятные ощущения.
Velo, ты бы сначала почитал повнимательней, что за статьи, и где о тестах пишут, «проведенного по заказу Авторевю специалистами независимого центра Test World в финском Заполярье».
blu, 99% людей у которых я интересовался про липучку сказали что по льду бесспорно, но с Русской зимой липучка говно, так как чуть чуть воды при оттепели и ты в сугробе, на снегу так себе, ну я все не вспомню, но про липучку только негатив.
Тем более ты не забывай что ты ездишь с КУЧЕЙ электроники и на 4x4, а не на легковом автомобиле бюджетного класса.
Я без заднего бампера 4 месяца катался пока страховка деньги перечисляла, правда если снимешь бампер номер не забудь куда-нибудь прикрепить а то штраф 5р или пол года без прав.
Двиг похоже такой-же как и у меня на Шуме 2 (1,6/101лс). Я себе недавно прикупил NGK BKR6EIX (6418) иридиевые. Вполне доволен ими. Ценник за шт около 350р.
Вот в одну прекрасную ночь погнал на дачу… раза три подряд влетел сильно в ямы… утром обнаружил грыжу на резине с боку и чуть погнутый диск. Ремонт стоил 2 600 р.
Если будешь брать 18, то лучше многоспицевые, т к больше упругости ободу диска придают.
От безысходности на последних километрах горящей лампы залил чуть-чуть ПТК 95го…улучшенного их… вроде ехало… на обратном пути докатился до газпрома. Залил G95… поехала как будто пустая. Первый бензин после которого я ощутил изменение поведения машины… или ПТк был настолько плох? В общем теперь только G95 лью. Приятные ощущения.
Тем более ты не забывай что ты ездишь с КУЧЕЙ электроники и на 4x4, а не на легковом автомобиле бюджетного класса.
Если будешь брать 18, то лучше многоспицевые, т к больше упругости ободу диска придают.