avatar
avatar
До калины 2 была десятка 12 летней выдержки-машина отличная, но продал, потому что подошло время. Как таковая калина 2 скорее гранта универсал.

После 5000 км пробега могу высказать следоющее:
Коробка как гудела так и гудит.
Подвеска жесткая.
Хорошая управляемость.
Скрипы, сверчки и тд-пока нет, за исключения крышки бардачка.

В остальном куча нововведений, которые надо проверять временем, в целом в лучшею сторону.

В общем, машина стоит своих денег, ну а допы это дело каждого.

Насчет люкса или полного фарша — не ломается та деталь которой нет в машине — датчики, абс, круто но зачем, хотя каждому по потребностям.
Насчет ино-каму как, проехался на на тоёта рав 4 в люксе-в салоне так же шумно как и в калине 2, цена около ляма, ну это конечно не весь какой важный элемент машины.

А за 330+ новую иномарку не найдешь, а б/у можно вкрячиться ещё как.