avatar
avatar
Вы когда руки грязные моете просто мылом и очень много воды, что получается? Практически ничего, отмыли максимум 20% грязи. Вот точно также и форсунки. Вы их хоть в 100 л. всяких жидкостях мойте, ничего путного не получится. Правильно мыть форсунки только снимая и на стенде, не в ультразувуковой ванне. Правильный стенд моет частотой резонанса, что бы получить эффект кавитации. При этом давление жидкости минимальное. А после промывки проходят тестирование на течь, распыл, баланс и т.д. Только так можно промыть правильно, что бы добиться эффекта, а не заплатить деньги и сделать вид, что мыли. Не каждый стенд способен найти резонанс и соответственно промыть правильно форсунки.
avatar
Я пользуюсь. мне нравится, ошибки главное может искать.. и по ним можно определить что и как. А так только смотреть скорость и всякие другие характеристики авто. За 300 рублей полезная штука.
avatar
Сделай проще.

Во-первых не пожалей денег, загони на стенд машину пусть трЯхнут подвеску и проверят тормоза (сразу будешь знать если проблемы с подвеской, рейкой рулевой и тормозами там компьютер все покажет и торговаться будет проще).

Во-вторых проверь сход развал, при проверке мастер срезу увидит была ли деформация кузова.

Проверь толщену лакорасочного покрытия, если была крашенна то сразу покажет (но опять же это не приговор если делали в нормальном сервисе, то ничего страшного, просто посмотри крашенные элементы если покрашены нормально, то на это забей).

Мотор тут все сложней если добавят присадку то компрессия будет нормальной. Вообще смотри на год машины, не верь что машина 2007 года и пробег 80000 минимум 120000 будет. Самый надежный мотор 1,6 8 клп. (у меня прошел уже 240000 и не чего не просит даже капиталку). 1,4 16 клп был не очень удачный мотор. Потому его сняли с производства.

Ну и печка, достань мозги если сухие и без подтеков, значит печка не течет. Но если они убраны из-под печки, то там где они должны находиться должно быть сухо.

Стаканы слабое место калин, но тоже ничего страшного, если прежний хозяин денег не жалел, то наверняка поставил проставки. Если нет, то хорошая возможность поторговаться (устраняется эта проблема просто, покупаешь проставки 750 рублей, снимаешь стойки пару ударов кувалдой все встает на место ставишь проставки и все ок). Стаканы может выгибать не только из-за того, что хозяин гонял по ямам, их выгнуть может из-за тогр, что поставил более жесткие стойки.

А остальное все мелочи.

Все равно при покупке сторгуешь 10000-20000, так что удачи.
avatar
Вчера утром выгнал воздух, задрал морду в подъёме просёлочной дороги, даже несильно, я бы сказал, кокой подъём нашёл, градусов 10-15! Газовал из-под капота 3000-3500 оборотов, так получилось что был дождь, и снять накладку с мотора не рискнул, надо же откручивать масляную пробку, а вдруг дождь внутрь попадёт, ну да не в этом суть, манипуляции эти не дали ни чего! После, промёрзнув, промокнув, сел в машину, проверил, всё как было! На холостых в ногах тепло, а на лоб холод,1500 оборотов лоб горячий. Психанул, дал до отсечки пару раз, остыл, вышел глянуть под капот, думаю, приспущу-ка я шланг с обогрева дроселя, пойдёт ли воздух с пузырьками антифриза, но обратил сначала внимание, что уровень немного упал! Вернулся в салон, а там всё как надо, тепло везде! Вывод — не стоит ездить с уровнем ОЖ на минимуме, оплошал так как нечего было долить. КУЛСтРиМ продают только в одном магазине, не успевал никак к закрытию, долил, но было поздно, попал воздух всё-таки!
avatar
Зависит от города и географического положения.

Часто в пробке, плюс морозы уже неделю больше тридцатки даже днем, постоянный прогрев по температуре до -18 гр. На приборке 18 литров на сотню.

Как приезжаю к родителям в маленький провинциальный городок, без пробок, расход снижается до 9-10 литов на сотню.
avatar
Ничего страшного, просто внутри выхлопной системы нагар и копоть, а когда крутишь она тупа выдувается и ВСЁ.
avatar
Воздух в СОД, однозначно.

Исключить нафиг этот обогрев дросселя! Снимаем патрубки с заслонки, соединяем их трубкой подходящего диаметра, кидаем в самый низ. Меняем крышку расширительного бачка, выгоняем пробку.

Обогрев заслонки — высшая точка всей системы. И там постоянно будет воздух. Выгонять пробку можно хоть каждые пол часа, все равно потом мерзнуть с холодной печкой будете…

Если не помогло, мастерим гидрозатвор в расширительный бачок. На Калина-клубе есть подробные инструкции.

Надо, что ли, закрепить одну какую-нибудь тему сверху. Каждый день создается куча тем с этой проблемой… И везде одно и то же.