avatar
avatar
Верить расходу показанному по БК не стоит Они все врут. Если хотите узнать настоящий расход топлива, надо залить подзавязку бензином бак под горловину крышки.И прокатиться по трассе ну хотя бы 10км хотя это маловато но рассчитать можно и двигаться 90 км в час. После долей бензина на ту отметку до которой ты заправился на заправке. Можешь доливать бензин на заправке а можешь хоть шприцом, количество залитого бензина после пробега и будет твой реальный расход который ближе к реальному. Только после этой процедуры и решай что делать.
avatar
А тебя не настораживает, что на Т5 повадки будут скорее похожи на газель, а шкода обычная легковушка. Я просто и на Т5 и на крафтере работаю иногда, знаю с чем сравнивать. Пускай дизель и тяговитый и т.д., но тормоза и общее поведение у транспортера не предполагают к быстрой езде (и активной). По повадкам Т5 схожен с классикой жигулей на дороге, если не брать в расчет габариты. И еще. Вождение такого бусика по ощущениям — это работа, в то время как маленькая — отдых.

Нужно определиться, для чего возить весь этот пустой воздух сзади. Транспортер жестче, расход за городом будет не ниже 8 литров, ибо аэродинамика как у кирпича. В городе примерно также. Но зато ходовка крепкая.
avatar
У меня багажник открывается тем же ключом, что и двери. Хэтч 2010. Багажник снимается с охраны при снятии дверей, а вот открывается с кнопки на ключе (если стоит механизм).
avatar
Scott, Опять же, насколько это критично на Rio? Это же все таки не GTR и не Lancer EVO.

А вырезание катализатора тоже бред.
Правильно настроенный движок под катализатор ничем не уступить правильно настроенному движку под пламягаситель.
Кроме звука, ничего не появится. Никакие там душилки, крутящие моменты и мощности не появятся.

UPD, но если есть деньги и их не жалко можно делать, хуже не будет.

Я сам вообще на газу езжу со стандартной прошивкой и катализатором, полет нормальный.
avatar
Я один наверное буду, кто спросит, зачем?

Ощущения скорее всего будут на уровне самовнушения.
avatar
Я себе тоже ставил новый с маленькой шляпкой. Машина не работала нормально! С трудом нашел в городе оригинальный. После установки все стало стабильно.
avatar
Я сталкивался с вибрациями. На холодную была приличная и на скоростях около сотни. Ушли после замены выхлопа. Потом еще может влиять покрытие дороги. Как раз на такой скорости. Едешь меньше или больше, то не так ощущается.Это мой опыт, а у Вас может быть и другая история!
avatar
Направляющие смотри, плохо работают, ревизию суппорту сделай в общем.

Поршень давит внутреннюю колодку, одновременно оттягивая суппорт и тем самым прижимая внешнюю колодку. Когда поршень не давит, направляющие отталкивают внешнюю часть, чтобы в зацепе не были. За счет этого равномерный износ, если износ не равномерный, скорее всего закисают направляющие и не выполняют свою функцию, смазать их смазкой для суппортов.

Еще не допускайте стачивания колодок, поршень выйдет и встанет криво, внутренняя колодка сотрется сразу.
avatar
В климат системе есть датчики. у калины они расположены один на центральной консоли, другой на плафоне освещения на потолке. Таким образом ты задаешь например температуру в 22 градуса. И кондей сам начинает поддерживать эту температуру. Например откроешь дверь в жару. Температура в салоне резко поднимется и кондей дует ледяным водухом. Как только охлаждается салон до 22 он начинает дуть слабее и уже не под -18 гр. а повыше. Таким образом поддерживает комфорт в салоне. ну и ещё. Например стоишь ты в пробке под палящим солнцем, из воздухана дует ледяным но в итоге в салоне прохладно. Показания все он берет с датчиков и сам контроллирует температуру воздушного потока.
avatar
Читал лет 15 назад францы и еще кто-то сделали тест двигла на всех режимах и сказали, что масло по нагрузке и температуре нужна синтетика 0w40 с супер присадками (по цене 40уе за литр). А у нас на работе зазики 15 лет ездят на м8. Непонятных производителей. Внутри конечно жуть и мрак. Так что лучше полусинтетика она более стабильна при высокой температуре. А на счет, что он масло выкидывает, в основном проблема с направляющими, там нет нормальных колпачков.
avatar
Надо коробку с заднемоторной машины, а то будет одна в перёд задняя остальные на зад. Или диференциал переворачивать, если корпус позволит.
avatar
Давно был случай, на прошлой шестерке все было замечательно и вдруг пропала тяга и затроил двигатель, его так сильно колбасило, что даже не троил а двоил. Я конечно сперва проверил провода, трамблер, катушку, карбюратор, короче всё что можно было, кроме свечей потому что я знал, как работает двигатель если откажет свеча, знал, что на трех цилиндрах машина всё равно должна ехать, а тут пока я всё проверял и мучил двигатель он ещё сильнее задергался и практически сразу глох при попытке тронуться. Хотя возможно в последний момент я и проверял свечи на машине выкрутив их, искра была кажется…

И только проверив их на стенде под давлением оказалось, что не работали 3 свечи.

И пример не автомобильный, купил я 3 энергосберегающие лампы в люстру. Через год примерно сгорела одна лампа, на следующий день вторая и через неделю третья, поставил новые, пока все работают.
avatar
Сам владею уже второй Калиной: была Калина именно 05 года седан в норме и сейчас 12 года универсал в люксе. Несмотря на то, что ее безбожно засирают пацанва и владельцы классики, у Калины есть ряд неоспоримых достоинств:

1. Дорожный просвет. Если установить металлическую защиту двигателя — можно спокойно ездить в поля. Я ездил — знаю.

2. Большой багажник на газовых упорах. Объем солидный, сиденья без проблем раскладываются 60:40, нет петель, которые здорово «подъедают» место в багажнике. Хотя упоры не вечны, но это не критично.

3. Просторный салон. Сам роста не малого, за мной умудряется садиться моя теща ростом 186 см и немалой комплекции. И не жалуется особо, хотя с комфортом может сесть только в абсолютно пустой разрезанный вдоль танк.

4. Дешевизна обслуживания и ремонта. Все запчасти достать очень просто, подходят как с 2108, так и с 2110. Опять же немалое поле для деятельности.

5. Не самая жесткая подвеска. Большие ямы, конечно же, пробивает, но и мелочь может игнорировать не хуже именитых иномарок.

6. Хорошая эргономика. Все кнопки на своих местах, практически ничего не хочется переделывать.

Выбирать, естественно тебе, и ездить тоже тебе, но я лично от обеих Калин в восторге и с радостью бы взял люксовую К-2, если бы дали. Ни разу не пожалел.
avatar
Парочка толковых видео про самостоятельную чистку:



avatar
Залепить автопластелином все щели кроме слива если не сгнило еще, и конец проблеме. А так получилось ничего даже!
avatar
Ццена смешная: 300-500 р из китая.

Бери с кнопкой и в маленьком корпусе. возьмешь большой — будет торчать из под панели. Возьмешь без кноки отключения — будет постоянно гореть яркий светодиод. А постоянно втыкать-выдергивать — расшатаешь разъем на машине.

Если есть ноутбук или телефон с нормальным андроидом (4 версии), то можно брать такую игрушку. Иначе ни к чему не подцепишь.
avatar
Благодарю всех откликнувшихся!

Сейчас проверил помогло проехаться с поднятым ручником не отпуская кнопки. Видимо высушил. Машина стояла 2 часа, а мороз всё крепчает. Сейчас завёл с А/З, вышел, сел и поехал!

Но насчёт ЗДТ я все-таки всерьёз задумался…

Всё гут!
avatar
Таким же проводным тестил на двух прогах — все было ровно. Себе взял на блютузе подружил со своим смартом на андроиде. За три минуты через Torque Pro, показывает все нормально, ошибку сбросил. Короч для поверхностного сканирования вполне достаточно.

По поводу винды, все проги на ней работают через COM порт, подключение через беспроводной адаптер не видел ни в одной.
avatar
Обязательно чашки. Поймешь какой был водитель. Лучше что бы они были целые. Рейку обязательно. ЭБУ и протечку антифриза. Это характерно для всех Калин.
avatar
В комлекте идут облицовки черного цвета. Надо прикинуть как они будут смотреться с основным цветом машины. Если совсем позорно, то либо красить либо обтянуть пленкой.

Я вот тоже себе хочу заказать. Пока не определился с производителем. Показалось, что Киржач больше хвалят, но могу ошибаться. Кому как.