avatar
avatar
Прокатка дисков — однозначно. Если диски литые, то еще и фрезеровка и только потом — балансировка. МОжет быть грязь засохла внутри дисков.
А вообще, идеальными диски даже с завода не идут при скорости 80-90 будет немного трепать.
avatar
Нормальный диагност перед тем как шить машину делает диагностику (входит в стоимость пошивки) мало ли что там.

У нас в Казани дают две недели гарантии, если не понравится можно приехать и залить ту прошивку которая стояла и деньги возвращают в полном объеме.

Я прошивался за 1 500 р. Прошивки советую лить от «Ледокола» или «Паулюс». Я залил от последнего и ни капли не жалел. Расход меньше а динамика выше.
avatar
У меня ничего не греется, кроме двигателя. Похоже на помпу, а если патрубки горячие-циркуляция знач есть, то есть ОЖ по системе идет, хотя симптомы похожи как у меня было дня 3 назад — температура с включенной печкой расти начинала, не на много, но заметно. Выше 90, потом опускалась, а сегодня вообще за 200 метров пути в красную зону улетела и РБ чуть не разорвало. Тут и на пробку РБ похоже, и на помпу.
avatar
Свечи новые, фильтра + мсла новые, чистка форсунок, холостого хода, дросселя и дроссельной заслонки, правильный сход-развал.
avatar
Нормальный у тебя расход, даже ниже, чем у большинства калиноводов. Вот лично у меня нет кондиционера и летом у меня расход 8-9 литров. Холодной зимой около 13 (с прогревами), сейчас (на улице в районе нуля) 10-10,5. Так что не парься и ничего не надо придумывать — у тебя хороший расход. У меня двиг 1,6 8 кл. как и у тебя.
avatar
Машину нужно греть, это однозначно, но холостые обороты ВРЕДНЫ, но холодное масло вреднее.

Для бензиновых двигателей холостые обороты вредны тем, что масляная пленка вокруг коренных и шатунных подшипниках неравномерна, из-за того, что давление масло маловато. И из-за этого вкладыши подшипников бьются на сухую об коленвал.

На сегодняшний день присадки в маслах на столько хороши, что даже на сухую какое то время детали не приносят вреда друг другу.

Насчет того, что засирается инжектор, не могу ни чего сказать, но лично мое мнение — это все ерунда (если конечно не непосредственный впрыск топлива как на дизелях).

На дизельных двигателях, к вышенаписанной проблеме, прибавляется засирание форсунок, так как сами форсунки распыляют топливо непосредственно в камеру сгорания, и из плохой скорости (продувки) газов, фосфор и масла которые находятся в топливе, точнее продукты сгорания от них, оседают на всех элементах камеры сгорания. поэтому рекомендуется на дизельных двигателях делать перегазовку время от времени.
avatar
lol, там два канала работы карлосона, при ручном регулировании температуры включения надо выбирать правильный канал. Это связано с тем, что карлосоны работают как с одной скоростью, та и с двумя. БК блокирует сигнал с ЭБУ и если неправильно выставить в БК, то и карлосон не заработает. В букваре к БК всё расписано.

У меня Бош797+ и выставлено 95 гр., — всё работает.
avatar
Водяной насос. Пока была на гарантии меняли 2 раза. Потом перетянули ролик при замене грм. Сломалась опять же помпа, меняли сами. Вроде сейчас норм. Ах да, писали выше, смотри под пассажирский коврик, там может быть тосол. Если есть, то он заливает бк и пиндец. У меня в самый мороз такое было. Только машина на гарантии была. Еще стрекает датчик перед дрмв. Ну это у всех. на этом все.
avatar
VBF или SKF если он оригинал.

FBJ — производство деталей этих подшипников осуществляется по контрактам на китайских заводах.

Подшипники NKE производятся якобы в Австрии. В действительности же, они поступают в эту страну по теневым каналам из Китая и Индии
Подшипники IBC заявляются как немецкие. На самом деле, компоненты для их сборки изготавливаются в Тайване.
avatar
Штатный центральный замок/иммобилайзер/сигналка АПС-6.1 может работать в двух режимах:
— одновременное открывание всех дверей;
— последовательное открывание, сначала водительская, потом — остальные.

Перепрограммируется просто:
На вставленном в замок зажигания ключе, при включенном зажигании нажать и удерживать сразу обе кнопки на ключе. Изменение режима подтверждается пиканьем зуммера (на люксе) или миганием поворотников (на норме). Один пик — одновременное открывание всех замков, два — последовательное — сначала водительская, затем — остальные.