По разному кто то говорит, что на 70000 меняют, кто-то на 60000, кто-то вовсе на 50000, решать тебе, я лично буду на 50000, но мне еще очень далеко до этого, поменял только вот, после старого хозяина.
Есть куча средств для мойки двигателя. Отличаются отсутсвием щелоча, который портит контакты электрики и прочие надписи на пластмассе. Есть даже шампуни-спреи. Зайдите в любой магазин где продают клининговую химию. Grass. Cleanol и т.п.
Mickey, Если плохо заводится после того как постоит — значит не держит давление, или насос не создает необходимое, однозначно надо показать автомобиль для начала топливщикам, пусть померят давление с насоса, в системе и т.д.
ivan, Я читал отзывы не раз, что на американцах ГМовский автомат работает очень даже ничего, а на Вольвах он не ахти какой. Впрочем тоже самое можно сказать и про Айсин — почем-то на япах айсин работает вполне себе отлично, а на шведоавтопроме — нет.
Все шумы пластика и металла убирает шумоизоляция и вибруха. У себя проклеил, так вообще не слышно ничего. Задницы как-будто нет.
Насчет всего остального: иногда гремит или звенит кольцо на ручки КПП. Регулятор воздуха гремит, но его думаю проклеить… в Бардачке шумит все, но это от саба)…остальное вроде все пока.
ну да ладно, каждому своё!
ну чтоб что либо ставить у диллера с огромными переплатами — да шли б они лесом!
имхо — машину надо покупать пустую, а выбор поставить «что и где» сейчас очень велик!
Хотя притянутое за уши объяснение, на самом деле.
Насчет всего остального: иногда гремит или звенит кольцо на ручки КПП. Регулятор воздуха гремит, но его думаю проклеить… в Бардачке шумит все, но это от саба)…остальное вроде все пока.