avatar
avatar
По разному кто то говорит, что на 70000 меняют, кто-то на 60000, кто-то вовсе на 50000, решать тебе, я лично буду на 50000, но мне еще очень далеко до этого, поменял только вот, после старого хозяина.
avatar
Есть куча средств для мойки двигателя. Отличаются отсутсвием щелоча, который портит контакты электрики и прочие надписи на пластмассе. Есть даже шампуни-спреи. Зайдите в любой магазин где продают клининговую химию. Grass. Cleanol и т.п.
avatar
а я не понимаю необходимость сигналок на сегодняшний день, КАСКО удобнее!

ну да ладно, каждому своё!

ну чтоб что либо ставить у диллера с огромными переплатами — да шли б они лесом!

имхо — машину надо покупать пустую, а выбор поставить «что и где» сейчас очень велик!
avatar
Mickey, Если плохо заводится после того как постоит — значит не держит давление, или насос не создает необходимое, однозначно надо показать автомобиль для начала топливщикам, пусть померят давление с насоса, в системе и т.д.
avatar
Система не держит давление.
avatar
ivan, Загадочно абсолютно. Может объяснением может быть поперечное расположение двига. У япов-то, вроде, все продольно стоят.

Хотя притянутое за уши объяснение, на самом деле.
avatar
ivan, Я читал отзывы не раз, что на американцах ГМовский автомат работает очень даже ничего, а на Вольвах он не ахти какой. Впрочем тоже самое можно сказать и про Айсин — почем-то на япах айсин работает вполне себе отлично, а на шведоавтопроме — нет.
avatar
Не все так критично как в первом комменте. А вот если поставить винтовую то все будет ваще секасно смотреться.
avatar
Все шумы пластика и металла убирает шумоизоляция и вибруха. У себя проклеил, так вообще не слышно ничего. Задницы как-будто нет.
Насчет всего остального: иногда гремит или звенит кольцо на ручки КПП. Регулятор воздуха гремит, но его думаю проклеить… в Бардачке шумит все, но это от саба)…остальное вроде все пока.