avatar
avatar
Два года, ни разу не подвела! Катала на море и каждый день по городу. Из косяков, как говорилось, жесткая подвеска, но я привык. Краска тонкая, но кузов оцинкован, поэтому место сколов не ржавеет. У меня комплектация «на что денег хватило». Так вот за эти деньги более оснащенного авто нет. Бу и тазы не в счет. Хочешь надежный, современный и стильный автомобиль — бери рио. Если я сейчас бы выбирал авто, то без сомнений взял бы опять рио.
avatar
Обычная коробка, ничего особенного.

У коллеги на работе такая, ездил не однократно и на довольно длинные дистанции, все работает нормально, но не DSG конечно.
avatar
Trop, Я сталкивался с ремонтом коробки автомат на спектре и могу сказать что на сидах автомат надежный если его не перегружать кик-даунами и уж тысяч 60-75 точно отходит. с нормально работающим и обслуженным двигателем проблем быть не должно — ни одного человека не знаю у кого были проблемы на сидах с движками. знаю проблемы бывают с рулевой рейкой, задними амортизаторами и хлипким ЛКП, но это решаемо. а экономия с ТО-1 вышла не 3000, а 5000! Итого 2200 за все запчасти, масло и замену масла.
avatar
Bremen, А вот на счёт не бодяги масла у меня сомнения! Если вам (не дай бог) нальют масла или сверху отстоявшейся бочки или со дна — тогда поймете почему многие ездят на ТО со своим маслом. я на машине катаю уже больше чем полгода и тьфу-тьфу-тьфу ни одной проблемы не вылезло. надеюсь и дальше так будет.
avatar
Hot, Если даже 4000р работа и свои запчасти, не намного дешевле выходит…а сервисный центр киа по воскресеньям работает-чтоб подъехать, поговорить с ними, записаться на какой-либо день?
avatar
Hot, а если я куплю свое масло Ravenol 5W30, оригинальные масляные и воздушные фильтры, прокладку сливной пробки, а салонный фильтр возьму угольный AMD-мне всё нормально сделают и не заставят оригинальный брать? и сколько с моими запчастями будет стоить ТО1, не знаете случайно?
avatar
Hot, купил её в мае 2012 года, до мая 2015 ± полгода.
avatar
Hot, а о какой серьезной поломке пойдет речь, если на 15 000 пробега заканчивается гарантия на все пыльники, а на 30 000 — на подвеску? Подвеска у меня к 15 000 норм, а амортизаторы я б заменил изначально на каябовские газо-масляные, но пока нет лишних денег.Даже если что-то полетит, то всё равно пока решат гарантийный случай или нет (это может и затянутся), так потом пока еще запчасть придет, потом еще пока её поменяют…а на съэкономленные средства эту деталь можно купить и быстрее и сдалают не хуже. В устройстве киа всё предельно просто и запчасти на неё можно найти быстро и всё даже самому сделать. Мне было б интересно может у кого есть конкретные примеры о пользе или наоборот о бесполезности гарантии.
avatar
level, У моего отца KIA SORENTO. он купил все свои запчасти (оригиналы) и своё масло. Настоял чтобы присутствовать в рабочей зоне при замене- мало того что менеджер доказывал что это не положено и всё такое минту 30, так еще после того как он прошел в рабочую зону, так его еще и пытались надуть, сначала не поменяв ему масляный фильтр, а потом пытались провернуть схему чтоб не залить ему его масло, а залить своё — при этом подошел к нему 1 ремонтник и сказал что надо документы подписать, думал что он пока будет подписывать зальют другое масло, но он что-то повернулся и увидел что его масло несут куда-то, а ему заливают какой то левак.он там чуть не разнес пол конторы этой. ему в результате все сделали бесплатно вообще еще и с извинениями, но сколько он там нервов оставил-это просто ппц. Это к теме о прозрачном ТО. Многим слышал на ТО вообще масло и масляный фильтр не меняют-мол машина новая-походит еще…