avatar
avatar
Кстати, я сейчас по гарантии меняю рычаг переключения света, он очень жесткий, одним пальцем поворотник не включить. Приходится обхватывать его всей пятерней, отрывая руку от руля. Порой поворотник выключить вообще невозможно, из верхнего положения рычаг переходит сразу в нижнее, включая попеременно то левый сигнал поворота, то правый, сводя с ума окружающих участников движения. Я, конечно, понимаю, что Ранглер — жесткая, грубая машина, но, тем не менее, все органы управления должны быть вмеру легкими и четкими.

Пишу об этом здесь потому, что эту часть не так-то легко поменять. Такая поломка у всех новых Ранглеров поголовно, очереди на запчасть выстроились длинные (только в Канаде 3000 человек ждут замены). Владельцы Ранглеров, примите к сведению.
avatar
Добавлю негатива: крыша (жесткая) протекла один раз зимой (машине полгода). Мягкую крышу еще не пробовал.

Омывайка заднего стекла лилась в салон, оказалось, шланг омывайки не очень плотно подсоединен к крыше, перетянул жгутиком, прошло.
За полгода эксплуатации — два отзыва производителем, оба — перепрограммиривание мозгов.

В багажник пара кроссовок не влезет (у меня трехдверка).
Позитив: заводится в -30 градусов с по лоборота. Печка греет через 30 секунд после старта двигателя. Салон моется водой из шланга под давлением, предварительно вынув все съемные коврики, ну и внутри все герметично само-собой, вклучая магнитолу и колонки. В полу — слив с пробкой как в ванне.

Расход топлива по трассе: по ветру 11 литров, против ветра 16 литров на 100 км, аеродинамика кирпича, однако.