avatar
avatar
Есть навики на которых карты и прога лежат во внутренней памяти. Карты подходят независимо от системы, только смотри версию проги. Можно зарегиться на сайте и скачать, а смысл — при покупке нового навика там уже будет версия под него, его также можно зарегить на сайте навитела, скачать обновление проги и кар (пр наличии обновлений).
avatar
Если есть опыт, то возьми дрель и круг для полировки и пройдись с полиролью по машинке только аккуратно с молдингами и т.п. А если же опыта маловато, то бери две тряпки одной с полиролью натираешь авто и после чистенькой тряпкой протираешь. Лично я мучаюсь с тряпками т.к. с дрелью сложновато для меня, можно повредить ЛКП а вот отец с этим дружит не плохо и полирует дрелью. Выбор за тобой но все же советую поупражняться с тряпками!
avatar
Конечно, не самое распространенное средство, но работает на все 100% — жидкость для снятия летночного наращивания волос. Можно спросить в салонах красоты или магазинах, специализирующихся на парикмахерских аксессуарах.

Очищает лако-красочную поверхность авто моментально и без каких-либо повреждений. Плюс — абсолютно не повреждает кожу, чистить можно даже без перчаток (все таки основное место использования — кожа головы).
avatar
Я тох тритоновскую силиконовую смазку покупал такая же фигня была… Но бывают исключения (чтоб не расстаивался) — керри полироль пластика, шикарная вещь (65 р).
avatar
Robo, Масло-маслу рознь! Глицерин смягчает, а отработка, сделанная на основе нефтепродуктов, разъедает со временем резину. Замечал наверно на производствах, где работают погрузчики, резина у них разъедена от масла. Рискуешь жизнью…
avatar
А я обычной пеной для резины брызгаю и все. ни стрирать, ни натирать не надо. Резина черная.
avatar
Billy, ты прав конечно, спец. инструментами и материалами можно и алмаз отполировать, не то что стекло.

По деньгам действительно затратно, у нас китайское стекло стоит не сильно дороже — 3000-4000 рублей.
avatar
Я консультировался с грамотным моляром по этому поводу. По его словам отполировать стекло не получится, но все же полчаса работал машинкой по моей просьбе. И он оказался прав, толку вообще 0.

Я бы посоветовал купить китайский дубликат, в принципе они неплохие.
avatar
По трассе при скорости до 100, укладывался в 8,0 литров, если ехать 120-140 — 10,5 литров, по городу 11,5-13 литров!
avatar
По каким вообще причинам Спортейдж может не завестись:
Сдох аккум.
Перегорел один из предохранителей.
Кончился бензин.
Сдох бензонасос.
Проблема с иммобилайзером.
Проблема со сторонней сигнализацией.
Сдох один из датчиков отвечающих за работу двигателя.
И т.д.
avatar
Отличный/лучший авто в соотношении цена/качество/внешний вид. В авто практически все устраивает.

Зап. части дороже, чем на на приору.
Родные амортизаторы — так себе.
Динамика средняя, очень плавная, особо не погоняешься.
Регулярные проблемы с высоковольтными проводами, из-за них троит, бывает.
Авто стоит своих денег. Вещь. Рекомендую!
avatar
Ну я тоже добавлю свои пять копеек. Пользуемся с другом Форсом уже года 2-3. Нареканий нет. Отличный инструмент. Про 1 или 2 вариант не могу сказать, но определенно 1 или 2.

PS у нас 2 вариант.
avatar
Почему бы не заменить на оригинал? В Москве, вроде, нет морозов за 35.
avatar
Сергей Асланян на финам ФМ как-то упоминал в передаче, что КИА СИИД 2008 года делалась с серьезным запасом по многим характеристикам для завоевания европейского рынка и в принципе сейчас при должном уходе является хорошим и надежным автомобилем.

У меня бензиновый 1.6 и я тьфу-тьфу-тьфу ни разу не испытал проблем с тем, чтобы завести двигатель в нашу морозную зиму.

Присадок не добавлял и никакими доп средствами для получения искры не пользовался.

Кстати вибрация от двигателя по корпусу гораздо сильнее нежели в остальные сезоны.
avatar
Пружины Fobos усиленные. Номер заказной 55350. Поднимают на 1 см по сравнению со сроком. Сделаны специально для сида.
avatar
Киа сид и ай 30, база, движок — всё одно, но как уже было замечено выше комплектуха у киа почему то круче. Прежняя киа была спектра, сделал выбор в пользу неё поседев в салонах этих авто — в спектре он куда просторнее, хотя огромный минус длиннющие свесы. В общем выбирая между ними двумя стоит сравнивать лишь интерьер и экстерьер, технически они примерно одинаковы.
avatar
Я купил себе на прошлый сезон Proxes C1S доволен как слон! Тихая мягкая, цепляет хорошо, в мокрую погоду очень достойное сцепление. В общем очень доволен! Единственный минус стирается достаточно быстро в виду своей мягкости…
avatar
Забейте ребята…у большинства авто такая же фигня. Это не квартира, хотя и в квартиру проникают запахи еды из соседней квартиры и уж очень не приятно если по соседству живут 15 таджиков, такая вонь. Так что у нас нормально пахнет, машинкой. А фильтра у нас плохие, я за неделю 3 раза лобовое вытираю и салонник пылесошу… Жалко выкидывать, я по дурости его у ОД за 1730 руб купил, кусок попиросной бумаги.
avatar
Калина машина для города, юркая, удобная, везде пролезит…

Приора больше подойдёт для понта молодёжного.

Если ты студент, и не хочешь слушать насмешки однокурсников то бери приору, а то реально заколебут…