avatar
avatar
По поводу резины. Знатоки, к которым я себя отнести не могу, утверждают, что лучше Interco внедорожных шин нет. Из собственного опыта, скажем, Goodyear wrangler — это, конечно, массовый гамбургер такой, ни то ни сё. Всего лишь лучше, чем чистая шоссейная резина.

По поводу предоления скользких гондурасов. По сравнению с «Нивой» другой вес машины, другой движок. Попробуйте заехать на «Ниве» на песчаный холм — там её даже малый вес не спасёт, а «чирок» залезет. Если не получается регулировать обороты педалью, понижайка + ограничение 1...2 передач действительно спасёт. Другое дело, что лужу описанных размеров лучше проскочить ходом… но если использовать её как безопасный тренажёр (это абсолютно разумно, кстати), то — покатайтесь по ней на разных режимах трансмиссии.

1 и 2 передачи на пониженном ряду — включаются на скользких грунтах, как, например, в описанной ситуации с лужей. На верхнем ряду эти ограничители нужны при вытаскивании, скажем, яхты со слипа (на тележке из воды, — как в рекламе, кажется, «Лендровера»). Вообще для какого-нибудь тяжелого прицепа, который надо тащить медленно и плавно, либо для проползания по валунам (если они не такие уж валуны, чтобы включать пониженный ряд), либо — тяжелый прицеп по валунам… я иссяк. До конца не понимаю, зачем ограничитель передач нужен на верхнем ряду.

Я подозреваю, что логика простая. Если в коробке стоит ограничитель передач, который явно нужен для пониженного ряда, то в верхнем ряду он тоже может работать, только и всего. В самом деле, не усложнять же коробку, чтобы истребить эту не вполне необходимую возможность. Ну есть и есть — чем плохо? Вот и оставили.

А насчёт трансмиссии сожжённой — сцепление на гондурасах летит на ура, эффект известный. Автомат же может на бездорожье пострадать от частого переключения и, в итоге, перегрева — вот зачем нужен ограничитель передач в грязи: чтобы коробка не скакала туда-сюда. Но от высоких оборотов самих по себе коробке ничего не будет: если она обдувается, то есть охлаждается — не так страшно (Это не значит, что её можно крутить часами под 6 тыс).
avatar
Эксплуатирую с мая месяца 2008. Проблема возникла на следующее утро после получения машины. Она банально не заводилась. То есть стартер работал, а топливо в двигатель не подавалось. Позвонили на Крайслер. От автодилера (благо они в 200 метраз от дома) пришли лично зам директора и начальник СТО с диагностическим компом. Вставили втык механику который монтировал реле насоса. Реле заменили тут же. Больше (тьфу, тьфу) проблем не было. Разговорился с начальником СТО, он сказал, что вполне возможно что с электрикой вы еще к нам будете обращаться разъемы датчиков под днищем в тяжелых услових эксплуатации хотя и конструктивно герметичные, с двигателем и ходовой маловероятно, так как не в пример другим хорошо сделаны, а кузов вообще песня, мало того что крепкий, так еще и обработан честно. Вообще в Бельведере машины хорошо собирают, в отличие от Мексики.