avatar
avatar
На французах вроде есть диагностический разъем в районе блока предохранителей и измеряют с помощью тестера.

Вообще температура может быть 50, а может быть 100, смотря какая нагрузка приходится.
avatar
D23, Нет, не кондиционера, а всей системы охлаждения.
avatar
Менять не менять, а на клапана придется раскошелиться +ГРМ, ролики. Фрезеровка головы… Выйдет дешевле чем двиг.Я сам с субарем это понял. Две движки. Но лучше не тянуть и менять. А на спектре я сотню отходил. Ремни и ролики, вес комплект ГРМ менял у официалов. Отдал 5т.р. Перед обменом в сервисе сказали, что 10 бы еще можно было проехать. Лучше найти золотую середину и не рисковать. Да 45-55т.км. Самое то.
avatar
Замечательный автомобиль, мощный двигатель, шикарный крутящий момент! Зачем нужна эта прошивка? Гоняться с пацанами на МИЛЮ? Так там аппараты совсем другие… Со светофора задницы драть, так и без чиповки достаточно топнуть на педаль! Вместо чиповки я бы лучше занялся подвеской… Убрать валкость, но оставить комфортность… Вот основная задача задач Муховодов!
avatar
Лучше всего Боди 930. Я, например, грел ее до состояния как нутела, чтобы была мягкая, в кастрюлю воды четверть и во внутрь ставишь банку с мастикой. Потом кисточкой мажешь, как масло на хлеб.

А если на улице будет +25-30, то и греть не надо будет, ставишь на солнце и все готово к эксплуатации.
avatar
От звукоизоляторов (сплэн и его аналоги), на арках эффекта нет.
Шумоизоляторы (Бипласт, Битопласт и т.д.) — хороши, но впитывают влагу и грязь и не работают в таком виде.

Поэтому оптимальный вариант — утяжелить подкрылок виброй и все. Это уберет шум при проезде луж и во время дождя, шум камней, песка, снега и всего прочего, что болтается в арках колес на скорости. Ну и гул от резины немного отсечет, но лишь отчасти.
avatar
По-моему, ворсовые коврики, брошенные поверх вибры, сами являются неплохой шумоизоляцией.

А вот внутри дверей она просто необходима, чтобы задемпфировать внутреннее пространство двери, ведь оно является «акустическим оформлением» динамиков.
avatar
Знакомый раньше паленку лил, алкаши с района чуть приступ сердечный не получили. Сейчас же и паленка не дешева (Лью что-то из 5 литровых баклашек, вроде не воняет а мороза нормального еще не видел).
avatar
Разок помогал тушить машину на трассе огнетушителем типа «лак для волос» и понял что пора купить большой.

Купил случайно на заправке.

Опять пригодился на аварии, моим потушили машину (авария на глазах), мне друг его заправил.

Теперь вожу в доступном месте, чтоб не рыться.
avatar
Недавно натёр черепашкой 2 машины, так вот в чем парадокс, на рабочей машине Форд Транзит Коннект, она не работала ваШпе сегодня наконец-то сел за руль своего ГТИ и как раз идёт дождь работает великолепно дворники практически не включал, маши натирал одновременно одной банкой, одними руками. Рабочая ночует на улице ГТИ в гараже так что дума дело не в леваке, а в чём-то другом…
avatar
Не повторяй мою ошибку — у меня было 8 тысяч — купил керъхер 2й серии 2.90 вроде, дорогую пенную насадку, шампунь, бочку. Если брать, то бери дорогой аппарат, с катушкой, с металлической помпой, с нормальными насадками. Все здесь пишут про давление, но это не главное. Даже керхер 2ка дает 110-120 бар. Обращай внимание на производительность в литрах\час. Т.е. в совокупности с давлением мощная мойка дает больше воды, а маломощная вроде и сильно поливает под нормальным давлением, но потока воды мало, чтобы смыть пену. Химию подбирай под воду, бери концентрат, на тех же мойках узнай чем моют, ибо шампуни и всякая ерунда не дают пены, а дают стекающие сопли. Среди моек обрати внимание не блек энд деккер, макиту, СБМ, бош итд итп, фирм много и при равных хар-ках можно взять дешевле. По поводу насоса тебе выше сказали — логика в этом есть, соотношение цена\качество гораздо лучше, чем у системы за 5000 р. Аппарат высокого давление мне видется не дешевле 10000 + 2500 на насадку (если как у меня) + 400 р за литр химии + шланги, фиттинги, фильтры и тд и тп. В общем если пока денег нет — собирай до 15 ки и думай, надо ли оно тебе — сам сейчас в основном мою на мойке самообслуживания за 40-80-120 р 1-2 раза в неделю в зависимости от загрязнения и цели мойки.
avatar
Проще простого самому провести бактерицидную чистку системы кондиционирования, баллончик стоит в пределах 500 р. Производителей кучу как и амеров так и евро! Почувствуете сразу разницу. Ничего опасного, просовываете мини шланг в воздухозаборники и распыляете весь баллон потом минут на 30 включить рециркуляцию и вуаля никакой сырости и запахов! Только обязательно поменяйте после всего фильтр салонный!
avatar
Мой вариант проще. Шкурить не надо. Берём .417 пасту и твёрдый круг. Трём неспеша удаляя царапки. Потом накидываем .49ю и выводим блеск. Натираем Сонаксом и машина как новая. День работы, в среднем 6000 р. Работаю в Котельниках.
avatar
Я конечно не маляр, но знаю что пластик перед покраской нужно обязательно грунтовать, и хорошо замывать, посоветуйся с малярами.
avatar
Смочи водой и посмотри: если царапина пропадет, то заполировать можно (так как поврежден только лак), а если не исчезнет — значит нужно красить.
avatar
Я спасаюсь хорошим отмачиванием. Когда хорошенько размокнут насекомые, тогда все и губкой отмывается. Но это требует времени…
avatar
Активная пена и АВД рулят. Цена вопроса за мойку несравнимо ниже. Эффект – лучше на порядок.