avatar
avatar
Начинай движение. Обороты близко к холостым. Плавно ускоряйся переключая скорости примерно до 2500 без ускорений — называется езда тошнотом! Расход будет около 7-8 по городу.
avatar
Сними потолок и тогда два варианта — попытаться еще раз отмывать, если не получится — перекраска. Явно будет дешевле, чем новый потолок покупать.

Снять потолок, потому что умумукаешься под потолком танцевать, отмывая, а так не спеша, спокойно и рассудительно.
avatar
Мой выбор — изготовление чехлов на заказ, под конкретный автомобиль. Смотрятся такие чехлы практически как перетяжка салона.

Думаю, в Москве не составит труда найти контору, предоставляющую такие услуги.

В Петербурге такое удовольствие стоит порядка 10 тыс. рублей за экокожу.

Салон действительно становится легко убирать… с учетом того, что у меня маленький ребенок, это еще более актуально — протер влажной тряпкой и никаких следов.
avatar
Я скальпелем снял! Но там есть направляющие.
avatar
Bro, Цена вопроса зависит от покупателя.

Если для него покупка — компромис, и живет по принципу «меня устраивает», «и так сойдет» — это одна ниша. Есть такие, кто при работе с техникой, действую по принципу «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевое».
avatar
Bro, Ну как Вы думаете…Контора которая находится на родине производителя авто — трудно ли ей получить доступ к обозначенному автомобилу и сделать замер? Если она работает на рынке уже 15 лет и есть что-то в багаже умений.

Что касается прироста, есть как графики со стендов, да и мнения покупателей.

Поэтому мне не стыдно за те вещи, что есть в предложении.
avatar
Bro, конечно проще. и можно с гордостью говорить, как в том мультике, что моя дочка смотрит: «Вот, бабуся, это я сам сделал!»

Только делать двойной выхлоп ради двойного выхлопа — пустой выхлоп. Я вожу профессиональные системы выхлопа, которые не только дают внешний вид, но и позволяют нормально дышать машине с заметной прибавкой в мощности, которая теперь не умирает в недрах множественных ступеней выхлопа.
avatar
Bad, это то да, но умельцы делают так что бы кондей включался только при необходимости, а не автоматически при выборе циркуляции воздуха.
avatar
paren, Так эту веселуху можно как-нибудь доладить? А то, вроде бы не пропадает скрип в течении 2-3х часов.
avatar
paren, Если несколько раз делать минимум оборотов потом максимум — пропадает, но потом через минуту снова появляется. На малых оборотов медленный но громкий скрип, на максимальных быстрый скрип. Когда печку вырубаешь, слышно доскрипывание.
avatar
Как я делал: 1 балон грунта, 1 балон (простой краски), я просто хотел обновить свои супорта и барабаны, т.к. те начали покрываться ржой. Зачистил их щёткой по металлу до блеска, потом протер все бензином, как просохло пыльнул грунт(брал белый) как подсохло, баллоном с черной краской, мой совет, из простых тормозов брембо не сделаешь, поэтому лучше черный цвет.
avatar
Попала грязь, я с этой же проблемой ездил к Од во время То1. Сделали еще хуже (смазывали мелками, смазкой для тормозных механизмов и силиконом), переделывали на следующий день бесплатно. Попробуй включи кондер на 3 и послушай: под нагрузкой ремень должен засвистеть сильнее. Гарантия прописана в руководстве по эксплуатации, по-моему 20 тыс. или 1 год. Можешь съездить к официалам: интересно, что скажут твои. Удачи!
avatar
Velo, Долго.
avatar
Velo, Как же тогда мы заводили этой зимой в -25 наш дизельный Гранд старекс, в котором залито масло 10W-40? :)

Ну ладно, -25 — не показатель, но -28 в прошлом году.
avatar
Первая цифра характеризует температуру холодного пуска двигателя. В нашем климате 5W хватает с запасом.

0W — для крайнего севера.

Поэтому переход с 5 на 0 абсолютно лишен смысла

«Играться» можно со второй цифрой — вязкостью, тут уже разные сорта масла по-разному ведут себя и по-разному влияют на работу двигателя.