avatar
avatar
Прилипающие задние колодки — говорят о скорой кончине. Пока колодки новые и свежие они не стремятся примлипнуть ни зимой, ни после дождя или лужи… а вот когда колодки «на издыхании» или закончились совсем — тогда прилипают. Особенно печально, когда колодки прилипают после стоянки на грунте, или зимой когда скользко. И таки да, на передаче зимой машину оставлять — очень рекомендуется.

Кстати — если тяжело дергается ручка ручника, а не тросик ли это заржавел где-нибудь…
avatar
Резина отличная, 2 сезона прошла, не шумная, не плывет на мокром покрытии, воду отводит на ура. Эта еще на сезона 2, другую такую же возьму или хакку грин, они по ездовым качествам близки. Не верь тем, кто говорит, что она быстро изнашивается, не правда.
avatar
Дядька купил пол года назад, примерно за 530 полной комплектации. Я бы не купил. Очередной высер российского автопрома, салон остался наверно в девяностых, куча дешевого пластика, куча мелочей всяких (только в варианте иномарок они не начинают бренчать через месяц), давно с ним не ездил, и уже многое забыл. По мне авто не стоит своих денег.

Если не актуально наличие семи мест, смотрите все таки на иностранные автомобили, не хуже для семейных поездок далеко — Nissan Note. Пятилетний вполне можно найти до 400.
avatar
Влагу не впитывает и не гниет! Можешь укладывать, вот только толку от него будет мало. Максимум чего получишь, так это немного сохраненного тепла зимой.
avatar
Наверно закрепить 6 таблеток на потолке (поставить либо накаливание либо светодиодные) появляется универсальность.

И два прожектора у въезда и с противоположной стороны при ремонтах и т.д. ОЧЕНЬ УДОБНО (опять же накаливание либо светодиодные).

Думаю с коммутацией сложностей не будет (можно сделать управление светом как душе угодно).

Незабываем люм. свет плохо светит в холода, если прожектора (накаливание) взять по 250Вт то в некотором роде будут подогревать гараж, собственный опыт.
avatar
Если это отметины, то убрать их очень просто с помощью меламиновой губки. А если это повреждения пластика, то тут либо «затереть» и «заплавить» либо замаскировать составами для пластика. Пластик рельефный ремонтировать намного сложнее… В любом случае повреждения пластика лечится и очень эффективно. Советую все же обратиться к профессионалам, которые занимаются ремонтом и реставрацией кожи. У них есть спец. составы для пластика. Они с легкостью убирают следы от саморезов, когда демонтируют систему «HANDS FREE» из машины и любые другие повреждения, только стоит это не совсем дешево. Может все же самостоятельно лучше меламином почистить и замаскировать средствами для ремонта обуви?
avatar
Сход капель/воды с лобового стекла очень сильно зависит не только от нанесенного средства, но и от того, какой у стекла наклон, с сивика капли слетали уже на 60, с ауди а4 с 60 начинают сползать с верхней части стекла, где-то с 75-80 уже на уровне глаз водителя.

Делала и Глако и Аквапель. Аквапель нравится много больше. Эффект держится от 4 до 6 месяцев. Очень сильно зависит от того, что залито в омывательном бачке.
avatar
За пять тысяч хороший керхер тебе не купить! Чтобы качественно мыть авто нужно минимум 140 бар. Да и за пять тысяч хорошую вещь не купить, проще с ведра мыть.
avatar
Kill, В основном да. Полировал после покраски старую свою 3-ку. Красил сам в 16 лет плохим пистолетом крышу в чёрный. И получилось вся крыше в крапинку от заброса краски. Но этим способом убрал все косяки и отполировал так что как зеркало.
avatar
Я покупал профессиональную полироль на вес. Три баночки по 100 грамм если не ошибаюсь. Заматовал поверхность кузова наждаком 2400 самое главное чтоб вся поверхность кузова была однородной прошёл всё это дело полиролью 1абразивная 2й заполировал а треть я как защитный слой результат очень порадывал…
avatar
Profoam 2000 или 3000 для удаления скотча.
avatar
Клемы с аккума скидывались? Такое может происходить из за отключения АКБ. Их нужно запрограмировать заново. Нажать вверх до упора и держать еще немного кнопку после того как стекло закроется. Потом вниз и опять держать после полного открытия. Так проделать 2 раза и после этого должно заработать.
avatar
У меня Рио, при переключении на обдув лобового, лампочка кондиционера загорается автоматом всегда, и при -12 как сегодня, при этом и включается и муфта компрессора. Поэтому на обдув лобового не ставлю.

Нет там никакого датчика, чтобы муфта кондера не входила в зацепление с ремнем, при минусовых температурах. Лампа горит-компрессор работает!
avatar
Бош отличный вариант. Они не заказные, они заводские. Можешь смело ставить. Ну также денсо и нжк планку тоже держат хорошую, проблем не бывает. Если чуть подешевле еще бриск есть, тоже свечи гут. Лично мне денсо нравятся и бош больше всего.
avatar
У меня кошма вместо автоодеяла — помогает конечно, сохраняет тепло. Но скм, пойми, не на долгий cрок. Да и при сильных морозах — кусок картонной коробки.
avatar
Машины отличаются комплектациями и моторами, как Rio и Pride, Elantra и Avante. Моторы у нас MPI — многоточечный впрыск, а на К3 GDI — впрыск непосредственно в камеру сгорания. У них чуть лучше момент, чуть больше сил и чуть меньше должны жрать, но корейцы боятся нашего бенза и такие моторы не поставляют. Ceed JD, i30 new, Avante тоже оснащаются такими моторами, только не у нас. Также на корейцах доступны некоторые опции, которым у нас может не быть — люки, диски большие и кожа-рожа.
avatar
Была у меня такая проблема что постоит и с первого раза не заводится после замены фильтра. Оказалось, что в самом фильтре новом была микротрещина и он не держал давление.
avatar
А какими еще пользовались? И почему эти самые лучшие?
avatar
По началу может чуть уходить, после установки радиатора в системе охлаждения могли образоваться воздушные пробки, которые потом заполнятся в процессе эксплуатации.
avatar
Я взял нафаршированную Рио. Тоже рассматривал, или пустую выше классом или «все». Сейчас очень доволен своим выбором. Мне очень комфортно, машинка шустрая, красивая и, главное, в ней все есть, что мне нужно. Зимой проблем вообще не знал, мороз, снег, гололед, все по барабану. Пробежал, правда, еще не много — 6500 км.