avatar
avatar
Экономичность машины — это важно, даже если не рассуждать о стоимости содержания:
1) Чем меньше ест — тем меньше времени надо тратить на заправки (особенно, если делаешь круг, когда заезжаешь на «любимую»)
2) Вдали от Москвы заправляться просто страшно… Заглохнуть в сумерках, в, блять, степях, да еще и семья на руках — это может стать экстримом.
3) Экологическая ответственность — разбазариваение ресурсов и ухудшение экологии.
avatar
Что касается покупки машины, а тем более джипа, здесь нужно смотреть подходит машина по духу и чувствуешь ли ты в ней себя как дома. До покупки джипа ездил исключительно на Мерсах, машины супер, но очень дорогое удовольствие, как в покупке, так и эксплуатации. А джип раз в пять дешевле выходит, только изначально покупать у проверенных людей и не подрежденную машину, не разбираетесь сами, обратитесь к специалисту, а в машине главное мотор и кузов, ходовая сама дешевая часть при ремонте. Проехал на нем 45000 км за полгода очень доволен, кординально изменил мнение про американские автомобили, но в ракурсе" есть американские машины, а есть Джип Гранд Чироки". Так что, если нравиться, то он не подведел, любите свой авто и он ответит вам взаимностью.
avatar
У Commander'а — самые серьёзные возможности в ситуации, когда вам всё равно, какой там у вас в салоне пластик. За счёт чего достигается: задний мост (не вдруг убьёшь), реально жёсткий кузов, трансмиссия с тремя блокировками (в «верхней» версии трансмиссии). Не припомню, у какой ещё машины есть все 3 блокировки, а на бездорожье это важно. При этом движок 5.7 литра на бездорожье не очень удобен — слишком реактивная педаль газа. Оптимум для всяких раскисших глин и прочих гололёдов со снегами — дизель, ну и 4.7 тоже ничего.

При сходстве платформ сравнивать «гранда» с «коммандером» мне кажется не вполне корректным, это очень разные машины — у «гранда» настройки подвески жёстче, он и сам покомпактнее, в итоге рулится острее. «Коммандер» — очень хорош для дальних поездок, когда могут встретиться и разбитый асфальт, и откровенное бездорожье. Да, мягкий — но по ухабам это преимущество. На скорости в 160 даже на не очень хорошей трассе чувствую себя уверенно. При этом «мягко — жёстко», «комфортно — некомфортно» — очень субъективно. В одном отзыве про одну и ту же тачку напишут «руль острый», в другом — «руль ватный», так что я здесь — только о своих впечатлениях. Ну а дизайн силуэта и прочее — это вообще вкусовщина сплошная, тут обсуждение, мне кажется, бесперспективно. Кому-то нравится, кому-то — нет.
avatar
У меня JK двухдверка. Купил новый в прошлом году. Проехал всего 6000 миль. На 4500 сделал первое ТО. Сменил масло. Попросил на сервисе (официальный Mercedes в Киеве) залить синтетику, чем вызвал удивление у приёмщика. Нареканий никаких не было, пока во время ТО не обнаружили люфт в левой шаровой опоре. Предложили заменить, согласился. Заменили с обеих сторон и все — верхние и нижние. Сказали, что так положено, наверное развели. Спорить не стал, для любимой машины не жалко. Кроме тех недостатков, которые описывал земляк parsh, добалю ещё немного:
— на неровной дороге стали постукивать катушки ремней безопасности;
— где-то через уплотнители заднего стекла попадает вода в салон и от этого коврик сзади у кромки двери покрылся слоем соли;
— на рекомендованом заводом давлении шин 2,6 атм. ездить по городу практически невозможно, очень жёстко и крайне некомфортно. Опустил до 2,2 — горит датчик. Подкачал до 2,3 — погас. Так чуть лучше.

На зиму поставил зимнюю резину Cooper. Очень хороший вариант для Рэнга. Родная BF Goodrich MT очень скользкая.

Снял задний ряд сидений, появился багажник. Ничего не вожу, но всё равно радует.

Хочу ещё поставить камеры спереди и сзади. Нашёл американский сайт, где их продают вместе с блоком управления для системы MYGIG.

Горел желанием лифтовать, но пока подостыл.