avatar
avatar
Диагностика в помощь у серого дилера…если даже блок полетел цена вопроса от 10 т.р и далее на разборках… удачи.
avatar
На предыдущей 2106 лил Шел Хеликс 10w40 машина заводилась с пол оборота, даже при том что смена масла была примерно через 20-25 т. км. Так же она заводилась и при -30 со второго оборота. Позже когда в армии был батя залил Лукойл. Приехал забрал машину а она еле заводится. Но было это в далёком 2009 году. Сейчас себе лью Шел Синтетику 5w40, пока всё устраивает.
avatar
Использую STP уже на 4й машине. Устраивает цена-качество. Клеится хорошо, за три года не задубела, не отклеивается, хотя автомобиль регулярно погружается в воду. Устраивает данный материал полностью.
avatar
Постарался написать максимально короткий отзыв.

Сейчас работаю с SGM, иногда STP, иногда «Шумофф».

Вибра:
STP дорого и раскручено, материал мягкий, эластичный, отлично режется и прикатывается, адгезия хорошая, проблем нет.

SGM цена-качество очень хорошие, материал «дубовее», хорош и удобен при предварительном нагреве. После остывания проявляет каркасность, прилипает насмерть. Режется труднее других материалов.

«Шумофф» очень похож на STP (или наоборот), маленькие листы хороши не везде — я привык вырезать материал по форме карты двери, из 2х больших листов. С этим материалом не прокатит такое, однако, при обработке других поверхностей «Шумофф» удобнее, работать получается быстрее.

По эффективности: если делать по технологии, претензий нет по всем этим маркам.
avatar
Обезжириватель нужен по-любому и хороший. Смыть палироль, жир и прочую грязь с пластика. Думаю еще шкурка номер так Р800, заматировать пластик. Потом грунт по пластику, потом можно красить. Один фиг без косяков сразу не получиться, надо руку набить.
avatar
Я когда машину купил, первое что сделал, нашел по коду краску на нее. Потому как не люблю когда на машине остаются следы от камушков, сколы короче. Купил набор: краска в тюбике с кисточкой, краска-карандаш (типа маркера), лак, и обезжириватель, вроде. Ну и докупил Доктор Вакс полироль. Честно сказать, вручную долго надо полировать, поэтому не пользуюсь. Надо купить полировальную машину (понты стоит) и иногда пользоваться ей. А так к примеру машину помыл, увидел где то скол, взял карандаш и провел по царапинке. Все уже не бросается в глаза, на следующий день лак нанес что бы не смылась краска. И все дела. Даже твою длинную царапину можно маркером провести, а потом полировкой пройти и все будет ок.
avatar
Ужасная полироль, во-первых достаточно трудно растереть без разводов, во-вторых если попасть на черный пластик — хрен ототрешь (только если со временем или спец химией) очень много пыли, проемы придется протирать еще раз. За те же деньги лучше купить доктор вакс, как по мне более приятная. Это полироли начального уровня.
avatar
В МЕТРО продается жидкость, которая преобразуется в пену в Керхере, Жидкая Пена что то в этом роде, забыл название, покупал в том году — 4-х литровая канистра рублей 500 стоит. Наливаешь ее в бутылочку, вставляешь обычный распылитель, обливаешь всё и вся, через минуту смываешь обычной водой, можно даже без напора, отмывает все!
avatar
Полироли кузовные есть и получше, масло есть значительно получше. А вот по поводу очистителя кондеев — вероятно, конкурентов по цене и качеству пока нет.

Для чистки салона тоже вполне себе достойная линейка.

P.S. И отменное средство для пропитки мягких крыш кабриков у LM! А также профлинейка консистентных масел и смазок отличная.
avatar
В принципе, самый простой метод — зайти в аптеку купить маленькую бутылочку глицерина чисто на один раз, накапать его на влажную губку и протереть колеса.Эффект офигенный будет!

Если же на постаянку делать тогда рецепт такой.
Глицерин заливаешь половина бутылки 250 граммовой из под пепси\спрайта ипт итд, добавляешь воды, добавляешь пепси или колу, если сможешь найти Наршараб, кр4 это все смешиваешь взбалтываешь переливаешь в тару из под очистителя стекол, а потом распыляешь на чистое колесо, растираешь аккуратно губочкой (желательно в перчатках) и получаешь черноту!

Для инфы.
Нашара́би (Наршара́б, от тюркского «нар шараб» — «гранатовое вино») — кавказская приправа, получаемая методом сгущения гранатового сока.[1] Содержит до 10 % лимонной кислоты и до 45 % сахара. Чтобы приготовить нашараби, обычно очищают гранаты от кожуры и внутренних перегородок, после чего выжимают из оставшихся семян гранатовый сок. Сок оставляют испаряться до 20 % от первоначального объёма, а затем добавляют сахар, кориандр, базилик, корицу, лавровый лист, иногда черный или красный перец. Нашараби обычно используется в качестве приправы к мясным и рыбным блюдам.
avatar
Значит так, граждане, берется глицирин пол бутылочки 250 мл из под пепси, добавляешь туда водички, пиво и наршараб по вкусу. Разбалтываешь эту смесь а потом заливаешь в пустую тару от очистителя стекол например. Распыляешь на чистую резину, протираешь губкой сухой. И счастье вам с черными колесами на неделю.
avatar
Тогда пошпатлевать и потом оклеить. Еще можно стекловолокном залить и потом зашкурить до ровной поверхности или просто зашкурить и потом грунтовкой выровнять…
avatar
Раз уж другую не найти… на розборке или еще где…
Если трещины глубоки, пошпатлевать и покрасить, если чисто внешние, то пленка оракал поможет (в том числе найти можно и под дерево с похожей фактурой).
avatar
Совсем попроще и позлее и с привлекательной ценой — хозяйственное мыло…но запах не айс.
avatar
Ни разу не мыл мотор на своих машинах и не собираюсь делать этого впредь. Пустое занятие и не всегда полезное. Если кто ещё не знает что пучки проводов в современных автомобилях собираются без пайки соединений, любая влага губительна, начинается окисление и в итоге получаем труп машины.

Удовольствия на копейку, проблем на тысячу.
avatar
Масло с рук очень хорошо смывается соком грунтовых помидор. Он разъедает масло на раз. И никакой химии для рук. Хотя масло это уже химия…
avatar
Я WD-кой лекго удалял с патрубков выхлопной системы ржавчину. НО! После этого ржавеет раза в два сильнее поэтому после удаления WD-40 надо обработать каким то защитным средством для хрома!