avatar
avatar
Оба авто гольф класса, цены примерно одинаковые.

Различия:
1. кузов и салон;
2. конструкция задней подвески, сид-многорычажка, церато-двухрычажка, в сл. чего — сид жестче, но дорогу на скорости держит лучше чем церато;
3. качество внутренних материалов у сида лучше;
4. сид — 1.6 122 л.с. 2.0 143 л.с, церато — 1.6 126 л.с. 2.0 156 л.с., коробка автомат у церато типтроник, у сида — обычная;
5. шумоизоляция у сида чуть лучше;
6. настройки рулевых разные — у сида более информативный, у церато — пустой;
7. у сида стандартная резина мишлен, у церато нексен какой-то (китай что-ле… не знаю);
8. у церато в макс компл есть чип ключ, у сида нет по-моему
думаю всё основное перечислил.
avatar
Часто ругают четырехступенчатый автомат на Kia. Ну однако TOYOTA в 2010 году вернула на Corolla старый добрый четырехступенчатый гидромеханический автомат, вместо DSG. Похоже тойотовцы запарились ремонтировать модные DSG по гарантии.
avatar
На Sportage только с can-модулем, значит Starline A91, Scherkhan 5 не подойдут. Минимум Starline E90-E91, шерхан 7.
avatar
Авто какое? Зависит нужен ли can модуль или нет. Рекомендую Starline по-любому, из дешевых A91, но она без can модуля. Средняя E91, она с can модулем. А доводчик стекло можно поставить отдельно на любую сигналку.
avatar
Есть 2 варианта — влага и просто от холодной температуры тело сужается, вот видимо, где то эта фишка плохо воткнута. У меня похожее, только с туманками на спарке было. В холод мигать начинали или не горели, а в жару все ок, но там тупо масса оказалась.
avatar
Контакт плохо тебе подключили к ручнику, вези куда нибудь или ищи сам.
avatar
Значит направляющая внешней колодки засрана. Прочищай паз до металла и натирай мягким строительным карандашом. У тебя диски с перфорацией? Если без — то порошок может сыпать на суппорта и застывать там.

Если внутренняя сносилась в раза больше, чем внешняя — то тормоза у тебя говно. Внешняя колодка почти не работает. Можешь влететь.
У меня ровно все изнашивается и тормозит великолепно. Причина — новый разработанный и отрегулированный колдун, 14-е суппорта и 13 диск с вентиляцией и перфорацией.

Плюс жижа сменена на Sintec Euro. Из приличных у нее самая высокая температура кипения — 270 градусов.
avatar
Ищи осевой люфт распредвала у меня так было тоже все сервисы проехал только один мужик помог при снятом кожухе. Упрись в болт шкифа распредвала и посмотри провалится ли он там хватит пару мм и даже сотых, чтоб ремень жрать начать и клапана получается тоже уже не регулируются, так как распредвал гуляет! Надо торцевать крышку распредвала, но для этого надо снимать распредвал вытаскивать стаканчики и на свободном РР смотреть зазор. Так как если на глаз делать можно заклинить дижок.
avatar
Я в свою «ездовую» Ялту лил ТНК 15w40. Сейчас езжу на Petrocanada 20w50.

А в том году как-то хотел попробовать зимой Моbil1 залил 15w40 так мотор его весь раздристал!

А в целом скажу так. Если масло менять чаще то можно лить и Лукоил и ТНК и ТАТНЕФТЬ. Уже был опыт, когда при текущем сальнике коленвала у моего товарища при постоянном доливе Лукойла мотор отмылся внутри до блеска!
avatar
ELM327 блютус из Китая 300р. Торкуе Про. Телефон с блютуз. Смотришь ошибки через прогу на телефоне и по таблице из инета смотришь что за ошибка.
avatar
До 2012 года в КПП Приор стояли Вторичные валы 2110 со съемной ведущей шестерней Гл. пары, поэтому и стоит 4 тыс., т.к. в комплект входят лишь 2 шестерни (ведущая и ведомая).

С 2012 года на Приоры ставятся вторичные валы с несъемной ведущей шестерней вт. вала. В комплект ГП входят ведомая (большая) шестерня и вторичный вал с нарезанной на нем ведущей шестерней. Вт. валы 2110 и нового образца не взаимозаменяемы, передаточные числа шестерней одинаковые, но внутренние посадочные отверстия шестерней разные.

П.С. Вторичные валы 2108 и нового образца Приор хоть и имеют несъемные, нарезанные шестерни ГП, но тоже не взаимозаменяемые.
avatar
У меня все девайсы подключены к прикуривателю через предохранитель и провода аккуратно убраны в торпеду.
avatar
Главное не душить двигатель. Разгоном до 2.0-2.5 к оборотов и переключением вполне можно литра на 1.5-2 увеличить расход.
avatar
Мотюль хорошее масло, но дороговато. Его лучше в коробку заливать особенно если стоит самоблок. В своём движке перепробовал много масел (лукойл, статойл, шел хеликс, мобил супер 2000, ТНК они все ведут себя одинаково и примерно в одной ценовой категории. В последнее время лил статойл до одного случая. Как-то раз приехал ко мне товарищ регулировать клапана и менять масло, ну всё как обычно слил масло, остудил мотор, снимаю клапанную крышку и тут самое интересное. Масло не стекло в поддон как выше перечисленные, а тонким но заметным слоем осталось на распредвале и остальных элементах (машинка пробежала 14500 тыс до замены). Обычно масло остаётся только вокруг толкателей и в выемках крышек распредвала. Начинаю регулировать, щуп 0.25 как то легко залазит, думаю надо шайбу толще, но беру щуп 0.30, а он не лезет ни как (если с усилием постараться то залез бы). Спрашиваю что за масло. Думал скажет Мотюль или Кастрол, но ответ ZIC 10W-40, это приятно удивило, оно ведь даже по цене дешевле всех выше перечисленных. Увидев своими глазами пощупав руками что после такого пробега масло не потеряло свойств, да ведёт себя как дорогое импортное… Тоже перешел на него ZIC 10W-40 полусинтетика, о чём не жалею. Перечисленные выше масла тоже 10W-40 полусинтетика.
avatar
У меня стоят на мазде 6 и на форд фиеста диски и колодки этой марки. И на обеих машинах после двух месяцев эксплуатации, появился просто дикий писк при торможении. Конечно я больше виню в этом колодки. По крайней мере, я бы не советовал ставить комплект. А если отдельно диски, то вполне нормально.
avatar
У меня 2л. МКП6, на автомат многие жалуются.

На механике короткие ходы, поэтому переключаю 2, 4, 5, 6, по трассе можно 2, 4, 6.

1 пониженная для грязи + блокировка муфты, у меня 4х4. Можно на 1 в пробках плестись.

Подвеска классная, в меру мягкая. 2 л движок тянет прекрасно, можно и обогнать и стартануть с места. Советую пройти тест-драйв.

Пока зима и обкатка жрал многовато, с 18 л стоя на месте в салоне расход упал до 13-14, сейчас потеплеет и обкатаю, будет около 10-12 в городе, это нормально для 2 л.

Пластик в салоне меня устраивает, на вид норм, не воняет. Хоть и пишут что жёсткий, я его не щупаю.

Из недостатков сильно пачкаются борта и пороги, первым делом поменял передние брызговики, стало намного лучше.
avatar
Во-первых не нужно гнать на сток динамики. Они отлично подходят как мид на 3хкомпонентку (просто низкие частоты они не отыгрывают).

Во-вторых прежде чем покупать какую то модель походи по магазинам послушай как что играет.И как писали выше посмотри на системы знакомых, может что то из этого и понравится.

В-третьих шви дверей как минимум маст хэв + провода нормальные и родная акустика зазвучит по новому.

Дальше не стоит сразу загонять себя в положение мне супер звук не нужен-это тупик. Если ограничен бюджет можно строить систему поэтапно, по мере поступления финансов.

ПО поводу динамиков я бы рекомендовал как минимум 2-х компонентную (можно взять с прицелом на последующую установку усилителя, но которые и от магнитолы будут играть, я такие себе брал).

Если все таки брать 16е (по компонентам просто выбор в этом размере больше чем 13 -это я про бюджет), то обрати внимание на монтажную глубину, до 65мм с учетом подимуа становится ок (себе поставил, например, бюджетные Helix b 62c, хотя думал о Morel MAXIMO-6). И лучше подиумы сделать с выходом из карты, а то под карту играют не так.
avatar
Лучше всего купи кусок пушечного сала растопи его залей в эту банку и все разогрей и перемешай хорошенько, после обрабатывай. С салом мостика станет эластичней и не будет оббиваться камушками. А без сала будет твердая и коржами слазить, поверь проверено на своей тройке лет пять назад обработал, недавно встречал днище до сих пор хорошо покрыто.