avatar
avatar
У меня такая фигня с самого завода, греется только в пробках (короче когда проддёргиваешься в перед и то при температуре выше -10 гр. на улице), а проверить гоняет или нет по большому гругу открой капот и потрогай радиатор охлаждения если горячий то значит ДА!, а так я вставляю между радиатором и двигателем (не мешаю вентилятору или картонку или микропору (кстати хорошо что напомнил надо воткнуть).
avatar
Есть решение — поменяй замок!

Суть в чём?! Не важно какая у тебя личинка если открыта хоть одна дверь…

Залазишь через салон, откидываешь сидушки чтобы проникнуть в багажник и сдёргиваешь обшивку… Затем тихо, мирно руками проворачиваешь язычёк и дёргаешь за тягу (в обход личинки) и вуаля дверь открыта замок на виду дальше мудри чё с замком делать.
avatar
Стирает ролик, всё верно, у тебя просто стёрлись шестерни неправильно, тебе нужно поменять верхнюю и нижнюю шестерни и всё будет супер! Ко мне в сервис частенько с этим обращаются. Хотя может быть ещё один косяк, у тебя может быть не соостной шпилька ролика, она тоже таких бед натворить может!
avatar
05 год… старенькая конечно. Но опять же смотря какой хозяин был. Может быть нового состояния при должном уходе. Косяки наипервейшие проверяй сняв боковинку от пассажира на бороде и проверив на потеки с печки тосола. Если сухо все нормально. Ну а так все как и в любой б.у иномарке проверяй. Плюсы большой салон, неплохой ход, дешевое обслуживание, крепкий кузов. Есть проблемы с датчиками иногда но они меняются за пять минут и цена 200-300 р. как-то не дает заморачиваться… в общем машина свою цену стоит.
avatar
Чтобы такого не происходило, надо когда приехал в пункт назначения открывать все двери. Для того, чтобы сравнять температуру салона и улицы, а только потом закрывать все двери и идти по своим делам. Сам не пробовал, но читал в каком-то из автомобильных журналов.
avatar
Стоят RW 195/50 R15 на Bridgestone.

Кому чего, здесь ты не определишься только голову запутают… Ты должен для себя определиться чисто по езде что ты больше любишь комфортно или информативно, красота или расход и тд.

На 15 явно жёстче, чем на 14, а уж тем более 13 но при этом как уже говорилось увереннее чувствуешь себя в поворотах из-за уменьшения корда.

Кто б тебе что не говорил про то что: да норм я езжу — полёт ок, только помягче резинку поставить…чушь какую б ты резину не поставил всё равно будет жёстко (немного! а то да кошмарю тебя).

Это что касается красоты и жёсткости, про расход лучше почитать мнение специалистов в глобальной помойке таких имеется. Про себя скажу так в теории чем шире профиль тем больше пятно на асфальте а значит лучше сцепление и больше расход, про высоту профиля ничего не скажу. Резкого увеличения расхода я не увидел.

Про вес! Опять же кто бы тебе что не говорил что легкосплавные диски легче и из-за них лучше разгон или торможение, чушь народ не понимает что «легкосплавные» диски не лёгкие! А сделаны из лёгких сплавов.простой вопрос в подтверждение моих слов какой нужен вес алюминия чтобы по прочности догнать обычный стальной штампованный диск?
avatar
Снимаешь форсунки, покупаешь разъем для форсунок и баллончик промывающей жидкости для карбюратора (снимаешь с него колпачок-распылитель и насаживаешь на форсунку все подходит) разъем на аккумулятор (плюс и минус) только непостоянно а прерывно касаешься плюса а то сгорит форсунка и промываешь! Сильно не увлекайся, а так их на специальном стенде прочищают! заодно и резинки форсунок поменяешь, я так делал!
avatar
Пара 2110 состоит из двух шестерен и ведущая шестерня (малая) надевается на вторичный вал на шлицы. Она дешевая. Вторая пара первоначально имела маркировку 2112 (как и коробка), а теперь маркируется 2170, там ведущая шестерня составляет одно целое с втор валом (типа как в 08), втор вал увеличен в диаметре по сравнению с 2110 и 2108 и имеет сквозной масляный канал. Ведомая шестерня (большая) взаимозаменяема, можно поставить из любого комплекта -08 2110 или 2170.
avatar
Приводы лучше вынуть из коробки, а то запаришься потом кпп на место ставить, сам когда менял сначала поленился их вытащить, потом помучился часик, снял привода и за 5 мин вкорячил коробку, масло с нее слей. Надо будет отрегулировать трос сцепления (выставить в начальное положение — в инструкции написано как). Для центровки диска купи оправку специальную стоит 50р. где-то. Если пометишь положение кулисы, то можно и просто поставить на старое место. Двигатель надо будет подвешивать т.к. придется снять 2 из 3 его опор, приготовь подходящий домкрат, чтобы можно было на нем двигатель немного поднять-опустить. Будешь откручивать кпп помечай какой болт откуда выкрутил, а то они почти все разной длины — запаришься потом подбирать какой откуда.

P.S. Если привода вытаскиваешь надо вставить что-нибудь вместо одного привода, чтоб сателиты не провернулись. Я шланг вставлял.
avatar
ТЗА поставил — первая прошла 150км, потом снова решил ТЗА поставить — прошла 1000км и обе потекли. Поставил Luzar — течь и т.п. как рукой сняло. ТЗА ставят на ВАЗ с завода, но я как-то два раза с ними влетел, теперь ни когда не возьму её.
avatar
1.4 не советую, как бывший владелец Калины с таким двигателем.

ABS надежна, а вот кондей… если не били и система гермична то все хорошо, а если что с радиатором, то замена дорого встанет. Поэтому проверять при покупке.
avatar
Для начала нужно провести диагностику корректно с использованием 4х компонентного газоанализатора. Причин появления ошибки может быть несколько. Неисправность контролирующего датчика кислорода, снижение химической эффективности нейтрализатора, подсос воздуха в выпускную систему (прогарание коллектора). Последний вариант вероятнее всего. Газоанализатор 4х компонентный опытный диагност а не стиратель ошибок вам все найдут.
avatar
Проверь, саму работу насоса, поверни ключ зажигания и прислушайся качает ли насос. Ну и если бешено крутит стартер, посмотри а на мести ли ремень, может быть обрыв в мороз.
avatar
1.6 8v 8.8л, режим дом-работа, работа-дом, т.к. ехать до работы 3-4 минуты, особо не прогреваю, только стрелка t начнет подниматься, выезжаю, доезжаю еще не прогревшись до 75-80, t на улице -15 -20.
avatar
Тоже думаю над вопросом о ПТФ. Я лично буду брать то что по дороже, потому как не такой богатый чтобы брать по дешевле. Взял один раз, и забыл. А облицовки если предварительно загрунтовать, то и из баллончика можно задуть, думаю будут держаться. У меня машина белая, может и плёнкой затяну.
avatar
Каяба отлично! Только ставь на доработанные опоры под калину, если че на любую сто заехал, поменять все могут и они на толстых резинках помягче будет при той же управляемости. При этом этой зимой переднюю правую, не знаю как умудрился, но пробил. К мастерам приехал, они аж ох. Как я умудрился не знаю, но по сталактитам в городе покатался перед этим! В общем каяба мне прям нравится, забавное правило реально работает — больше скорость — меньше ямы! Под веса как мячик отрабатывает хорошо!

Мне жена сначала говорила — не сделаешь ты из нее мерседес! Я в ответ — ну приличный гольф классом она будет. 15 на подвеску, 20 на движок, 20 на колеса и это уже другая песня! А за пошло: ксенон хочу, шумку… Недавно на музу разорился где-то рублей на 15.
avatar
На днях купил форс. Продавец порекомендовал на небольшом токе его погонять. На весь день оставил с включенными габаритами. Вечером часов в 6 врубил ещё туманки и салонный светляк. Часов в 11 вечера почти в ноль разрядился. На ночь всё вырубил. Утром сел завел поехал, хотя и морозы у нас по ночам до -30, вроде не плохой акб.
avatar
Настоящий паук только на первом фото. Вот от него и будет небольшой толк. От остальных смысла не будет.

Если ставить как на первом фото, то нужно будет немного укоротить трубу на резонаторе и приварить флянец — делов на двадцать минут… Желательно его обмотать термолентой — меньше под капотом греться будет, и КПД сего девайса возрастет.

И еще, выхлоп на нормально настроенном двигателе и 95-м бензине не воняет! Если воняет, то смесь неправильная…

В стандартном катализаторе никакого фильтра запаха нет, в нем просто догорает недогоревшая в цилиндрах смесь. Так что, если ставить паук, то обязательно ставить нормальную прошивку и лить 95-й бензин.