avatar
avatar
Если между этими двумя — то бери фольц.

Если ты выбираешь не просто фольц и шкоду, а именно те авто, что по ссылкам — то бери фольц. Потому, что шкода в пленке — это херово, потому что ее чиповали, а если чиповали, то и просраться ей любили давать, если на ней вваливали, то учитывая наши дороги там дохера чего еще ушатано уже может быть и по подвеске и т.д. не смотря на год. Если не часто (я например раз в 6-7-8 тыс меняю) меняли масло, то при вваливаниях оно быстрее теряет свои свойства, то етсь уже понимать можешь что с двиглом… да че тут говорить. В любом случае если есть возможность взять машину побольше и у тебя есть семя, ты не эгоистичный бабник-холостяк — то бери фольц.
avatar
Проверь в поворотах, может только один подшипник накрылся. А вообще недавно на соседском сенсе такая фигня случилась — оба передних подшипника накрылись. Если лень в поворотах слушать, то как уже говорили, домкрать и крути колесо. Можно на передаче запустить при поднятом колесе на домкрате, так лучше слышно.
avatar
У меня ланос 1.5 евро 2. На 95 расход существенно меньше чем на 92. Мое мнение, лучше лить 95 и не проигрываешь. А вообще правильно написали выше, что расход надо мерить большим объемом. Можно же эти 8 литров в основном на второй прокатать, расход будет 18 л а следующие на пятой 90 км/ч проехать и расход будет 6 л. Так же свечи, воздушный фильтр, колеса все это влияет. А лямда зонт тем более. Раз машину недавно купил, то диагностика нужна по любому.
avatar
Есть уйма факторов:
— бензин некачественный.
— средняя скорость — сегодня 30 км/ч, завтра 40 км/ч, послезавтра пробки 25/км/ч и расход будет сильно отличаться.
— настроение, тапку подавили…
— давление в шинах давно проверяли?

Расход лучше и правильнее нужно замерять на большем кол-ве топлива и от полного бака.

Залили полный бак, записали показания пробега, чек выбросили.
Потом заправляемся 3-4 раза, чеки сохраняем. Потом льем до полного. Считаем литры по чекам, в т.ч. последнему. Пробег известен. Считаем средний расход.

У меня средний расход в зиму по городу более 15-18 литров. Это с прогревами, стоянкой с заведенным двигателем, и средней скоростью 25 км/ч.

Летом чуть меньше 9.

И это с учетом. что я не люблю «тошнить», стиль езды достаточно агрессивный (для Ланоса).
avatar
Взял машинку с 4-м поколением полностью автоматическая, заводится на бенз. Прогревается до 43 градусов и сама переключается на газ, по заканчивании газа сама переходит на бензин (все действия сопровождаются звуковыми сигналами), есть кнопочка выбора газ или бенз, по динамике совершенно не отличается газ от бенза. Спрашивал у знатоков, поскольку сам слышал что на газу машина тупее. Объяснили, что в 4-м поколении идет впрыск газа непосредственно в каждую камеру как и бензин поэтому и не чувствуешь разницы в отличии от других ГБО. По расходу заправлял газ по 6.7 грн. Выкатал баллон и по пробегу перевел расход на бенз (самый дешевый на тот день 92 по 11.5) и получилось, что на те же деньги расход вышел бы 5.1 литра бензина на сотню по городу.

Вывод: Советую ставить 4-е поколение, поскольку разницы в эксплуатации совершенно нет, а вот по расходу в два раза выигрываешь.
avatar
Пескоструить места коррозии что бы уж наверняка избавится. Подбирать идеально краску и пробовать подкрашивать только арку с переходом(маляры знают как покрасить что бы не было видно перехода на лаке). Подкрылки больше не ставь, или на те же грабли хочешь снова? Сейчас есть уйма жидких подкрылков, антикор и прочая химия. Оно будет куда уж лучше.

У меня на сенсе стояли сзади подкрылки пару лет. Когда снял был в шоке — под ними куча болота. Мне как то спокойней когда я могу помыть под арками все, просушить, и вижу что там происходит. Мода на подкрылки пошла еще в те времена когда антикора в природе можно сказать не существовало. Если и были средства то только жидкие, вязкие, которые не высыхали и не делали прочную защиту.
avatar
Сзади точно… Там в середине балки стоят и резинка, которая стабилизатор держит, без этой резинки просто ужас что сзади творится все громыхает… Болты там бесполезно подтягивать, ибо стянуть сталь в тех местах — ни один болт не выдержит…
avatar
Про фишку слышал много, но особо не заморачиваюсь. С самого начала лил 92й, пробег 175000, всё отлично (даже форсунки ни разу не чистил, только замена топлива, фильтра каждые 10 000 и свечей 30 000). Разницы с 95 не ощущаю, стараюсь заливать на АЗС «ОККО».