avatar
avatar
Режим «Нейтраль» (N) — в этом режиме автомобиль может свободно двигаться вперёд-назад, в этом режиме его можно толкать на небольшие расстояния.Основная ошибка многих автовладельцев, связанная с режимом «Нейтраль» — они считают что «Нейтраль» на автомате — точно такая же как и на механической коробке передач, и включают этот режим тогда, когда они включили бы его на механике (например когда стоят в пробке). Но это не так. Если мы хотим, чтобы коробка прожила долго — включать «Нейтраль» стоя в пробках — не нужно. Для этого предназначен режим «Драйв» (D), его один раз включили — и едем до тех пор пока не приедем. Если хочется снять ноги с педалей в пробке — включаем режим «Паркинг». «Нейтраль» — это больше сервисный режим, для перемещения автомобиля без участия двигателя.

Так вот — оставлять коробку в положении D можно и можно забыть про нейтраль в пробках. Более того, 99% людей так и делают. Если каждый раз на светофоре ставить на нейтраль, то надо было брать механику…Не мешай технике работать!
Оставшиеся 1%, дергающие туда-сюда рычаг АКПП и ручника (чтобы нога отдохнула? если при этом нога остается на педали тормоза, то вообще непонятна эта процедура — нафига?) тоже ничего не сломают, разве что свой мозг и терпение стоящих позади них в пробке, так как трогаются они вновь обычно с паузой — какое-то время на эту дерготню уходит.
В мертвой пробке, когда больше 5-10 минут стоишь вообще без движения, я ставлю на Р, а не на нейтраль — для этого и есть в коробке режим паркинга.
А нейтраль не для этого — ее основное назначение — делить Вперед и Назад.
В режиме Паркинга заблокирован вал…и низкое давление жидкости на Хол Ход и ограничение смазки не вредит фрикционам и исполнительным устройствам…
— в режиме Нейтраль валы крутятся…а обороты — те же Хол Ход…и давления жидкости НЕ хватает для нормальной смазки …жидкость нормально к пакетам фрикционов НЕ поступает… нейтраль — это НЕ эксплуатационный режим…забудь про него в жизни…
вот и всё…
Стоять на Нейтрали конешно можно…но тепловыделение будет больше при низкой эффективнсти смазки…так что Паркинг — лучше… а дергать коробку с драйва на паркинг и обратно в пробке не рекомендуется…
а вот НАКАТОМ на Нейтрали кататься — это просто ускоренная смерть коробке.
avatar
Только оригинальные ставь. Так, как не выступают и сверлить не надо. Потом в местах сверления начинает ржаветь, проверено! Занимаюсь разборкой ланосов и все ланосы с не оригинальными подкрылками в местах сверления ржавые или прогнитые.
avatar
У меня на газу же 90 тыс прошла, 4 поколение. Проблема только в том что в холодную погоду поздно включается много раз регулировал и тд, толком не помогло… поэтому бензин немного жрет тоже. А так конечно не понимаю как можно ездить на бензе когда он почти 12 гривен стоит за 1л при моем пробеге. Что могу посоветовать так это не экономить на установке, а ставить у хорошо зарекомендовавших себя газовщиков, естественно 4 поколение. Динамика у меня почти не ощутима
avatar
Промывать не советую. Толку мало.

Лучше снимать бошку, снимать гидрики, разбирать и вымывать. Можно не снимая бошки вытаскивать гидрики, но так гемору поболее.

Инструкции есть, могу поделиться. Работы не много: вечером снять бошку, кинуть гидрики на ночь откисать, утром все собрать.
avatar
Только 4е поколение.

Из нюансов, не бери систему с форсунками valtec. Как правило самые дешевые варианты комплектуются именно ими. Такие форсунки не подходят под наши движки и под нашу систему впрыска топлива. Так что форсунки брать надо Хана (но они значительно дороже, правда потом проблем с настройкой, расходом и поведением двигателя меньше)
2е поколение нормально не настроить + оно так не едет.

То, что многие говорят что с 4м много хлопот, то скажу — очень много. Но все зависит от криворукости мастеров. Я в Киеве почти год адекватного дядьку искал. Контакты могу в личку кинуть.