avatar
avatar
Мне лили изначально на СТО Total 10w40 и GM 10W40 полусинтетику. Потом я сам менял расходники, лил GM 10W40 … Когда начались холода на холодную примерно секунд 30-60 тарахтят гидрики. Решил перейти на синтетику хотел Aral или Motul но Aral дороже. Выбор пал на Motul, рекомендуют для данного двигателя турбоэнерджи 4100 10W40 полусинь или 8100 x-cess 5W40 синь но так как холода выбрал синь. Залил, гидрики больше на холодную не тарахтят, двигатель стал чуть мягче и тише работать…Не лей Кастрол, куча потделки, Ликви Моли тоже не нужен, там молибден, он больше нужен для изношенных двигателей…
avatar
У меня такая проблема была на 150к пробега. Лью синтетику motul, уходило ~2-2,5 литра до замены. Ни подтеков, ни каких следов. Оказались колпачки, после смены, масло стоит мертво от замены до замены.
avatar
Прогрей двигатель до рабочей температуры. Крутани пару раз до отсечки. резко понажимай на патрубки, только при открытой крышке расширительного бачка. Сто раз так делал и все ок. Только принимай меры безопасности, а то ОЖ может плеснуть в лицо.
avatar
Перед — выкинь штатный подиум (пластмассовый), вырежь из фанеры (на крайняк из дсп), а ещё лучше порой net, в поисках уже готовых, подиум для 16". Динамики выбирай САМ (исходя из бюджета) и там, где их можно послушать и сравнить (кому какой звук нравится), и чтоб не слишком глубоко магнит был, т.к. может в стекло упереться (сними дверную карту и прикинь расстояние до опущенного стекла, учитывая высоту нового подиума).

Зад — если тебе не нужно пристальное внимание пациков-раёнщиков и прочей шелухи, то с правильными овалами сзади тебе и саб не понадобиться. Купи ножницы по металлу (коих в строй магазах валом и стоят до 50 грн) и вырежь (предварительно замерив) немного жести с задней полки, чтоб разместить саму овальную форму и магнит динамика + из той же фанеры (дсп) по лекалу — подиум, высотой до 3-х см. Подиум прикрути к металлу, предварительно всё промазав герметиком. И финишируй всё это дело поклейкой шумки на полку и сами подиумы. И не вздумай покупать уже готовые полки для овалов! Это жуткий яд! Лучше заморочиться на день, но иметь динамики, прикрученные к кузову. У меня саба нет, а качает все внутренние органы да и если багажник открою — можно потусить.

Саб — ну а если ты надумал понтить, чтоб все собаки провожали тебя лаем, или устраивать жёсткий рэйв — то кидай в багажник саб. И тут уже всё зависит от твоего кошелька. Активный дешевле выйдет (там встроенный усилитель), пассивный — ещё дешевле, но к ниму надо покупать хороший усилок. По звуку лучше будет 2-й вариант, но и по карману это ударит не плохо. Конкретный фирмач назвать не могу, т.к. не знаю твоего бюджетного потенциала на всё это дело.
avatar
Авто приобрел месяц назад, только положительные эмоции. Для полноценной комфортной езды все есть, гидроусилитель, кондиционер, посадку можно хорошо отрегулировать. У меня комплектация люкс так что и салон вполне добротен и приятен. А про багажник и не говорю, раньше думал что да как уложить, а теперь двери распахнул, кинул и поехал, времени экономиться куча! Да и на дороге ведет себя уверенно!

Еще забыл добавить, Постоянный интерес людей про машину, на стоянках, в пробках, на дня на светофоре стоял так ко мне пешеход подошел постучался в окно и стал расспрашивать!
avatar
Езжу на Ларгус 7 мест с марта 2013 г минимальный расход по компьютеру был 8,8 сейчас меньше 9,1 — 9,3 не бывает, езжу не экономно, с кондиционером, часто обгоняю или опережаю медленно ползущий автотранспорт, думаю поменять свечи, резину, попробовать чип-тюнинг. Хотя пока расход не сильно напрягает, это же не дизель, с их 6-7 литрами, да и масса приличная, аэродинамика не самая лучшая.