avatar
avatar
Заливай полный бак и катайся пока машина не заглохнет. Потом заливай опять полный бак. Катайся пока не заглохнет, заливай опять полный — теперь дели количество залитых литров на пробег и умножай на 100.
avatar
Уже есть кроме Ланоса, Volkswagen Polo седан. В максимальной комплектации, только обогрева руля не хватает. На вид прилично, внутри неплохо, багажник больше. Но многое не нравится. Двигатель слабоват, шумка фиговая, двиг шумный (на ланосе тише), ЛКП слабое, жесткая подвеска, толку от большого клиренса мало — все портят чашки крепления зад. пружин, есть ощутимый провал при нажатии на газ. Сервис дорогой, таких денег не стоит однозначно. Но жене нравится.

К концу лета буду брать Geely Emgrand 1.8 механику. По цене дешевле Поло, по классу немного выше. Общался с людьми с сервиса — плохого ничего не говорят, кроме косяков российской сборки. Был бы вариант — взял бы китайскую сборку. За ту цену, я готов мириться с недостатками.

б/у не рассматриваю как вариант.
avatar
Я бы и сам не против на 92 ездить, но, как ни странно, на 95 бодяге с присадкой она едет лучше. Обычно если машина чипуется в сторону спорт, то и октанового числа ей хочется больше, плюс манера вождения, кому-то газ в пол и бенз пох, а кому-то лишь бы ехало и ело мало. У меня кум на shell работает, при замерах у 92 плотность выше, то есть он качественнее, а в 95 плотность ниже из за присадок, но на нем машина едет лучше и это главное.
avatar
Так в чём проблема? Делом на 1 минуту подвинь пассажирское сидение вперёд и посмотри. Я заглянул, там у меня 95 стоит.
avatar
У меня дворники, вроде, без тюнинга, НО… в первом прерывистом положении, если нажимаешь на брызгалку один раз, то надо еще один раз нажать на неё через ту паузу времени, через которую хочешь, чтобы работало в прерывистом режиме. Иначе или вообще не будет, или будет работать как во втором и третьем режиме…

Экспериментируйте господа, экспериментируйте…
avatar
Кони спорт, регулируемые, надолго хватит, и отрегулировать можно любую жесткость, кто как предпочитает.
avatar
По существу про 16. Во-первых, они будут глубже как минимум на пару сантиметров, чем 13. Т.е. это конечно же установка подиума, плюс вырезание куска обшивки как раз под «веслом». Если ты говоришь, что боишься их не услышать, то скорее всего ты имеешь ввиду мидбас. А для хорошего мидбаса подиум придётся делать с фазоинвертором, а значит с парой литров свободного пространства. Но тогда у тебя может отпасть желание ставить саб.

Поверь, тебе и с 13 хватит повозиться. Если ты всё-таки решил что основной звук у тебя будет спереди, то не поскупись на хорошие компонентные. Например, Hertz HSK 130, Magnat New Edge 213 или Audison Voce AV K5.

Пищалки наверх, под динамики пилишь подиумы, главное, чтобы толщина фанеры (ну или из чего ты там будешь делать) была не менее 2 см. Или находишь и покупаешь эти самые подиумы, лишь бы под обшивку влезло и динамики в опущенное стекло не упирались. А кроссоверы, у того же магната небольшие, хорошо спрячутся в боковых нишах панели приборов.
avatar
У меня был подсос воздуха на форсунка, и машина не ровно работала, поменял колечки резиновые и все ок. А проверить подсос можно брызнуть жидкостью для чистки карбюратора в сторону форсунки, если меняется робота двигателя значит оно если нет то причина в чем то другом.

Это как вариант.
avatar
Интересует очень, сколько потребляет масло двигатель? Т.к., говорят, очень много едят масла маздовские двигателя, и какая коробка надежнее 5-ти или 4-х ступенчатый автомат? Мазда 6 2002-2008 г.в.
avatar
Я чет не пойму, вы пеногенератором называете эту керхеровскую насадку? Вы ошибаетесь сильно!

Итак, по порядку:
1) Эта насадка подходит только для нанесения воска, для мойки она не подходит т.к ни хера не пенит!
2) Нужно приобрести насадку итальянскую, вот она более менее нормально пенит, главное соблюдать пропорцию.
3) Все шампуни керхер фуфло! у меня керхер уже 5лет и я знаю о чем говорю! Сам лично пользую шампунь Грасс зеленый двух компонентный.
4) После любого шампуня остается белый налет, по этому нужно протирать (у меня машина белая, я не протираю) для протирки лучше всего подходит искусственная замша, лучше прорезиненная.
avatar
Ничего не надо делать, если толщина нормальная. Перед полировкой надо машину проверять чтобы не убить остатки лака.

А так, через неделю после полировки черепашкой в цвет покрыть. Держится долго этот блеск.
avatar
Уже давним давно придуман «жидкий чехол» или по другому называется…смысл такой: наносишь на машину, высыхает и покрывает капот бампер тонкой пленкой. Когда проезжаешь 1000 км, то просто сдираешь с переда как обгорелую кожу (ну это я утрированно) А с полиролью не вариант, всех мух и комаров вотрешь в машину.
avatar
Много друзей, знакомых и родствнников сейчас используют продукцию Liqui Moly, да и сам я подсел на неё. Полироль для кузова, салона, очистители всякие, очень понравились. Масла тоже супер! В общем полностью перебираюсь на их продукцию.
avatar
Тоже задумался купить новые свечи — пока остановился на Denso IK16. Из друзей кто что говорит. Одни ставят иридиевые и ездят тыс по 60-100. Другие просто не парятся и покупают что придется и меняют их перед каждой зимой. Так что тоже было б интересно послушать, у кого какой опыт…
avatar
Бери комфорт 1.4 механика. За 500 тыс супер авто. Из минусов, у многих зимой конденсат в багажнике (седан), в холод это все замерзает, нажатие на клаксон не удобно, плохая шумоизоляция арок, ну это мелочи. Расход по городу в морозы максимум было 11, трасса максимум 7.
avatar
При крейсерской 90-120 по трассе держится в районе 8,5-10,2 по БК по чекам в районе 8-9 л.

По городу нынче с прогревами 10,6-11,5 по БК и практически совпадает с подсчетами по чекам.

Автомат с ПП.

Лью 95 на лукойл, если приходится заливать на статойле то расход увеличивается до 1-1,5 литров.
avatar
Руль с подогревом это хорошо, пользовался но мало, сиденья тоже хорошо (пользовался зимой в морозы при прогреве) потом выключал. Подогревом стеклоочистителей пользовался 1-2 раза.кожа это хорошо (только там не кожа а дерматин). Так что решай сам, нужны тебе эти опции или нет!