avatar
avatar
Я у себя промывал дистиллированной водой. Но что правда, то правда всю жидкость с наших машин не сольешь. Потому думаю что для промывки необходимо прогонять теплую жидкость под давлением. А теплую для того чтобы термостат открыл большой контур.
avatar
Вообще не понимаю смысла 2х режимной прошивки! Прошивка у авто должна быть одна-идеальная. Когда все параметры выставлены по нотам, то авто и экономное и валящее. Прошивание методом залил и поехал-считаю напрасной тратой денег. Только индивидуальная откатка. Сам катаюсь на ЭБУ Январь 5,1 (отшитом онлайн) нареканий ни по расходу ни по динамике нет.
avatar
При включении AC даже УОЗ меняется, время впрыска, и само мобой оборотв ХХ.
То есть больше ХХ и больше время впрыска.
Это для учета нагрузки от:
— компрессор АС;
— включаетя вентилятор АС, тоесть нагрузка генератора.

Это нормальное явление…
ТАХО — это прибор не точный, так что по факту у тебя обороты ХХ при выключенном АС где то 800-875 об/мин, а при включенном АС близко к 900-975 об/мин.

Все там в пределах разумного. Если что то не так с ХХ, то для начала проконтролировать надо Дросельный узел, регулятор ХХ, свечи зажигания, ВВ провода, состояние форсунок топливных.

Раз было у меня такое, что пока не почистили все и не поменяли свечи и провода, были проблемы с ХХ при вкл/выкл АС.
avatar
У меня леганза движка 2.0 заливаю 7 литров в пустой бак и проезжаю 70-80 км. Тогда машина глохнет, хотя расход по паспорту 13 л по городу и 7 л по трассе. Ее не перепрошивали на эконом, а расход тебе правильно подсказали. Как высчитать это самый верняк, даже залей 10 л и посмотри на сколько хватит км и так несколько раз, но не забудь в багажнике иметь 10 л в запасе.
avatar
При покупке машины стояло 2-ое поколение, расход был 15-16, напрягало включать/ выключать кнопку. Спустя время переоборудовал на 4-ое — расход стал город 11-12, трасса 9-9,5, машинка стала ехать гораздо лучше.

Переоборудование обошлось 3800 грн (форсунки хана). Друг ставил такое же за 4800 грн (стаг-4, форсунки хана).