avatar
avatar
Kia Forte — в США, Kia K3 — в Южной Корее, у нас — Kia Cerato.

У Forte идет один ДВС. Он стоит на Ceed. И одни расходники. А у Cerato свои от сироты.
avatar
Корейский спорт 2013 г.в. Разобрали без проблем за 20 мин. ОДНИМ феном без других прибамбасов на 2й скорости — 600 гр. Ни чего не поплавлено, все без проблем.
avatar
Никаких проблем нет! Чтоб такое сделать, надо вместо стандартных патронов в поворотах, поставить двухконтакные и заменить лампы поворотов на двухнитиевые 5/21W 5 ват габарит и 21 поворот. Ну и провода подключить от габарита к этому патрону! Патроны есть универсальные, можно подогнать под фару крепления, лампы стандартные! Есть еще лампы 7/28W но их трудно найти! По прохождению ТО вопрос быть не может, так как ограничений на американские габариты нет! В положении по допуску к эксплуатации такие габариты вписываются! По этому вопросу можно найти много инфы в интернете!

Да, делается это только на передних фарах, все остается в штатных режимах!
avatar
Задние колеса будут выпирать нормально из-за ЕТ36, передние немного меньше. Передние в принципе не должны ни за что цеплять, а вот задние при загрузке скорее всего потрут арку.

И центральное отверстие надо 67,1 вместо 76, следовательно без центровочных колец не обойтись.
avatar
Jackson, «Сколько тебе нужно» при условии удержания кнопки более 1 секунды?

Просто насколько я понял. Функция One touch срабатывает при кратковременном удержании кнопки и что бы остановить стекло нужно будет «дернуть» кнопку еще раз. По сути на всех стеклах получится режим «AUTO» на постоянке. Просто не хочется тыркать кнопку 2 раза.