avatar
avatar
Смотрел в салоне.

Не понравились слишком мягкие кресла. Нет опоры ни для спины, ни для зада. Все время куда-то вдавливаешся, проваливаешся. Мне кажется долго ехать в таком кресле будет неудобно.

Продавец, который наблюдал за мной в это время, подошёл и сказал: «Правда г-но, пойдёмте я вам лучше калину покажу».

А так Логан он и есть Логан, только универсал.
avatar
Спасибо за статью. Отпралю приятелю, у него похожая проблема с навигатором была.
avatar
level, Ты знаешь, что этот же битум в составе дорожного полотна?

Я каждый день с ним работаю в лаборатории!

Эти жидкие химические соединения содержатся в битуме очень очень в малом количестве и вреда от них меньше от воздуха чем мы дышим!
avatar
Самое первое — изначально, лет пять тому назад, мне материал просто стал известен. Реклама, форумы, отзывы… Цена нормальная, везде условно есть. Клей клеит и держит. Укладывается хорошо даже при сравнительно невысоких температурах и без валика. Эффект слышен. Теперь больше производителей, но просто уже много лет нет проблем с этим.
avatar
Pachino, Вас жестко кинули на деньги. Либо вы заказали только Проф, Комфорт и Герметон с избытком.

Комплект шумоизоляции на авто среднего класса стоит где то 10-13 тыр рублей.

Можно поинтересоватся что вы там такого заказали? Если соблюсти некую технологию работы с материалом то эффект от шумофф будет на порядок лучше, рекомендую разобратся в хитросплетениях материалов и технологии монтажа.

Хотя мы с Вами эту дискуссию ведем уже давно на магнитоле… Ну ничего пусть и тут посветится тема.

Тут все же живые люди больше читают, а не спецы и гугу автозвука
avatar
Nechto, Не ездил на 4х ступой, но чисто теоритически 5ти ступая должнв меньше потреблять топлива (у меня 5ти ступая 2.3, расход летом 9-10, зимой 10-12). По поводу масла. Кушает, но не намного больше, чем любой другой автомобиль. Я доливаю 1.5 литра на 10 тыщ, но при этом я и не езжу как дедушки, в правом ряду со скоростью 50.
avatar
Robo, Я первый раз это чудо вижу вообще. Practick — вот название материала. Слово Шумофф рядом не стоит с ним вообще. Что это за коробки первый раз вижу. А Вы их где увидели?

И протоколы испытаний практика я даже и не видел вовсе. А самое главное, измерить КМП можно на стали разной толщины и результат соотвественно разный.

Хотите хорошо, берите Шумофф. Хотите дешевле, берите Practick — за свои деньги, только замечу, за свои деньги, очень неплохой вибрик.
avatar
Robo, Во первых Practick — это отдельный материал — бюджетная линейка. Рекомендовать его вместо Шумофф М2 — где Вы такое услышали? Не читайте Вы эти цифры. Протоколы испытаний Все сделать красивыми проблемы нет, так скажем многие фирмы тестируют свои материалы на стали толщиной 0,6мм, тогда как сталь должна быть 0,8мм. Соответственно и коэф. разные. Practick — это материал для желающих экономить при адекватном качестве за его цену.
avatar
Hot, Фольга 100 микрон на Шумофф, так же как скажем на СТП М2 голд. НО… фольга есть в авто материалах 60 микрон и 100 микрон. В настоящее время очень много производителей делают материал именно на фольге 60 микрон, это: половина вибриков SGM, СТП сильвер, NP, Стандарт, и есть ещё некоторые бюджетные материальчики. у шумофф вся фольга 100 микрон! У Шумофф нет дешевых в производстве вибриков, как у Всех.
avatar
У нас в городе нашел материалы от «Стандарт» (Миасс) (не реклама). Вот у них есть «Изоскрип».

Уплотнительный шумоизоляционный самоклеящийся материал на основе пенополиуретана, пропитанный битумной композицией. Клеевой слой защищен антиадгезионной логотипированной пленкой. Используется в качестве шумоизоляции, применяется вторым слоем, после вибропоглотителя, или для прокладки пластиковых деталей (Изоскрип 5) с целью устранения скрипа.

Сам использовал шумоизоляционный материал от них, но другой.
avatar
Отлично получилось! Эффект наверно суперский! Было приятно читать.
avatar
Кстати по шинкам. Опыт был по маздам 6. Там стоят отличные, но шумные шины, если поменять на тихие (мягкие), то управляемость снизится заметно.
avatar
d23, Фактов сколько угодно. Все расскажу если будете разговаривать нормально, без «языком ворочать»…

Шумофф покупает К-Фоник st с завода в России и в Твери наносит свой, неизвестно какой не армированный клей (не буду говорить хороший или плохой, лично не проверял). А СТП покупает с завода в Германии с 3Мовским нормальным армированным клеем и продает под маркой SmartMat (СмартФлекс 6 мм, недавно появился и 10 мм).

Причем СТП зашевелились с появлением в своем ассортименте Флекса как-раз после появления этого видео и после того как ряд крупных установщиков подняли вопрос о влагостойкости клеевого слоя материалов, которые предполагалось клеить в двери.

Если кто-то говорит, что воды в двери не бывает — он просто видел мало разобранных дверей. Причем для того, чтобы материал отвалился, совсем не нужно лить на него ведро воды. Просто стекающий по-немногу конденсат заливается в шов и клей на сплэне/Акценте/Барьере и подобных материалах белеет и сворачивается. Можете проверить.

Пара дождливых недель осенью — и верхний край материала уже не держится, а дальше — дело времени. Можно конечно проклеивать стыки алюминиевым скотчем, подклеивать на влагостойкий момент и делать прочие танцы с бубном, только зачем, если есть материалы с влагостойким клеем?! Тем более, что они теперь есть в продаже и в линейке СТП.

СТПшный Флекс я лично проверял, приклеив кусок на поперечину багажника на крыше. Через месяц попытался отрвать — никак. Рвется по структуре, а клей остается. Езжу с апреля — клей до сих пор отмыть не могу, он сойдет разве что от растворителя. Воды не боится 100%, можете проверить.

На счет обезжиривания, прижимания и выдержки 24 часа — повторяюсь: все материалы на видео были в равных условиях. Как ни гладь сплэн — влагостойким его клей не станет. Если долго гладить и ждать, то просто надо будет опустить в воду на более долгий срок и результат будет аналогичен. Здесь все быстро для наглядности и чтобы не обвинили в монтаже, вот и всё.
avatar
d23, Видимо Вы не знаете, что и Шумоффский Комфорт и СТПшный СмартФлекс закупаются ими у К-Флекса. Герметон — это паралон.
На счет прикатки — прикатываются только виброизоляторы, имеющие мастичный слой для монтажа. В данном эксперименте участвовали только шумоизоляторы и один поглотитель (Бипласт), у которых есть клеевой слой. Катать их бессмысленно.

Зачем ждать 24 часа? ИМХО если проверить все материалы в одинаковых условиях то все станет и так ясно.

Сколько бы Вы ни прождали, если материал имеет влагостойкий клеевой слой — он не отвалится. А если нет — то результат будет аналогичный.
avatar
klerk, На дверях однозначно лучше клеить влагостойкие клоны К-Флекса от СТП или Шумофф. Причем место там позволяет наклеить и 20 мм материалы, глупо терять такое пространство и ничего туда не клеить.

На полу по идее воды быть не должно, но за несколько сотен полных шумок я насмотрелся на воду на полу после замены лобового стекла (протекало), после повреждения сливной трубки кондиционера (конденсат лился под ковер), после мойки (мойщики забыли закрыть стекло до конца и налили ведро воды), после антикора (антикорщики выдавили снизу заглушку и не поставили на место), после установки порогов («мастера» не заглушили отверстия, через которые крепили пороги), через любое мало-мальское отверстие на днище за осень накидывает столько грязи и воды, что получается бассейн.

Короче на днище вода тоже бывает, но это уже форс-мажор. А в двери она будет 100%.
avatar
klerk, Вы бы водичкой полили и подождали немного. Акцент бы сам отскочил. Если не хочется «мочить» авто — можете отклеить адгезионную пленку с Акцента и полить водой, и потом попробовать приклеить его куда-то. Он даже сам к себе не прилипнет. Я не говорю, что Акцент/Барьер/Сплэн/Бипласт плохие материалы. Просто клей у них не влагостойкий. И это надо учитывать. В этом и есть смысл видео.
avatar
Сплен — это отличный теплоизолятор (в жару сохраняет прохладу, а в холод – тепло), нежели шумка.

Он не впитывает влагу, долговечен, не разрушается под воздействием окружающей среды. 2 мм — это тонкий слой, может порваться механически при эксплуатации салона.

Он является шумоизолятором т.е. шум который всё-таки попал в салон не будет глушиться, а будет переотражаться.
avatar
Найти знакомых в школе и попробовать выцыганить старые люминисцентные лампы. Сейчас после ремонтов их в школах полно. Вешаешь в гараже, надо будет только сами осветительные элементы купить.
avatar
Сам пользуюсь полиролями доктор вакс, обычно сначало «антицарапин», затем «герметик». Получается неплохо. В прошлом году озадачился покупкой шлифовальной машинки. Посмотрел советы в интернете. И понял, что к машинке нужны уж очень умелые руки с определённым навыком, а то можно легко перегреть ЛКП. И решил от греха подальше не покупать. Для меня это решение стало редким случаем, когда я сознательно отказался от средств малой механизации труда!
avatar
Обезжириватель.

Льеш от души на тряпку, тряпку кидаеш на это место, переодически подливаеш, этот клей впитывает по тихоньку и отваливается. Другой тряпкой, лучше фиброй, переодически снимать то что отклеилось. Я так скотч от шильдиков убирал, царапин не остается. Так же обезжиривателем в малярке снимали остатки клея от защитной пленки, которую клеят во время транспортировки авто.

Если есть можно синей абразивной глиной, но врятли ты её найдеш в городе.
Можно попробовать WD но не уверен что получится.