avatar
avatar
По-моему самый оптимальный вариант без больших вложений — Тормоза от РС — нужно поменять тормозные диски на больший диаметр и скобы, колодки остаются родные. Тогда и с колесами проблем не будет в плане влезут — не влезут.
avatar
Если ставишь на ровную поверхность такого не будет, если на небольшой горке, то сначала затяни ручник, а потом ставь на Р, когда трогаться будешь, делай наоборот, ставишь на D потом снимаешь ручник, проблема уйдет, если это можно назвать проблемой.
avatar
А может просто сзади гул?

Попробуй на 60-80 км/ч повилять, если гул будет пропадать, то это подшипник.

Такая же была проблема и у меня, казалось что спереди, но нет, подшипник задний полетел.
avatar
Автомат слабый на разгон. Расход выше среднего. Место нормально в салоне для своего класса. Запчасти не дороги. Нормальная машинка.
avatar
Польза или бесполезность… гарантии…

За 1 год экспл.- 2 проблемы…

За 2-й год экспл.- ещё 2 проблемы…

Сделали всё по гарантии без каких-либо возражений, проблемы незначительные в принципе, но 1 из них могла бы привести к серьёзным последствиям в будущем…(выбило сальник раздаточной коробки и около 300 грамм масла утекло…).

Делал пока ТО-1 и ТО-2 у официалов. По деньгам — терпимо более чем.

Пока с гарантии соскакивать не собираюсь! Хотя есть свой РУКАСТЫЙ спец! Жигуль мой обслуживал и чинил, очень качественно и недорого.

Но… посижу-ка я пока на гарантии…
avatar
Конкретно по моделям авто не подскажу, извини.

Кстати, по дискам ещё инфа: вылет ЕТ ± 34 ширина диска 6-6,5''.
avatar
У меня диаметр ступицы 56,1.

Если центральное отверстие на диске большего диаметра — ищи проставочные кольца (пластиковые колечки на ступицу).
avatar
avatar
Если машина гаражного хранения то можно лить 5W30, а если машина стоит зиму на улице, то лучше залить 0W40 запуск будет легче.
avatar
NGK — очень классные свечи, соглашусь с вышенаписанным.

Я ставлю их к зиме и они меня не подводят, сейчас, правда, пока гарантия не полезу.

Но, на старой Кияшке — регулярно просто.

Лучше их за такие деньги все равно не найти, так что не парьтесь!
avatar
Bad, этот «аэродинамический» шар — это всего-лишь зона разрежения за машиной. И спойлер в классическом понимании как «антикрыло» ее только увеличивает.

А на самом деле механика жидкостей и газов это таки довольно сложная наука, и автомобиль в ней изучается как правило сначала в целом и только потом уже — в частном.

Поэтому купленные в кунцево непродутые пасанские спойлеры кроме вреда практически никакой пользы не несут.
avatar
Gold, Конечно шиповка. Липучкам как-то не доверяю.

Цену не скажу так как, давно это было, цены уже поменялись.
ИМХО Nokian плохих шин не делает.

PS Сейчас на новой машине тоже Nokian, Hakkapeliitta 7 (205/60R15) Цену не знаю так как досталась в подарок. Но идет на ней просто как танк.

PSS Поищи по складам. Мне как то со склада + доставка и дешевле чем в магазине.
avatar
Из тех зимних резин что у меня были, наверное, самой лучшей была Nokian Hakkapeliitta.
avatar
Скотчем получше приклей пока, к крыльям, конечно не эстетично, но лучше чем без бампера или вообще не ездить.

p.s. Если скотча не пожалеть, можно долго проездить, проверено.
avatar
Bro, По разному бывает! Но может просто нужно фары поднастроить и все! От этого очень зависит ситуация, даже на очень хороших лампах. А Който все же из предложенных вариантов по цене-качеству будут лучшим вариантом! Есть еще очень хорошие лампочки PIAA, но у них ценники от Който + еще процентов 40 цены.
avatar
Погоди, у тебя в Спортаже должна стоять лампа Н4. Есть и такая Японская лампа Който(4200К), она будет стоить 1700р — за пару! Есть и габаритные лампочки той же японской фирмы (светят белым светом), их цена = 300р. Итого комплект Н4 + габаритки = 2000р. Думай!
avatar
У всех по разному ходят лампы! Все зависит от многих факторов: напряжения в сети, качества лампочек и еще.
avatar
Добавлю свой отзыв.



Церато — отличный автомобиль. Коробка на удивление шустрая, шестиступка снижает расход и повышает динамику. Двигатель 1.6 довольно резвый, год на нём гонял, пока не понял, что он не едет. Но за этот год нареканий не было.

Жучки сверчки — либо устранять, либо привыкать. Тут уж не поделаешь ничего, да не особо в общем-то напрягает.

Напряжно менять расходники — лампы в ближнем, ПТФ и т.д. Но если научиться то проблем не будет. Так же в ближнем со стороны аккумулятора лампа часто перегорает.

Большая «мёртвая зона», т.к. задняя стойка очень широкая. Но к этому тоже привыкаешь, при перестроении оборачиваться в любом случае надо, не полагаясь только на зеркала.

Остальное отлично. Управляемость, разгон, всё хорошо. Для АКПП6 так вообще — идеал.

Всё, что вспомнил, написал.
avatar
50/50 в каком сервисе делаешь?
avatar
Обращаться надо было на месте произошедшего ДТП, не надо не куда было уезжать, а вызывать ментов чтоб они фиксировали. Чтоб страховая хоть какую-то копейку выплатила, и поспрашивать на счёт наружных камер на улице, стоянке, поспрашивать свидетелей, может кто номер запомнил или марку авто, всё это сообщить ментам.