avatar
avatar
За все то немалое время что я работаю механиком, в руках удалось подержать и поработать со всеми именитыми производителями инструмента. Такими как: штанвиль, гедора, бахо, кинг тони и форсе в том числе. Могу сказать так, что по соотношению цена и качество больше всего нравится кинг тони. Из того что предложено то я бы выбрал первый вариант. Это самый необходимы минимум. Комбинированные ключи нужны всегда и везде. Что касаемо высоких головок, то это из разряда ненужного инструмента. Они нужны для того, чтобы открутить гайку с высокой шпильки, но вы же не каждый день скажем снимаете коллектор? Это головки на один два раза. Обычные болты ими крутить не удобно. Что касается граней на головках, то определенно нужно брать 6-ти гранные, т.к. 12-ти гранные очень слабые и со временем слизываются (есть горький опыт). Головка становится круглой и непригодной.

Второй и третий наборы даже бы не посмотрел из-за отсутствия комбинированных ключей, потому что основная работа происходит именно ими.
avatar
Нормальная коробка. У меня 1.4 акпп не жалуюсь. Фокуса второго с движком 1.6 акпп и не чувствует даже.
avatar
А вообще, о чем собственно речь?

До внешним панелям кузова на машине вообще нет никакой обработки!

Днище по сути голое на машине, обработка произведена только в колесных арках вне зоны локеров.

Делать дополнительно какой либо антикор не стоит, ну разве что вы собираетесь юзать машину лет эдак 15!

Более того, в любом случае ничего подобного не стоит делать у ОД! для таких целей есть куда более профессиональные специализированные конторы!
avatar
Gold, надо смотреть нагрузку на ось, на переднюю больший вес чем на заднюю (у легковушек).
avatar
Моя киа шустрее, чем тазы, разгон отличный, жалоб нет. Видимо чиптюнинг плохой попался. Правда у меня 2литра 143л.с. вес 1300кг, сток. У тазов оборотов не хвататает, надо быстро переключать, а у нас запас больше.
avatar
Я продаю эти авто и могу сказать если плавно будешь разгоняться и не спеша ездить, то 11 будет 100%. Хоть полный, хоть передний привод.
avatar
По эксплуатации вопросов никаких. По дизайну — полагаю Вы всё видите сами.

По количеству опций уже в базе соперников маловато. Что касается ценника — в Москве за год +100 т.р. Хотя сейчас идут акции — можно взять значительно дешевле прайса.
avatar
Машина так себе. Салон начинает трещать на 15 тыс. пробега. Слабенькая покраска — сколы даже после небольших камешков. Слабая шумоизоляция колесных арок. На 24 тыс к задним амортизаторам пришла смерть. Ну пока все. А так думаю что еще что-то вылезет со временем.