avatar
avatar
У меня в семье у всех новые иномарки, кроме меня, садишься в них — всё работает чётко, шумность меньше, на этом наверное больше ничем не лучше, моя мне нравится больше тем, что более компактная при большой вместительности, тормоза я довёл до уровня ино. Рулится вполне прилично для 170 мм просвета и внедорожного хода подвески, так что для меня иномарки лучше калины это 600+ легковые и 950+ внедорожники. Всё остальное почти также при большей стоимости.
avatar
RusEzdok, «расход меньше, т.к. меньше профиль=меньше сопротивления качению». Повеселило.

ЕСЛИ 15-Е, даже ковка будет тяжелее, аналогичных дисков на 14, резина широкая — сопротивление качению будет больше, низкий профиль плохо глотает мелкие неровности — еще расход повысится, комфорта никакого!

А что там — давай 21-е диски — там еще меньше профиль, значит и расход упадет!

Единственное адекватное объяснение 15-х дисков — это боооольшие тормоза, которые в 14-е просто не влезают.

Остальное дурь, и желание «выделиться» (хотя по факту станешь как все). Это как покупать китайские говнодиски, чугунные, зато пятнадцатые, и к ним китайскую говнорезину (т.к. на нормальную денег нет).
avatar
На днях поставил мультитроникс ux-7 (аналог штата). Пока искал информацию по бк, наткнулся на программу для андроида. Очень удобно -телефон ведь всегда с собой! Ссылка есть на сайте штата.
avatar
Есть подозрение, что ошибка в маркировке… Ибо у ваза было всего два варианта валов (может уже новый есть) главной пары 2108 — где малая шестерня была цельно литая со вторичным валом и 2110 где малая ставится на вал отдельно и стопорным кольцом стопорится.
avatar
По поводу центровки… Когда снимал коробку на классике, то для центровки взял деревянную ручку от напильника и обточил ее на наждаке до нужного диаметра.

И кстати коробку тогда тоже снимал один и без ямы.

Купил домкрат винтовой ромбообразный (или ромбический не знаю как правильно), прикрепил его саморезами к прочной доске, а с низу к доске прикрутил 4 мебельных ролика. А к верхней площадке домкрата, вместо резиновой накладки, прикрутил железяку прим. 200 на 300 мм., (не помню от чего она). Поддомкратил слегка коробку, так, чтоб основной вес был на домкрате, отвинтил крепежные винты и на роликах аккуратно стал откатывать эту конструкцию назад. А потом опустил и вынул из под машины.

Ставил в обратном порядке: установил коробку на домкрат, подкатил ее под машину и стал аккуратно поднимать до совпадения крепежных отверстий.

Домкрат винтовой, а не гидравлический т.к. им более плавно и точно можно регулировать высоту.
avatar
Что-то я теперь тоже призадумался, менять ли масло в кпп или нет. У меня пробег 50 тысяч, 1 хозяин сменил масло в кпп сразу после покупки машины…
avatar
Я вторую зиму ствалю на ручник и не парюсь. А на скорости машину ставить ЭТО зла (у сестры жены так скорость выскочила и под откос на реальный ремонт).

А ручник ставлю уже по привычке всегда и ни разу не примерзал.
а еще есть дедовский метод, проехал по лужам, а завтра мороз? Просуши колодки перед стоянкой, что может быть легче.

Кстати, есть у меня друг «приоритетавод» 6 лет его приоритету всегда ставит на ручник, и ни разу не было проблем.

А если не до конца вытягивать, так хуже только будет, зазор для жидкости больше, она замерзает и расширяется, вот и бегают потом с чайником.

Попробуй еще наждачкой снять все задиры на обоих поверхностях и удалить всю грязь из полости барабана, и покатайся с прерывистым но не особо сильным торможением ручника, если все нормально притрется то замерзать ничего не будет.

Еще, как вариант, если только одна примерзает, то натяни трос с этой стороны. А то может получается, что нормальная сторона хорошо прижата и вода между колодкой и барабаном просто отсутствует и не примерзает, а другая сторона имеет небольшой зазор который и промерзает.
avatar
Сам езжу на 1,4 и никому не пожелаю, поясню почему — летом с включенным кондюком даже со светофора трудно тронуться с места, т. к. компрессор много отбирает мощности у мотора. Да и вообще что касается мощности, ковылять на 1,4 можно, но момента на этом движке крайне мало! Поэтому он дает толчек с 4000 оборотов, а вот до 4000 нажимаешь на педаль газа и ждешь чуда. Так что однозначно мотор 126! То что касается надежности агрегатов все нормально, она есть. Только придется мозги переносить, а то если радиатор печки потечет их зальет и придется новый ЭБУД приобретать.
avatar
Рейка, опорники, стаканы, мягкость переключения передач 1-2 и попробовать на ходу их включение, ну и в целом геометрию кузова с зазорами, на зазоры бампера хз где как. У меня передний бампер с выносами его от крыльев с пол сантиметра с завода шел, и так вся партия.
avatar
Попробуй два раза закачать бензин насосом (включил зажигание, насос накачал-выключи и включи снова). Потом заводи — если заведется, значит либо фильтр топливный, либо сеточка на насосе в баке засралась. Моей машине 2 года. Уже менял фильтр и сетку, была такая же проблема -заводилась через раз зимой.
avatar
Я конечно немного далек от проблемы приобретения ПТФ… Но к вопросу ''малярных работ '' тоже наверное скоhо обращусь. Поэтому: если приобретать крашеные, то где гарантия, что пришлют точно такого цвета как закажешь, или вдруг будут они покрашены не качественно?..

С другой стороны если самому красить, тоже может цвет не совпасть, но тут уже проще и дешевле переделывать… Опять же тут нужно время и место…

Зато бонусом ''чувство глубокого удовлетворения'' от того, что ты это сделал САМ.
avatar
Если вот такой найдешь-советую, Тюменский медведь называется…



Вообще если из наших будешь брать, то тока тюменские (в свое время мне аккумуляторщик посоветовал такие, за что ему большое спс). По цене аккурат то, что тебе нужно. По качеству могу сказать — на старой откатал на таком 3 года с ним и продал ее. После продажи он еще год отходил, потом что-то затусовали его куда то поменяли — в общем ушел. На этой когда помер — взял так же ТМ на 60, другие варианты не рассматривал — ХЗ, нормальные аккумы, и по цене адекватной. А буржуйские дорогие, я и цен на них не знаю.
avatar
Первый из трех самый лучший так называемый паук 4-2-1, от него пользы больше будет. Но чтобы она была, тебе придется прошивку менять, так как у тебя изменяться параметры выпуска. Так как твоя прошивка стандарт, то она увидит изменения но будет стараться их привести к стандарту. В лучшем случаи ты не чего не почувствуешь (типа приход и т.д.). В худшем может начать мотор криво работать. Цена его если мне память не изменяет в районе 1600-1800 руб. А прошивка онлайн будет стоить тебе 3500 руб. Так что само собой напрашивается еще что-то сделать с мотором (я бы посоветовал собрать полный прямоток на этом пауке + резанатор FOX + глушитель той же фирмы + поставить дроссель большего диаметра + нулевик в стандартный корпус). Реально при такой конфигурации после онлайн прошивки можно будет уменьшить расход топлива. Да я и думаю что и машина порезвей побежит (так калиновский мотор здорово задушин). А все остальное — это ерунда.
avatar
Температура начала открытия основного клапана термостата 85-89 градусов, температура полного открытия основного клапана 102 градуса. Температура ОЖ в прогретом двигателе авто при температуре окружающей среды в 20-30 градусов, при его движении, с полной нагрузкой, на скорости 80 км/ч — 95 градусов.

Это выдержка из книжки по эксплуатации авто.

По своему опыту датчик ОЖ от 85 до 105 ориентировочно, еще с салона, такие показания дает. Почти 3 года езжу ничего не происходило до сих пор. с машиной, так же не термостат или что-то еще из системы охолождения не менял.
avatar
Недавно замерял. 1.6 8 клапанная, компьютер врет так нормально!

По городу комп 8.7 на 30 литрах. В реале по измерениям проехал 325 км — 9.2 литра. Это с учетом тапки в пол частенько.

Бенз. А92.
avatar
Бескаркасные ALCA редкостное гумно, тоже не трут в середине и дело тут не в поводках (нефиг их гнуть в дугу). Самые обычные бескаркасные кЯтайские по 200р/шт отслужили ровно год, пока не стерлись и отлично прилегали.