avatar
avatar
Открывается простым поворотом. Ничего там не щёлкает. То есть, если отверстие стоит перпендикулярно земле — тогда закрыто, если параллельно — открыто. Возможно меняли механизм замка до тебя.
avatar
gollandets, Снимите и прозвоните. Я брал данные по проверке из мурзилки про починку двигла 1.6 8 кл БОШ 797.
Бош, к сожалению, не гарантия качества. Я уже писал про установку ДМРВ. Купил НОВЫЙ бош — он давал 1.02В в покое. При том, что 1.04В уже капец. А 1.03В уже практически капец. Норма — 0.978В.
Поставил Крафт — все идеально.
И еще — когда менял УДК, поставил Бош. Он на 1-2 секунды запаздывает с нагревом. Сам датчик очень шустрый — синусоида резкая, а вот нагрев — дерьмо.
Я в Боше сильно разочаровался.
avatar
У меня была такая же болячка, правда на 2193!, менял гранаты (им был конец), делал балансировку, приехал на геометрию сказали из за резины, проездил так до осени переобули зимнюю резину на эти же диски (литье), все стало номально, я даже бы сказал идеально, но причин может быть много.
avatar
В первую очередь натяжка ремня, тебе будут много советовать: поменять все шестерни, подложить шайбочки, подогнуть шпильку, купить новый двигатель, поплевать в глушить, помолиться и всё в том духе. Судя по картинке — перетянуто, чуть ослабляешь ролик и даже ремень не надо поправлять, он сам сползёт на середину, короче поэксперементируй с натяжкой, там ничего сложного. Я так проблему решал ещё на 99, а сейчас на калине, ремень, который стоял с завода, наоборот сполз влево, что не удивительно за 70000, подтянул и всё зер гут.
avatar
В калине-1 датчик температуры стоит в плафоне, между кнопками индивидуальной подсветки. Регулировка осуществляется автоматическим управлением заслонкой, которая регулирует соотношение потоков воздуха — идущего через печку и поступающего через кондей или забортного (печка в калине-1 греет всегда, т.к. через нее антифриз циркулирует). Круглый год регулятор стоит на 22 градуса. Зимой, редко, ставлю чуть ниже.
avatar
Так просмотрев немного вашу тему и имея немного небольшого опыта ремонта моторов, подумал если люди говорят что впихнули колено от 402 движка, значит может и можно, просто его надо промерить. Но прокрутив чуть извилины — подумал…

Можно заднюю часть оставить где маховик крепится. И обрезать от него по четвертый корень. То есть убрать шейки первого и второго цилиндра — можно немного подогнать шлиф камнем (который шлифует шейки колена) — размерчик. То есть разширить шатунные шейки, чтоб два шатуна поместились на одну шейку (дырочку для подачи масла можно насверлить сколько хочешь). На крайняк можно и шатуны торценуть с вкладышами с боков немного.

Потом если по высоте надо, то шатуны усадить. В общем можно пробовать… и даже замахнуться на 90-стые поршня. Температуру можно сбить хорошим потоком воздуха.

Никто не вдовался в раздумья почему мемз на запорах ходит 40-50 тыс а на луазах 80-90?

По шестерням в коробку я давно уже эту тему решил и имею любые повышенные и пониженные третьи и четвертые передачи — и можно вообще одной парой шестерен поднять или опустить весь передаточный ряд!
avatar
Бери с системой торсен, производитель Вал рейсинг. Лучше с преднатягом, ибо он имеет свойство просаживаться и преднатяг восстановить можно. Без преднатяга конечно веселей, но по мере его эксплуатации он превращается в обычный дифф, и ничем его уже не поправишь. Так что лучше с преднатягом и кг 6, потому что со временем он меньше становится (через год к примеру 4кг, через два 2, и т.д.) если обслуживать не собираешься. Если надо могу дать тел. Соколова Александра из валрейсинг (производитель) и у него поподробней расспросить.
avatar
Это тебе смотреть надо самому, состояние машин. У меня больше года машинка, но хорошо сохранилась до сегодняшнего времени. Без особых вложений.

Сразу скажу, что по двигателю у 8ми кл. проблем нет. Шумный салон — это исправимо. Шумноватая КПП — это нормально.

Большой дор.просвет — это +.
Просторная — это +.
Особых проблем нет, для обычной размеренной езды по городу.
Просто дело в том, что в этом возрасте на наших машинах всё начинает просить замены. Детали изнашиваются. 9-10 лет это хороший срок по сравнению с иномарками.

Ну и самый большой "+" это целое поле для творчества (на любителя).
avatar
Ездил на этой резине несколько сезонов на разных машинах (SAAB 9000 и Citroеn С3). Могу однозначно сказать что резина драйверская. Мне очень понравилась, но есть у неё пара ньансов (специально не пишу что минусов). Первый — она излишне шумная, как будто ездишь на зимней резине особенно после 60 км.ч. начинает «петь». Ну а второй — пока резина не прогрета, она скользковата, не то что бы сильно, просто когда прогреешь сразу чувствуется разница, особенно при сильных торможениях и на легких машинах. Остальное все в этой резине на очень серьезном уровне.
avatar
Скорее всего та что 4р. идет вал полый под конфиг елки 2110 (внутри вала идет масляный канал, более хрупкий. Под ряды не рекомендуется), а за 8р. на базе 2108 литой вал (обычно на нем ряды и собирают… крепче 2110 в разы, но елка передач ставится под 08 шесттеренки)…

У самого на приоре стоит пара 3.9 2108 и ряд 18 под главную пару 08…

А вообще на приоре свой вторичный вал… там изменена посадка под первую передачу!
avatar
Я потолок вытаскивал через пассажирскую дверь, 15 минут времени и 15 минут ставить назад' вроде не каких трудностей. А так все ок.
avatar
ПЛЮСЫ: хорошая грузоподъемность, понятный ГУР, легкое сцепление…

МИНУСЫ: отсутствие шумоизоляции (фургон), неудобное водительское кресло (короткая и плоская подушка — правая нога начинает болеть в колене от напряжения ч\3 1 час за рулем); близко расположены педаль акса и тормоза; ОЧЕНЬ шумный двигатель, на скорости 100 и более шум в салоне ужасный; туго включаются 1 и 2 передачи; уплотнительные нижние резинки на боковых стеклах с желобками — постоянная пыль и грязь, в результате уже появились царапины на стекле; большой расход топлива, особенно у груженого — ОЧЕНЬ неприятный результат для коммерческого авто!

ИТОГ: стоит дешево, везет заявленные кг, для комфортной езды требует массу доработок (что в моем понимании для коммерческого авто подобного типа в финансовом плане не приемлемо).
avatar
c3po4, для 99 можно отрезать переднюю часть, которая идет под бампер.

Печально что у вас она редкая. У нас она везде продается, и она дешевле чем не завод, ибо она меньше по размерам.
avatar
Есть же заводские локеры. Они идут под все заводские отверстия в кузове и не нужно ни кузов дырявить ни крылья.
avatar
Я диодную ленту поставил и кнопку врезал в этот пластик. Так же от прикуривателя + взял, этот + на кнопку, из кнопки так же к + на ленте, а из ленты минус к корпусу. Все работает, все светит.
avatar
Когда купил Калину офигел (8 клапанный мотор 82 л.с) от расхода Лето: город 10л трасса 7,5 л. Зима: город 12-12,5 л трасса 7,5 л.

Потом поставил 52 распредвал, прямоток, бошка пропилина, большие клапанна, волга форсунки онлайн прошивка (мощность мотора где то 100-105 л.с). Расход Лето: город 10 л. Зима: 12,5 л трасса 7,5 л.

Подозреваю что если на стандартном моторе убрать катализатор, поставить прямоток и сделать онлайн прошивку то расход упадет 1,5-2 литра (вот вам и забота об экологии).
avatar
Выкрути парочку свечей с разных цилиндров, к примеру 2 и 3. Если нагар черный, то не есть гуд, в идеале когда рыжеватый. Возможно смесь неправильная, богатая, либо масло угорает через кольца (худший вариант), тогда уровень масла проследи. Для начала, попробуй поменять заправку, хотя бы.