avatar
avatar
Audist, Диски с перфорацией:
Плюсы: улучшенный теплоотвод + исчезновение газовой прослойки между диском и колодками, в итоге выигрываем те самые метры, что бы избежать дтп.
Минусы: при перегреве диски трескаются, что увеличивает износ колодок, в итоге всё под замену.
Я решил, что буду брать перфорированные. В гонках я не участвую, долгого и экстримального торможения нет, по этому думаю перегрева не должно быть. А вот с фирмой, то как? Из каких выбирать?
avatar
По простоте и надежности — лучше 2.2Т не придумаешь — у меня Эска отъездила больше 100 тыс в разных режимах — и быстро и очень быстро, медленно никогда :) с самого начала как приехала — чипанул, потом тыщ 70-80 откатал на чипе, потом всунул большую турбу и форсунки, так в мотор ни разу никто не лазил! И до сих пор у друзей она ездит на этом комплекте и с мотором ничегошеньки! Да жрет она немного больше чем остальные, но за то и немного быстрее ездит, и в эске сразу и комплектация поинтересней. А в содержании, что эска, что V6 на кваке — одинаковые. Ходовка живет ± 50-70 тыс (если с головой), полностью пересыпать ее где-то ± 1000 ойро (смотря какие з/ч ставить). А вообще если сильно горит А6/S6 то лучше из европы пригонять, если тяжело найти достойные варианты у вас. Главное что бы кузов жив был, ну и пробег +\- честный.