avatar
avatar
До 14-16 у меня поднимался расход только когда я стою молочу на холостых несколько минут, а потом сразу встаю в пробку (в такую где старт-стоп постоянный).

Если в начале пути сбросить «короткий» режим на ноль, и если пробки не мертвые, то к концу пути домой максимум 11 (это когда я вваливаю) или 8-9 если овощу.

с уважением, чип ст.2.
avatar
1) примерно так, но бывают и с ней траблы.
2) выдерживает всё ок.
3) уже и ДСГ во всю чипуют, есть новый софт, пока вроде ни у кого из знакомый авто, проблем не было после чипа.

Но сверх выдержка и надёжность конечно по прежнему в ручке!
avatar
60 не пройдет точно. Обрывает или зубья срезает. Меняй каждые 40т.км. Такая особенность двигателя. Не бери ремень контитех.
avatar
Конечно чиповать!

Мощи всегда хочется больше. К тому же и расход станет чутка меньше.
avatar
Perets, Смотрю на фото пачки Шумофф Практик и вижу:
Практик 1 — толщина 1,3 мм КМП 0,2.
Практик 2 — толщина 1,5 мм КМП 0,25.



Смотрю протокол испытаний НАМИ, где Шумофф заказывал испытания материалов и вижу Шумофф М2 толщина 2 мм КМП 0,2.

Как же так получается?

То есть либо на материале Практик написана шумовым неправда либо Практик и правда круче М2?

Протокол НАМИ под сомнение не ставлю, сам же Шумофф заказывал и оплачивал.
avatar
Perets, Что можете рассказать о новом материале Шумофф Практик, вроде как вы его рекомендуете вместо Шумофф М2? И КМП у него 0,25 при толщине 1,5 мм, а по протоколу НАМИ у Шумофф М2 при толщине 2 мм — КМП 0,2. Неужели Шумофф Практик настолько лучше?
avatar
Первый и последний раз использовал её в 2000 году — нанёс на недавно купленный Аккорд. Авто простояло неделю (летом) возле дома (15 Парковая) и смылось парой дождей — от полироли не осталось и следа.
avatar
Пока свежая едь в магазин за антибитумом сонакс и губкой оттирай, если не поможет к полировщикам.
avatar
perets, если позволите насчёт цветных полиролей.

Любого цвета ЛКП не покрытое лаком: практически не встречается на современных машинах (кроме российского автопрома) но эффект цветные полироли дают.

Покрытая лаком краска не может войти в контакт с полиролью, а лак-то бесцветный!

Где смысл цветности? При высыхании любого цвета полироль — порошок белого цвета!

Занимаюсь полировкой с 1987 года, когда полироль была в диковинку и только «Латбымхим».
avatar
Поскольку мы имеем дело с тойотой, а не с жигулями, скорее всего, конструктивно все должно быть продумано на должном уровне и стекла потеть не должны.

Скорее всего, стекла потеют из-за того, что в салон поступает воздух с большим содержанием влаги, а это происходит тогда, когда она скапливается где-то в системе кондиционирования, либо нарушена система нормальной циркуляции воздуха «улица — салон». У меня на Мазде бывало, что стекла запотевали при рециркуляции, а также тогда, когда снегом забивало решетки через которые воздух должен был поступать снаружи в салон.

Проверьте каналы поступления воздуха в салон, поменяйте салонный фильтр, посмотрите не скопилась ли в каком-нибудь отстойнике влага.

Самый оптимальный режим, когда нет «климата», это «лобовое стекло — ноги».
avatar
Всё это хорошо, но дерево имеет свойство при сырости разбухать и полимеры, коим являются все шпакли, отторгнутся. Ибо не смогут разбухнуть как дерево. Самое хорошее средство — это клей пва и мелкая опилка нужного цвета под панельку.
avatar
В состав многих автопокрышек, технической резины, каучуков, битумов итд… входят нефтепродукты в виде «отработки» (её собственно для этого и собирают как втор сырьё, с СТО, погуглите как нить «куплю отработку», ну и ещё для отопления конешно). А вот на модной дорогой резине «еко» масла не юзают, отсюда и её цена, но не в этом смысл…

Про «вред», резина больше всего боится влаги, морозов, времени и неправильного хранения от етого она трескается, и разрушается, что мы видим на производствах, в на очень стрых покрышках … если вы столько же как на производстве и так же будете ездить на своих колёсах то они прийдут в такое же состояние…

Про машинное масло так оно контактирует в двигателе с уймой резиновых изделий и будте уверены если масло хорошее и резина нормальная то оно их не разедает. Повторюсь покрышкам масло(любое) не вредно а даже полезно так как смягчает(времеено) верхний слой в пару микрон, вытесняя с микротрещин и пор воду(которая собственно и рвёт резину на морозе), некотрые поры так затягиваются, да и резина приобретает эстетический вид, в любом случае через пару дней масло высохнет или смоется… Но в любом случае перебаршивать нельзя, я например мою колёса каждый раз а натипаю 1 раз в месяц, или как куда то еду «на показ»…

Кстати можно заменить отработку гуталином, как делал это Берт Монро в Самом быстром индиане.
avatar
А я юзаю отработку, чё валятся ей по гаражу бестолку, тряпочку смочил слегка чучуть и протёр… Резине от масла никогда не было плохо, собственно в состав всех этих средстввходит масло…, всё остальное развод на деньги.
avatar
Очищал средством для очиски дисков (Shell) и тёр щеткой.

Там сначала надо добраться до металла, преждем чем полировать, а потом уже полиролькой для хрома какой-то.
avatar
Вещь хорошая. Однако очень странно, что для многих это стало открытием, ведь подобные шашки есть у очень многих фирм (CRC, Liqui Moly, Хадо и пр.). Цены — от 200 до 450 руб.
avatar
Раньше такой пользовался, не нравилось то, что из-за плотного контакта поверхность машины электризовывалась, и пыль прилипала очень активно — через полчаса езды машина была в разводах.

Так что теперь перешел на тряпочку Sapphire, которая с дредами.
С помощью двух губок автомобиль вытирается от воды минут за 10.
avatar
level, Пункт1:
Машина новая и лучше пользоватся полиролью которая предназначена только для защиты и консервации ЛКП.

Пункт2:
Потому что полироль пересыхает и потом труднее её растереть (ни в коем случае на солнце).

Пункт3:
Шуруповёрт(на аккумуляторах) я сам использую, купил насадку для полирования.Обороты на нём подходящие макс. 850 об.

И последнее как часто?
Полироль выдерживает от 6 до 10 моек на автоматической мойке (тоесть экстремальной) в зависимости от качества самой полироли.

Всё зависит от условий эксплуатации машины, пыль, грязь, соль и т.д.
Я полирую тоесть консервирую машину к зимнему периоду обязательно и после зимы готовлю к лету. А в остальное время по настроению, вреда не будет от того что вы ухаживаете за своим автомобилем раз в месяц или неделю (по желанию). Только не нужно увлекатся абразивной потитурой потому что через время просто исчезнет лак защищающий краску.