avatar
avatar
Конечно заводится! Тоже порадовался в первые морозы. -33 не напрягся по-моему.
avatar
Pachino, вопрос интересный… Насколько мне объясняли без перепрошивки будет гореть ошибка на приборке… Как по мне то лучше не рисковать а сразу же перепрошить при замене, мало ли какой глюк в памяти мозгов остался… Мне эта процедура стоила в районе 35-40 у.е., не помню…
avatar
На личном опыте после ДТП на Golf V сработали ремни, удар был в зад, т.к. там пиропатроны установлены то ремни выстрелили и заклинили… Обошелся заменой только ремней и перепрошивкой блока управления безопасности… На станции VW откровенно ответили что так можно, просто немцы перестраховываясь требуют замену блока…
avatar
В прошлом году морозы были под — 20 и больше. Машина стоит на улице. Все работало отлично, прогревал минуты три и начинал движение, в движении разогревалась быстрее. Ничем машину не утеплял.
avatar
Возможно ваш аппарат попадает под 5ю гарантию или 150 т. км, но есть нюанс в сервисной книжке, где ставят печать о прохождение очередного ТО есть надпись: пробег ИЛИ месяц. Так вот, если по месяцам подходит ТО, а пробега нет, то все равно нужно делать…
avatar
Это нормальное явление. Во-первых — компрессор кондея отбирает мощность у двигателя. И во-вторых — АКПП делает тоже самое. Поэтому получается что на малых оборотах двигателю немного трудновато тянуть.
avatar
А до кнопочки защиты от детей пружиной плоской не дотянуться? Посмотри на второй двери на каком уровне она стоит — сейчас тоже пойду посмотрю на своей.

Нет, сложно или не возможно… А если стальной линейкой, как в старые добрые времена на классике вскрывали двери?
avatar
Конечно это личное дело каждого — но ЛИЧНО я считаю что на машину -жалеть денег не стоит и она будет тебе благодарна. Да и запчасти верно подмечено разные бывают — фильтр салона купить не оригинал — это одно, а вот колодки тормозные взять — тут подумаешь крепко. Из личного опыта — застучала передняя левая стойка стабилизатора — официалы выявили на ТО и сами сказали, что лучше у них не брать так как цена вопроса 2000 с установкой. Тогда сам поехал по магазинам — предложили в одном за 1000-(оригинал) и не оригинал за 600. Я не стал спешить а поехал в еще один маг. В итоге купил оригинал за 490 рубликов… Вот и думай потом что и где и как покупать.
avatar
У нас на механике, все устраивает кроме одного, отвратительно короткий ход передней подвески, на ямах пробивает на ура.
Если про запчасти, то тоже только с передней подвеской проблема, дешевые аммо долго не живут, меньше месяца нормально работают, надо пробовать каябу.
В остальном приятная машина, даже очень.
В салоне пластик мягкий, гораздо лучше, чем на той же приоре (та же ценовая категория), сверчки есть, но нужно учитывать, что наша машина после аварии и ужасно восстановлена.
Лучше сразу брать в максимальной комплектации, но это мнение каждого.