avatar
avatar
Последний был от Hyundai, якобы оригинал. Если подходит — не вижу смысла брать от KIA, смысл один.
avatar
Kalinin, Ну про вырезание катализатора ничего сказать не могу, сам не вырезал, да и не собираюсь) А вот прошивку ставил, конечно GTRом RIO не стала, да и лошадей не прибавило, но на педаль газа отзывчевей стала, заторможенность пропала-это факт!

Согласен с тем, что если деньги есть лишние-сделать можно, а так не особо нужная вещь.
avatar
Kalinin, Не согласен! Мощности конечно эти манипуляции особо не прибавят, но душилка движок подъотпустит. Как минимум педалька газа будет отзывчевей на нажатия.
avatar
По шумности эти шестерни одинаковы! Косозубые имеют больший допуск на нагрузки. За счет того что нагрузка распределяется не только параллельно зубу а и в вскользь (вдоль профиля зуба) и основание зуба косозубой шестерни больше, отсюда больший и запас прочности. Но они сложнее и собственно дороже в изготовлении.
avatar
Отличная мысль и исполнение!
avatar
У моего отца 21412 89 г.в в идеальном состоянии. Никакой коррозии и в помине нет, правда ездил он только летом на дачу, пробег 30 тысяч всего. В своё время учился ездить на ней. Ностальгия одолевает как только вспоминаю эти времена и эту машину. По тем временам качество отделки салона было лучше Жигулей и сборка тоже. В качестве хобби мы с отцом сами ремонтируем авто если что-то ломается. Недавно завернули на ТО — слишком большой тормозной путь. Разворачиваем техцентр. Тормозная система простейшая: два контура, распределитель, поршни. Итог — заклинило распределитель тормозов. Вытаскиваю все внутренности из него, собираю без них. Говорю отцу нафиг не нужно усложнять, пусть все колёса тормозят одинаково. Он конечно в шоке, но возражать не стал, у меня опыт ремонта посерьёзней будет да и запчастей таких уже не найти. Результат — ТО пройдено, тормоза исправны. Может и ломаются такие машины иногда, но ведь их можно сделать. А сломается что-то в моей? Помучаешься ещё пока сервис найдёшь где возьмутся за ремонт.
avatar
Точный расчет не знаю, но по теории — применение топлива с низшим октановым числом приводит к детонационному сгоранию топлива, на что реагирует датчик детонации и уменьшает угол опережения зажигания. Вследствие этого снижается КПД работы двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению динамики автомобиля.
avatar
Кому интересен средний расход — ниже графики из программы RoadTrip.





Бензина расходуется до 1.5 литра на сотню.
avatar
Акцент — это шумопоглотитель, а сплен — это шумоизолятор.

Материалы для ШВИ это ведь не мода, где сколько людей — столько мнений. Берем официальный каталог СТП и смотрим, что пишет производитель:
Акцент и Изотон — звукопоглощающие материалы.
Сплен — эвуко- теплоизолятор.
Битопласт — это звукопоглащащий материал, но его предпочтительнее использовать как уплотнительный материал, в качестве замены маделину. Он хорошо сжимается.
avatar
Если не заморачиваться по выбору материалов для крыши, пола и т.д., то можно сделать в круг Изопластом Plus, а вторым слоем — Тивипленом.
avatar
Самый оптимальной вариант, что бы было ярко и экономично — это светодиодные лампы.

Или люминесцентные лампы, светят тоже довольно ярко и электроэнергии в сравнении с лампами накаливания берут меньше.

Но если судить по деньгам, то самый дешевый вариант — это лампы накаливания, потом люминесцентные лампы, затем светодиодные.
avatar
Руками ты абразивку не сделаешь. Если конечно у тебя руки не способны выдавать примерно 1000 об/мин, которые нужны, чтоб нормальная паста хотя бы начала работать. Полироли для «ручной абразивной» полировки — это миф какой-то, ровноты не получится. Никак.

Только вопрос — нужна ли абразивка новой машине с пробегом 8000км? Не исключаю вариантов, что тебе ее уже замыли в хлам и она вся в голограммах, но все же надеюсь на лучшее. Думаю, что вполне можно обойтись защитной полиролью, которая просто создает дополнительной слой на ЛКП (за счет этого возникает эффект пропавших царапков). На самом деле они никуда не пропали. Это как ботинки начистить. Тут подбирай или дешевое любительское (типа TurtleWax, DoctorWax и т.д.) в автомагазине (но хватит этого мойки на 3-4, дальше смоется без следа), или подороже (типа Meguiars, Soft99), которые подольше держатся.

Но в любом случае, перед тем, как наносить состав, надо машину сначала отмыть нормально.

Сам полировал свои машины, применял полировальную машинку. Но если делать хорошо, то времени нужно много. А если просто хочется что-нить намазать, то бери черепаху, часа за 2-3 управишься. Тут основной плюс в том, что испортить что-то практически невозможно, ибо эффективность этих паст в плане абразива почти нулевая.

А перед тем, как брать в руки полировальную машинку, ты лучше почитай теорию. Желательно где-нить у детейлеров. А то накосячить можно в 5 секунд (особенно на суровой пасте и неверно подобранных оборотах).

По поводу машинок — есть машинки угловые (которые называют «болгарками», но это не болгарки, они просто на вид похожи), а есть эксцентриковые. Вот для начинающего лучше эксцентриковую взять. Потому что ей сложнее накосячить и предназначена она не для глубокого абразива, а именно для антиголограммки и блеска.

Основные и признанные машинки — это Makita 9227C (угловая, «болгарка») и Makita BO6040 (эксцентриковая). Есть конечно же и дешевле (для бытового применения наверно и Интерскола какого-нить хватит) и дороже (это уже для профессионалов).
avatar
Т.к. сам занимаюсь покраской авто, то можно красить что угодно, чем угодно и как угодно, но вопрос результата, какой он должен быть…

Кстати, в баллончиках бывают качественные краски и есть специальные баллончики для пластика (бамперов). Купил такой, шлифанул мелкой наждачной, обезжирил и покрыл. Высохла, поставил и забыл… А если есть доступ к покрасочному оборудованию, то на подборе могут сделать любой тон, блеск или мат (полумат) с спец. добавками (пластификатор, закрепитель и т.д). Также есть грунты-сцепки по пластику (в спец баллончике он уже присутствует)… короче советовать можно много, а решать тебе.
avatar
level, Полировать стоит в том случае, если ты поверх всего нанёс лак из баллончика (затраты немного возрастут, но качество будет на голову выше). Краску полировать нельзя.
avatar
Максимум — это покупаешь два баллона — один с обычным грунтом, второй с краской (можно найти что-то похожее). Скотч-брайтом серым или наждачкой Р400 (на мокрую) активно готовишь под покраску, потом обезжириваешь, грунтуешь, красишь (всё делаем несколькими тонкими слоями, толстый начнёт «отваливаться» через неделю). Под слоем грязи будет незаметно и хватит откатать несколько месяцев (срок зависит от качества подготовки поверхности под покраску).
avatar
Как установил мои реснички — просто убрал грязь от фары (без скимминга, и т.д. — просто с тряпкой), на реснички были установлены по 3-4 линии силикон для аквариума (бесцветны). Поставил реснички на фары, немного (несколько секунды 15-20) нажимал и оставил пусть сушиться 24 часов. Уже более двух лет — сидит, как установлено на заводе.
avatar
А я как-то заправляясь случайно облил крыло обычным дизтопливом. Капли, которые были на крыле смылись на ура. Теперь всегда тряпочку немного намокаю в соляре и все прекрасно оттирается и блестит.
avatar
500 руб, почти все сервисы и автомойки это делают. Если хочешь сам заморочиться, то нужно 1500 — 2000 — и 2500 шкурка, потом финишный круг, полировочный круг, ну и сама паста, поверь это будет дороже 500 руб.
avatar
Даже не знаю. Я дул керхером вымыло отлично. А раз у тебя там блок и все такое, то аккуратненько ручками и мокрой тряпочкой.
avatar
Все снять-вымыть хорошенько! Диски очистителем тормозов, колодки просто сухой тряпкой протереть от пыли и грязи! смазать направляющие и торцевые железячки (пружинные скобы) в которые колодка упирается концами. Проверить все пыльники цилиндров (заменить если рваные) и затолкать под пыльники смазки для установки цилиндров не много! Ну на крайняк медной смазки (только не литола! От температуры встанет колом и цилиндр клинанёт!). Если колодки выглядят как стекло — замена! И без вариантов!

Расписал для тошнотворного обслуживания тормозов! Сам так делал! Когда все новое ставиться и колодки и диски-нужно их аккуратно прикатать!

Да, вот еще! Тормозуху каждые 2 года менять!