avatar
avatar
Если одного себя возить любимого в основном, то шкода, а если семья большая и частые семейные выезды — то микрик. Ну и по состоянию смотреть надо конечно. А то что чипованная — хренли с того. Если не в подворотне у Джамшута чип делан, а в нормальной тюнинговой конторе, то это плюс, а не минус «Если чипованная — значит засаженная» — что за бред! Я себе, к прмеру, чип делал для запаса под жопой, да и радует резвый подхват на любой передаче, хотя редко больше 140 по трассе езжу, да и до красной зоны не кручу.

Ты по жизненным обстоятельствам смотри — нужет тебе автобус для семьи — бери фольц и не прогадаешь, а не сидит у тебя семеро по лавкам — нафига тебе этот крокодил?
avatar
А какой бензин льешь? 95 или 92?

При обкатке как то не обращал внимание где заправился, лил ток 95. Расход был в пределах 10-12 в городе на трассе 7-9. Зимой обкатывал.

Все изменилось после заправки Шеловским 95-м. Как в другую машину сел. По трассе 5-6, по городу 7-9. Один раз заправился непонятно каким после Шеловского, выхода не было, по трассе 8 был расход в городе 14, хотя машинка ехала.

До Шела неудобно ездить газпромовский частенько лью, расход т. 7-8 город 9-11.

Кондей в любом режиме к расходу добавляет литр.

После 10т.км. начал привыкать что после того как загорится лампочка в бак влезает 30 литров.

Т.е. до полной остановке еще 100км можно проехать, но не советую проверять.

После 3к оборотов двигло начинает хавать топливо. При 150-160 примерно 7-8. Больше не пробовал.

На 92-ом даже не пробовал, ничего не могу сказать про него. Пару раз пробовал G Drive от газпрома, по ощущениям вроде не хуже чем на обычном 95-ом, может даже чуточку лучше.
avatar
Все такие прям советчики, только все мимо. Ну, кроме советов по поводу специального круга для удаления скоча… Но им еще надо уметь пользоваться, да и купить не всегда просто.

Выход полегче — купить средство на основе цитрусовых масел типа такого:
«Пятновыводитель наружного применения Koch Chemie ORANGE-POWER 1L».

Есть подобная штука и у 3М'а. Поиск по запросу orange или citrus очиститель поможет.

После размачивания скоча вышеупомянутыми составами, он разбухнет и большую его часть можно будет удалить на мойке с помощью авд. Оставшийся клей удаляется тем же составом.
avatar
Я пробовал дорогие и дешевые средства для снятия битумных пятен, разницы как по мне никакой нет, ты платишь только за баночку, керосин и там и там.

А смывается очень просто, брызгаешь на пятно или точку чудо средство, ждешь немного и смываешь.

На мойке тоже могут смыть, но зачастую ребята загоняют, у нас по 2-3 бакса за одно пятно. Работы там на 20-30 секунд.
avatar
Никами растворителя не три. У меня так знакомый все резинки уплотнительные сжог. Потом стекла скрипели и царапались.

Я уже на второй машине снимал без проблем мыльная водичка, лезвие от резака который выдвигается + бритвенное лезвие для труднодоступных мест.
avatar
А я просто тряпкой оттираю вместе с шампунем автомобильным. Марку не помню, америкосовский какой-то.

Мошки почти сразу смываются. И дело не в шампуне, я думаю, а в тряпке…
avatar
Крашеные лампочки стоит рекламировать для глубокой периферии занзибара. Если нет денег на ксенон, лучше купить палитру и не ездить в темноте.
avatar
Тогда защиту от детей выключи, и ищи причину — либо снова разбирай обшивку двери и ищи слетевшую тягу — либо в сервис.

Вообще снять обшивку двери максимум 10 минут. У меня например Рио — 3-4 самореза, пипка закрывания двери, один саморез под рукчой открывания, один в торце двери под заглушкой. подсовываешь что то типа ответки и отщелкиваешь клипсы.

Попробуй там, где ручка открывания двери изнутри — снять ее (у меня под рукояткой заглушка, под ней шуруп). Вынь ее всю, тебе откроется доступ хотя бы 5х10 см окошко… Через него можно внутрь что-нить просунуть или девушку (супругу, дочь, коллегу, подругу) с тонкой рукой можно попросить залезть и подергать тяги.

З.Ы. можно предварительно полистать наглядный мануал по ремонту твоего ТС, чтобы представлять где находица эта волшебная шняжка.
avatar
Значит включили замок от детей — вот и не открывается изнутри
А снаружи -да, должна в любом случае открываться — видимо тяга какая то отошла…

В общем распечатывай устройство замка и его подсоединение (на всяк случай) и разбирай обшивку.

Можешь сразу взять шумки и чтобы 2 раза не разбирать поклеить. Уже тепло на улице.
avatar
Зачастую многие элементы подвески и ходовой от известных и зарекомендовавших брендов стоят в разы дороже оригинальных деталюшек! Так что вопрос филосовский! Хотя я предпочитаю угольным, обыкновенные бумажные фильтры салона… 1130 против 250… Правда и меняю их почаще!
avatar
Машиной полностью доволен. 2.0 Привеледж, полный привод. Проблем не было. У машин с двигателем 1,6 возникают проблемы с дроссельной заслонкой. А так, отзывы адекватных владельцев, понимающих за какие деньги покупают полноприводный кроссовер, в основном положительные.
avatar
По идее должны заменить. На неправильную гарантию вряд ли свалят. К тому же пробег всего лишь 23 тысячи. Да и гарантийный срок на амортизаторы больше чем например на наконечники или какие нибудь подшипники. Мне на ТО-2 меняли опорный подшипник передний правый. Даже без вопросов. Я в Туле у дилера прохожу.

Так что не парься.
avatar
Не знаю как там аварийный режим у автомата включается, просто попробую предложить новую версию. Если бы у меня такое было, первым делом проверил бы свечи и провода, а еще на диагностике проверяли давление в топливной системе? Может бензонасос тупит? Мое мнение такое: не тянет не потому что чек загорелся — а чек загорелся потому что не тянет. Надеюсь, что ваш автомат работает исправно и причина в мелочевке, удачи в решении проблемы.
avatar
Могла закрыться собачка, которая не дает открыть багажник снаружи. Придется лезть через салон и изнутри тянуть в замке за рычажок. Тогда откроется все. Попробуй. У меня так на Мазде было.
avatar
Я вначале поставил маленькие секретки (китайские) размерами как штатная гайка, все нормально… через годик поставил дополнительно хорошие секретки (с повышенной секретностью) они длиннее раза в 2. После чего появилась вибрация… Так что мой совет ищи маленькие хорошие секретки и всё будет хорошо…
avatar
Hot, Да вот хочу попробовать на Альянсе залить 95-го, но думаю, заводиться тоже будет нормально.
avatar
Я лил 95 с РН, и жутко удивлялся, что двигун заводится с 4-го раза. Зимой не завелся. Тогда я залил 92-го Альянса, и заводится с полуоборота, и расход меньше стал. Теперь 92 лью.
avatar
jVC avx… посмотри, сам на мазде юзал почти год, отличный мафон. Синий зуб, громкая связь, юсб, айфон айпод, громкая связь, двд, ави, мпг4, короче, читает и воспроизводит всё, микрофон. В 09 году брал за 25 через инэт, сейчас я думаю в 20 как раз уложишься. Но самый идеал, который я слышал, конечно же alpine, но там и ценовая категория совсем другая уже. Удачи!