avatar
avatar
Владел 2141 около года. Двигатель был 2106. Удивительная машина. Сказать «удобная», не сказать ничего. Для того времени — супер. Салон очень теплый. Однажды в хороший мороз ехал из Уфы в Ижевск — 350 км. На полике за водительским сидением молоко скисло. Единственный минус — тяжелая морда, родные амортизаторы долго не ходили. «Дядя Вася» установил дополнительные. Проблема исчезла. Кстати, после года эксплуатации поменял ее на 2х комнатную квартиру. Во были времена!
avatar
Хорошо если свеча или провод… Хуже если прогар клапана или поршня… Фильтр не причем. Для начала смотри свечи…
avatar
Так как открытоячеистые материалы впитывают влагу на полу, их тут, понятное дело, лучше не использовать. Бери всепененную резину на пол, скажем Шумофф Комфорт 6 или Комфорт 10. Он гораздо лучше работает, чем сплэн + имеет водостойкую клеевую структуру. Он даже снаружи машины отлично себя зарекомендовал при проклейке колесных арок (локеров).
avatar
Обычная полироль. Ничего особо хорошего и особо плохого. Блеска и защиты от воды хватает дня на три, потом все опять в пыли или дождем смывается. Зато на весь процесс полировки в ручную уходит около 1,5-2 часов.
avatar
Я думаю тебе надо обратиться в контору, которая занимается ремонтом лобовых стекол, если они клеют стекло, то в пластике проблем вообще не будет.
avatar
Круче всего полировать «SILICONE GLAZE™ Полироль для автомобилей»
Много пробовал, дружбан предложил эту, теперь ни на что её не променяю! К тому же гарантия 90 дней, если не понравилась, как она полирует, в течении 90 дней, то возвращают полную стоимость! Вариант беспроигрышный!
avatar
А не лучше ли ту же процедуру проделать, тока испольловать обыкновенный медицинский вазелин, который валяется в каждой убогой аптеке. И дешево, и доступно, а самое главное — результат на лицо.
avatar
level, Нет, принцип разный. Плироль как бы смгячает поверхность собственным слоем. А глина наоборот, снимает глубоко засевший абразив. Вот после глины полировать как раз самое то.