avatar
avatar
MPG Boost советую залить, можно еще поставить омагничиватель бензина, свечи-пушки академика Дудышева, ионизатор воздуха перед воздушным фильтром, воткнуть октан-корректор «Силыч», и положить в багажник канистру — суммарная экономия может превысить 100%, после чего излишки бензина придется периодически сливать. Т.к. обычно экономия от каждого устройства выражается в процентах от существующего расхода, то логично, что чем выше на вашей машине расход, тем больше будет результат >100% сверхэкономии.
avatar
Проблема расхода в некручении выше 2500 об., мотору тяжко ехать внатяг. Пробуй переключаться хотя бы при 3500+об, и при езде по городу исключи пятую передачу. Даже четвёртой пользуйся на длинных прямых. Для езды по городу в пределах правил, достаточно третьей передачи.

На своей машине замечал расход при 70-80 км\ч на третьей передаче меньше, чем на четвёртой.
avatar
Завожу, пока снег с машины сметаю, греется.

Как только мгновенный расход по БК начал показывать 1.4 литра (или меньше) в путь, обороты не выше 2000 пока температура не поднимется выше 60. а потом можно и чуть пошустрее ехать.

Масло в движке синька, в коробке полусинька.

Моё ИМХО греть до того момента когда нагреется до 70-90 градусов бесполезная трата времени и бензина который и так стоит не малых денег. Полагаю, что с таким режимом прогрева намного дешевле на ОТ ехать.
avatar
Сними кожинку на ручки кпп посмотри там провода. У меня там два раза отпадали, если целые попробуй их замкни вмести вставь проводок в колодку и включи заднюю. Если включается, значит сенсор ручки кпп сломался.
avatar
Я, например, сделал колеса белыми через пескоструй и порошек. Кому надо белые, просто красят. Тоже мог покрасить и очень много сэкономить, но я хотел именно порошек. И теперь выезжая со стоянки я тру эти диски каждый божий день. Охранники в ах…е! Ну вот такой я педант и ничего с этим не сделать…

В данном случае человек хочет шпильки. Я например тоже не вижу с них толка (только не орите на меня) но он пытается забабахать ту самую изюминку, которую хочет. Пусть ее и не видно, но она будет.
avatar
У меня 8 клапов тоже, почти 7 лет в эксплуатации, проблем никаких нет. Правда всегда лью 95-й, хотя и 92 лил некоторое время, но работает хорошо. В жаркую погоду на горячую работает немного не стабильно (проблема решается установкой забора холодного воздуха к воздухофильтру) а в остальном все нормально, для города самое то. Но радиатор печки доставил однажды неприятность — залил ЭБУ. ну это болячка многих калин.
avatar
Лично у меня на первой калине был такой покос с дворниками — закис выходной вал моторчика дворников — банально попала вода. Симптомы были как и у тебя один в один. Разобрал, смазал, поработал шкуркой мелкой, собрал — теперь уже следующий хозяин радуется, говорит с дворниками проблем не было…
avatar
Осенью ставил на зад диски брембо и + комплект колодок брембо, проехал чуть больше 2000 км до сегодняшнего дня, обнаружил износ тормозного диска с внутренней стороны примерно пол миллиметра (на обоих дисках) — ИМХО такого быть не должно. Может конечно подделка, но с полной уверенностью могу сказать, что на ручнике не езжу и судя по передним дискам, которые менял весной прошлого года и тоже брембо износа вообще нет (пробег передних около 8000км.) По характеристикам тормозные качества не хуже оригинальных, особых качеств не заметил, кроме Цены разумеется. В целом доволен.