avatar
avatar
Вот я устал экспериментировать с маслами импортными и дорогими… Залил Лукойловскую минералку и забил на шумы всякие…

Морозы зимой у нас редкость, а летом жара под 40 градусов. Самое оно для нашего климата.
avatar
Много хороших советов уже дали, но добавлю и свои пять копеек.

У сигналки обычно программируется режим автозапуска: для АКПП или для МКПП. В режиме АКПП ручник просто не контролируется, т.е. не требуется «программная нейтраль». Вполне можно «обмануть» сигналку — сказать ей, что у тебя АКПП и не ставить на ручник. Минус этого способа надо чётко осознавать: если забудешь снять с передачи, то при автозапуске машина куда-нибудь въедет, возможно даже в пешехода! Но если 200% уверен, что не забудешь, то настраивай так сигналку. И при продаже тачки не забыть вернуть обычную настройку или 20 раз предупредить покупателя.
avatar
После покупки необходимо провести пару циклов заряд-разряд! Прежде, чем что-то лить в аккумулятор, необходимо удостовериться в его правильной зарядке на автомобиле, исправна ли система электрооборудования.

Правильный запуск двигателя (на холодную), сначала включить нагрузку (вентилятор печки, ближний свет и т.п.), далее стартер крутим. Контролировать уровень электролита и плотность.

Любой аккумулятор будет долгожитель!