avatar
avatar
Что же вас всех на этот HI-Gear тянет. Контора русская, позицианирует себя как американская, всё производство в Китае.

В линейке AGA есть пара достойных продуктов, но не под маркой HI-Gear.
avatar
Огнетушитель, как запасное колесо на трассе. Есть оно, да еще в исправном состоянии, тогда ты дойдешь домой. А если это прожеванный старый и спущенный баллон, который ты 2 года и не проверял, то хлопоты тебе на несколько часов обеспечены. Ну а если огнетушитель понадобится по прямому назначению, а у тебя он только для ТО лежал в багажнике, то пожалеешь о том, что не купил новый за 350 руб.
avatar
Если царапины не глубокие, можно затереть шариком от подшипника.

Можно попробовать прогреть феном, мелочь уходит.

Глубокие царапины заделать клеем, подшилифовать и закрасить.

Можно купить в хозяйственом магазине виниловые самоклеющиеся обои и обклеить места, где чаще всего царапается.
avatar
Я раньше тоже пользовался баллоном PLAK, потом друг посоветовал молочко тоже плак… оно не жирное, и пыль к пластику не притягивает! Советую его, цена конечно 110 грн, это как 2 баллона плака, но и хватает его намного больше. Баллоны в топку.
avatar
Есть 2 вида полировки авто Первый-просто натереть авто полиролью из банки, будет блестеть но не долго, это минус. Второй способ зависит от многого… какой цвет авто, крашено авто, какого цвета… Например если авто темных цветов и не крашено, то нужно полировать тремя полиролями 3М № 74, 75, 76. Соответственно на каждый номер полироля своя губка, но если нет, то можно просто постирать, если кузов сильно зацарапан, то нужно пройти шкуркой № 2500-3000 соответственно с водичкой, полировать соответственно тремя полиролями. Если авто крашено, то шкурку можно взять от № 2000-3000, плоские места проходим с плашечкой, изгибы вручную. как только изчезнут глазки на лаке (Смотреть нужно на сухую) начинаем полировать. Скорость должна быть на 3 (+ — ) полировочной машинки. Резинки, повторители поворотов, молдинги и.т.д. лучше заклеить скотчем. Машинку сильно не прижимаем, можно взбрызгивать водой чтоб полироль не высыхала но без фанатизма.
avatar
У меня серия 2,… но предыдущая(полукруглая). Я ей не доволен. Моет хорошо только двигатель и коврики домашние. При мойки машины без химии остается налет, который надо проходить жёлтой тряпкой (хотя машина у меня серая, на темной вообще не промоиш). Запчасти дороги. У друга шланг к пистолету переломился так он стоит 1200 отдельно, при цене мойки в 1800. Сопло у него разбило уже, там все пластиковое и от удара струи, конус ударяет по соплу (это внутри), постепенно разбивая его.
А пеногенератор 1200, который подключается к пистолету (так и не купил).

Короче купи самый дешевый коврики мыть хватит.
avatar
Много раньше занимался авто химией, по поводу lm нареканий не было.
avatar
Во время небольших поездок если стекла чистые стараюсь держать климат контроль на минимальной температуре и мощности, тогда и большой разности температур не возникает, перед остановкой проветриваю салон. Нет конденсата — нет проблемы, физика!
avatar
С интересом почитал твою проблему. Было проще, действительно, тебе чем-то помочь если бы знать чем ты пользовался… На счет полировки не торопись, иначе можно запороть стекло вовсе! Кому как, а мне нравится как работает Nanolux- салфетки для стекла, поищи в инете. Сам пользуюсь и другим советую, недорого и в принципе практично! Есть и минусы в этих салфетках — их нельзя замораживать (рекомендуемая температура хранения не менее +5 градусов) и не всегда они отрабатывают заявленный срок(на упаковке пишут до 6 мес.), у меня лично пока больше 4 мес не держался эффект…
Попробуй ими натереть, может поможет.
avatar
На стекло, перед дальними поедками наношу Meguiars — просто класс! В дождь при скорости около 90 км/ч и выше — еду вообще без дворников. Капли просто к краям стекла скатываются!