avatar
avatar
У меня лично вообще на моей стоят от 2110 и разницы между грантовскими и калиновскими нет. Просто дороже будут.
avatar
Расход 13-15 для 8кл это далеко не норма.

Был у меня расход по городу 14-15 литров, бесило и раздражало ощущение как будто на шниве ездишь.

Замерил ДМРВ отклонения от нормы были. 1,04 вроде. Заменил почистил Дроссель, РХХ, заменил фильтр топливный, свечи были в норме с пробегом 3-4 тысячи.

И все, чудо случилось — расход 8,5-9 литров. Бензин лью 95 На Лук-ле. Прошивка заводская не надо ничего шить. Проверьте и замените расходники.
avatar
Я переболел этим. Захотел — поставил 2дин, поездил, переделал обратно под 1дин, просто поставил себе раскладной монитор. Современные 2дин магнитолы идут полегче, потому что как правило без CD, и в глубину меньше. В иномарках, в которых предусмотрена установка 2дин, там магнитола крепится не к пластику самой панели, а есть полноценные кронштейны. Я припаял монтажную рамку, сделал упор и все равно тяжелая громоздкая магнитола (пару кило то точно) очень быстро начала на кочках все расшатывать. Поэтому отказался я от 2дин. Пилить центральные воздуховоды тоже не стал. Т.к. 2дин магнитола досталась мне абсолютно бесплтано, то я ее продал, купил новую центральную вставку и поставил обратно свой 1дин Pioneer, играет он очень хорошо. Ставил 2дин не ради фильмов и тв, а больше ради камеры заднего хода. Поэтому просто приобрел себе раскладной монитор 4,3 дюйма чисто для камеры, поставил сверху, и удобно, и минимум повреждений для торпедо. Сейчас кстати куча магнитол 1дин, к которым можно подключить внешний монитор. Цена монитора около 1200, с ebay рублей 800. А вот после тяжелой магнитолы к лету придется делать профилактику панели в плане шумовиброизоляции. Так что смотри сам, может я конечно рукожоп, но по мне вариант с отдельным монитором удобнее. Есть конечно вариант 1дин с выездным монитором, но их если и брать, то приличные, не китай за 6 тыс, но придется крепить саму магнитолу так, чтобы она торчала из места крепления, иначе монитор будет упираться в панель.

Если есть вопросы — обращайся.
avatar
У меня тоже не прилегает, я её выгибал, за края и в обратную сторону кругом, главное не перестараться, поездил месяц а потом каркасные воткнул обратно. Наверное я бескаркасники Alca купил подделку.
avatar
100 ватные однозначно будут в 2 раза больше потреблять ток следовательно в 2 раза будет больше нагрузка на на всю цепь питания этих ламп (генератор-…-лампа). Нагрузка на генератор: 2 лампы 100 ватт = 4 лампы 55 ватт, примерно.

НО…
На моей бывшей пятерке провода на лампы имели в 2 раза большее сечение. Чему я был неприятно удивлен, хотя может быть сейчас используется какая-то ''наномедь''.

И еще ''количество света'' от левой 100 ваттной может быть даже меньше чем от правильной 55 ваттной.
avatar
Вообще-то это очень хороший расход. У меня тоже 1,6 8 клап с кондером. Летом по трассе было 6,7. Сейчас с прогревами, пробками и периодически застреваниями в снегу более 13.
avatar
У меня эта проблема давно, иногда бывает даже так, давишь газ в пол, она вообще не едет или едет, но медленно, потом секунд через 5 как рванет. Я пригнал ее на диагностику… она мне показала датчик детонации, лямбда зонд и по сути все. До этого менялся: насос, фильтр, резинки и контакты на катушках зажигания, свечи, форсунки, регулятор ХХ, даже резинки затычки, которые на ресивере… результат один, с хх даешь газу и ничего, а главное не едет…

Тогда мы заменили лямбду, датчик детонации, свечи и датчик положения дросселя, и она поехала… прошло 3.5 месяца, все началось снова. Правда теперь еще в катализаторе слышу периодически хлопки… кстати если принудительно отключить РХХ, заставив его сделать хх около 1500 об/мин проблема становится не особо заметной.

Пока постараюсь своими силами разобраться.
avatar
Сколько езжу на авто столько и грею! Причём, не важно будь то дизель «дитроит-60» или 21126. Всегда прогреваю до 50-60 гр. С. И не важно, что за окном, снег или летнее солнце! Я считаю, что не прогретый двигатель — это как меня разбудить в 5 утра, взвалить мешок в 50-кг на спину и заставить начинать бежать набирая темп! Сомневаюсь, что я бы долго продержался.
avatar
Вообще-то шпилька в ступицу запрессовывается с обратной стороны, а не вкручивается как некоторые думают. От этого и безопасность увеличивается, чтоб она не слетела со шлицов и т.д, она как болт только с внутренней стороны ставится. А потом уже гайкой колесо прикручивается.
avatar
1. Воздушная пробка.
2. Пробка РБ ( поменял, не факт что рабочая).
3. Термостат (поменял, не факт что рабочий).
avatar
Как ездить будешь. Если будешь топить гашетку в пол и крутить до 6 тыс оборотов — 10-15 тыс и загнешь клапана. Я менял на 50 тысячах вроде… или 60… ну около того. Менял с роликами БЕЗ помпы. Брал комплект gates (ставится с завода такой же), смотреть на него бесполезно, ты не определишь, когда у тебя зубчики будут сточены настолько, что может перескочить. Да и закусывания на них не появляются, как правило. Если ездишь аккуратно — 50-60 тысяч и меняй (хотя когда свой снимал, по виду так не сильно изношен, разве что растянут). Ролик у нас самонатяжной, так что если выставишь всё по меткам (лучше запомни как старый стоял, новый может чуть отличаться), чутка взведешь ролик — заведешь и всё норм будет.