avatar
avatar
Помпа или термостат заклинило — скорее всего. Вообще, чтобы выгнать воздух из системы — нос авто нужно поднять повыше, т.к. радиатор печки стоит под углом "/" и воздух скапливается в нем сверху. Поднимаем нос авто — радиатор печки выравнивается относительно земли. Далее — откручиваем крышку расширительного бачка (но не снимаем полностью), на ХХ даем обороты до 4500-5000 — воздушная пробка должна выйти.
avatar
Я избавился от вибрации так:
1. Когда менял сцепу то она брала в самом низу… и рули вибрировал на ХХ рывками… отрегулировал сцепу вибрация пропала… передачи втыкаются значительно лучше…
2. Залез под машину и заметил что помят теплоэкран резонатора… выпрямил и по салону пропала вибрация…
— Теперь только проблема одна. На холодную все хорошо… как прогреется то появляется вибрация при переключении на низких оборотах… и машина при переключении как бы глохнет… А на холодную она прям рвет вперед…
avatar
Если речь идёт о форсунках на ланос, то толстые на 1.6, тонкие 1.5. ну и отверстий у них разное кол. Есть аналоги с других авто, мне советовали с пасата Б6 подходят на ланос 1.6 вроде как распыляют топливо получше.
avatar
У меня 1.6 и на 92 бензине кушает машина больше чем на 95, соотношение примерон 2\3 проезжаю на 92, по отношению к 95. Фишку на смотрел и не знаю есть ли она там вообще (руки не доходят все туда залезть). Или у тебя может быть банальный недолив на АЗС, как вариант. Начинай с простого.
avatar
Я особо не парюсь по расходу. В день проезжаю около 30-50 км, + многокилометровые пробки. В среднем скорость около 15-25 км/ч, так было на прошлой неделе. Манера езды была очень спокойная, чуть ли не на холостых практически всегда, расход был около 10 литров, эту неделю катаюсь в меру агресивно и ищу максимально короткие пути (правда в ущерб подвеске) средняя поднялась 22-35 км/ч, но расход до 12,1 повысился но с чеком (ЛЗ, периодически сбрасываю, но надо ее все же устранять в корне). На след неделе буду проводить эксперимент — сброшу чек но все так же быстрее ездить.

Заправляюсь не под горло правда. 1 раз в неделю на 33 литра.

Особо не кручу, до 2500, дальше — ревет — протер гофру. Без прогрева, около минуты только на первой из дворов выползаю сразу после запуска двигателя — дальше в рабочем режиме.
avatar
У меня стояло 2ое поколение и я вообще снял газ с авто, потому что не перевариваю его. Но если бы хотел сэкономить, то только 4ое и с отдельными форсунками и мозгами, дабы ничего не ковырять и не перепаивать в родных скрутках и т.д. Раз поставил и забыл, только езжай на сто гбо и за 20-50 грн его регулируй в установленный срок и все. Гбо 2 стоит примерно тысячи 3000, 3500 грн + оформление, а 4ое 5000 + тоже оформление. Но я бы вообще не ставил газ! Тем более скоро он будет по стоимости бенза, проще машину сменить на дизельное.