avatar
avatar
Сегодня изучал салон Либерти в версии с тёмно-серой кожей, молочно-белыми вставками и с тёмно-сером, почти чёрным пластиком. Отлично собранно, значительно лучше чем на новом Saab 9-3. Пластик жёсткий но качественный (звучит парадоксально, но — факт, панели отлиты почти идеально), зазоры минимальные, даже при сильном нажатии на любую из панелей торпедо, ничего не скрипит и не прогибается. Совершенно ясно, что проектировщики не пытались лгать ни себе ни покупателю, это Jeep, и он всегда был брутальным, качественно собраным и неубиваемым. Кожа сидений напоминает ту которая используется для обшивки сидений катеров- гранулированная, толстая, с плотным натяжением и контрастной отстрочкой стежками с большим шагом. В салоне супер — уютно из за высокой поясной линией остекления. Задние сиденья имеют регулируемые спинки, что очень прикольно, т.к. салон небольшой. Мне понравилось.

Мне не понравилось: непреодолимая тяга к стилю хай-тэк, которую провоцируют любители «всего современного» — модных приборов, мягких пластиков, алюминия в салоне. В данном случае — получите господа центральную панель из большого куска пластика под аллюминий. Но с этим можно легко справиться, например покрасив её и накладки на подлокотниках дверей, в благородный чёрный лак. Ещё не понравилось: стойки слишком широкие, и перекрывают обзор вполне себе важного сектора пространства; но в случае, не дай бог перевёртыша, выдерживают нагрузку эквивалентную 2ум весам самого автомобиля (это, опять понравилось).

А в целом, машина похоже стала одной из первых ласточек предвещающих возврат к корням, в данном случае к легендарному, вкусно спроектированному Чирокки выпускавшемуся до 1993 года.
avatar
Очень удобная посадка, любой при желании найдёт своё место и усядется с комфортом. Хорошая обзорность с водительского места. + У заднего сиденья регулируется угол наклона спинки о_О! Подвеска независимая на каждое колесо, поэтому едет очень мягко. Двигло очень экономичное для заявленной мощности 11 л город, 8-9 трасса. А последней (170 лс) в свою очередь хватает всегда: и на трассе и в городе. А платформа давно себя оправдала на популярнейшем Caliber. Более чем.