avatar
avatar
Может быть миллион причин, самая первая — подсос под форсунками, через резинку рхх и тд.

А вообще, не видя картины диагностики нет смысла даже предпологать. Там может быть миллиард причин. Если человек не готов отдать 50 гривен за диагностику — пусть тратит сотни на замену всего подряд.

Это из серии: «у меня машина плохо едет, почему?»
avatar
Вот хорошее видео про расход:

avatar
Я считаю, что нужно. С одной стороны говорят, что кузов оцинкован и они не спасают, но с другой — я за два года два подкрылка камнями расфигачил. Если бы не подкрылки — летело бы все это в кузов. Лучше пусть будут.
А красота… Хм… А разве красивее, когда кто-то будет смотреть на твою машину и думать «фуу, денег на подкрылки не хватило». Я так недавно мустанг рассматривал.
avatar
Я думаю, тут ничего не поделать. У Ланоса недостаточно мощный поток воздуха с печки, и влага, образующаяся при дыхании и испарении растаявшего снега, успевает сконденсироваться на холодных стеклах. А обрабатывать их всякими антизапотевателями не советую — они все равно замерзнут на сильном морозе и тогда еще хуже будет — сам пробовал.
avatar
+1 за отверстие в глушаке. Как поставил новый, сразу просверлил. И еще один толковый сварщик (в основном ремонтирует выхлопные системы) посоветовал перед установкой нового глушителя залить внутрь пару литров отработки, хорошенько взболтнуть. Масло растечется по внутренним стенкам, обгорит и создаст типа защитной пленки. Лишнее вытечет через просверленное отверстие. Повоняет буквально пару часов.
avatar
Если в воздуховоде 6 градусов, то на новых не часто летом бывает.
А так вот:



avatar
Есть еще прозрачная версия — наши выпускают, дешевле почти в три раза.
Названия не помню, в яндексе так и ищется — «жидкий чехол».
avatar
Конечно бери. 100 гарантия качества. Но единственное бери только у официалов, можно посмотреть на их сайте точки расспространения! Я уже больше года пользуюсь и скидка их есть (20%)!
avatar
Я амвэевской полиролью пользуюсь, вроде ничего так, растирается легко и блестит ничего. А вот шампунь не пробовал…
avatar
Покупал два тюбика в насос гура тюбики по 350 р. Не помогли. Друг покупал три в мотор по 350 р — тоже не помогло.
avatar
Сперва, чистим кондиционер от бактерий, дымовой шашкой, фирма CARMATE, потом под сидение ложим ароматизатор меловый, фирма BRILLIANT MARINE SQUASH №22 и наслаждаемся свежестью.
avatar
Гарантия 5 лет или 150 000 км. Все подряд не поменяют — а вот дефектные места без вопросов.
avatar
Когда вкл кондей, обороты чуть падают и немного есть выбрации на руле и стекла отпотевают быстро! Кондей работает в мороз! То что стрелка спидометра ху…во работает это косяк… Скорей туда лазили! С бампером у них беда… Еще беда со ступичными подшипниками особенно сзади! Проверить легко смимаешь с ручника берешься за верх колеса и шатаешь со всей силы. Почувствуешь люфт… Значит менять. Грм и ПОМПУ поменяй сразу! Советаю оригинал. При обрыве грм мотор на мусор! Там мясо творится… Ну вроде все…
avatar
Добавлю свой отзыв.

Спектру на автомате не бери. Недавно купил. Расход 13-15(зимой), и динамика в горку на автомате слабовата (а это без включенного кондёра ещё). Хотя по прямой машина норм себя показывает.

Насчёт обслуживания. Расходники дешёвые и меняется всё легко, как на тазике. А насчёт расхода, пытаюсь выяснить причину (диагностика думаю может что-нибудь да покажет).
avatar
Ceed в кузове «сарай», астра «сарай», вольво «сарай»… Да любой сарай, в общем-то.
avatar
Тоже есть сверчок в этой стороне, и только по холоду, как прогреется исчезает. Летом собираюсь проклейкой заняться. У знакомого тоже на новой машине, почти сразу с наступлением холодов появился.
avatar
У меня чисты кореец. Хотя по вину якобы нашей сборки выдает. А машина завозилась из Кореи, все отметки в ПТС. Вот такой калапс. Машина надежная. Мой совет лучше брать корейску сборку — конец 2006 года (ноябрь, декабрь). Внешний вид как у меня — фары темных хром, бампера в цвет. Совет при покупке:
— проверить у спецов турбину
— обязательно при покупке включить полный привод и попробовать газануть с небольшой пробуксовкой (если нет посторонних звуков в районе раздатки все ОК).
avatar
Одно могу сказать — запчастей огромный выбор, купить можно где угодно, любого производителя, цена зависит от качества.

По моим прикидкам — дешевле чем обслуживать шевроле ниву. Может быть немного преувеличил.

Отличить корейца можно. Самые простой метод это двухцветные бампера, второе это фары (для рестайла) у корейца они с темным хромом.

У меня с дизелем проблем нет. Вовремя менять масло и правильно пользоваться турботаймером.

Болячки: крестовина (стоит 2500 р. — примерно 50000 км пробега) — поменять самому (без проблем), косточки (цена 500 р.).

Машина отличная. Вложения все равно будут, но дешевле по сравнению с другими марками.