avatar
avatar
У меня 2-е уже на второй машине стоит никаких нареканий нет, у друга на ланосе 4-е вечно какие-то проблемы. То холостого нет, то расход не радует. Вечно на диагностику ездит. Мое мнение, чем проще тем надежнее. Один минус 2-го поколения при пуске двигателя иногда срабатывает хлопушка и при движении в салоне неприятный запах газа присутствует. Со временем привыкаешь. А на 4-м поколении практически этих проблем нет. Насколько я проинформирован на данный момент 2-е стоит 3600 грн, а 4-е почти 6000.
avatar
Купил машинку — черная, мыть честно устал 3 раза за неделю, и возник вопрос о полировке ЛКП, залез в нет порылся и пришел к общему знаменателю:
1. Моешь авто с автошампунем.
2. Наносишь на небольшой участок мелкообразивный полировальный состав (я использовал forekla G6) и располировуешь (я использовал дрель (удобнее за счет двух ручек) на малой скорости и полировальный круг из паролона) и так весь кузов, это помогает снять мелкие царапины на ЛКП.
3. Затем смываешь остатки полирольки с кузова
4. Наносишь на сухую поверхность, также маленькими участками, Полироль с Тефлоном (ПТФЕ) или же Полифлоном (насколько я понял это практически одно и то же просто разные производители по разному называют, я использовал Doctor Wax «Полифлон») и также заполировываешь чистым мягким поролоновым кругом, а затем протираешь микрофибровой тряпочкой и Кузов в идеале. Машинка уже две недельки не мылась. Выезжаешь, на машине слой пыли, а приезжаешь на чистой.