avatar
avatar
Вообще можно, идешь к ближайшему электрику, он тебе скажет что надо купить. Только, думаю, ты будешь этим путать других водителей. Будут думать, что у тебя замыкание в проводке. Я бы так подумал, увидев киа с тупо горящими поворотниками.
avatar
У меня тоже такая тема была, при пробеге 2500-3500 антифриз ушел на минимум, официалы доливали, два раза, после нулевого ТО все в норме, антифриз на уровне. Скорее всего, как написали выше, это в порядке вещей на новой машине.
avatar
Поменял ГРм после покупки 70тыч, все кроме помпы, на что смотреть?! На каждую машину все индивидуально. К 90 тыс, почти два месяца било колесо правое. Итог поменял правый подшипник. Потом граната захрустела. Стоит она порядка 14тыч т.к. идет в сборе с приводом. Тоже виноват сам, пыльник порвался, а я проглядел. Загудел левый подшипник… поменял. На днях замок зажигания глюканул. В целом машина стоит своего бюджета.

Подшипник 900 р оригинал.
Граната в сборе 14000 тыс.

У братишки такая же. Проехал 40 тыс без проблем. Хотел того же… но за пробег надо платить ( и за наши дороги ).

Обратить внимание надо на круг своих знакомств, найти человека грамотного в технике и выбирать вместе с ним!
avatar
У меня там толстенькие и они для подогрева ибо подогрев стоит, но должны быть кнопки или переключатели рядом с подстоканниками. А ремень, кстати, никогда не пищит. Застегнул или нет 5 сек горит лампочка и погасает и никакого сигнала.
avatar
Tolik, т.е. у тебя сборка ижевская-бампера в цвет с кузовом! А про сборку не корейскую че плохого можешь сказать? Да вот я кстати так же думаю! спасибо успокоил! А то некоторые пишут что мол вообще сыпится и чуть ли не каждый месяц по 10 тыс вкладыват буду.