avatar
avatar
Cola, А разве больше 100 это нормально?
avatar
Когда-то я ездил на Запорожце и там датчик температуры масла стоит в поддоне. ЗАЗ летом любит греться и температура забирается к 100, а 110 это караул. Потом ставил датчик на Жигули и при всём нормальном движении t 60-80. Теперь подбираюсь поставить датчики t масла на КПП и мотор для Абуси.
avatar
Под капот лучше клеить Акцент ЛМ — с отражающей пленкой с лицевой стороны. В салоне — эта пленка не работает, тк она рассчитана на отражения прямого тепла. Но хуже от нее не будет.

Арки/пол — сплэн. Бипласт можно на боковые поверхности багажника. Причем взять максимально толстый. Такого типа ППУ «с памятью» лучше всего работают в поджатом на 2/3 состоянии. Если решились на Бипласт вместо Акцента, то и потолок лучше Бипластом. Но по деньгам — это значительно будет дороже. Бипласт в отличии от Битопласта — обшивки «отщелкивать» не должен.
avatar
Была царапина на рабочей машине форд3 цвет коричневый. Металик (тёмный цвет). Так вот, приехал к нему он сказал что красить надо, ну блин из за одной царапины красить всю дверь что ли! Ну он говорит, что сейчас ещё одну штуку попробуем. Так вот он взял лак прозрачный и спичку и мокает спичку в лак и проводит прям по царапине и, о чудо, она исчезает и остаётся небольшой бугорок. Через пару дней к нему приехал он её зачистил мелкой наждачкой и полернул и её нет теперь. Попробуй, поможет.
avatar
Я покупаю самую дешевую до — 60, 4 евро за 5 литров. Воняет денатуратом, не знаю когда она замёрзнет, у нас морозы максимум -15 (раз в 100 лет).
Но пробовал поджигать, горит не хуже бензина. Заливаю не разводя, утром брызнешь на стёкла, лёд слился. А воняет она секунд 20 не больше.
avatar
Согласен с вышеописанным, что давление надо хорошее для хорошей отмывки авто, минимум 140 бар — а это керхеры шестой серии 6200 и выше, но и ценник у них идет от 13000 деревянных (пару месяцев назад взяли с начальником). Моет отлично только с водопровода, с бочки не хватает давления. И дополнительно покупали за 2,5 к руб. другую насадку для пенопроизводства, та что в комплекте совсем не «производит» пену. За 5 к руб. надо искать аналоги или китайские или русские.
avatar
У меня Кёрхер К 5,20 с пенной насадкой. Использую шампунь для бесконтактной мойки. В инструкции сказано, что надо сразу наносить шампунь не сбивая грязь, но я сначала смываю грязь и потом наношу шампунь, жду 2-3 минуты и смываю. Никаких загрязнений не остается. Мою достаточно часто и никаких проблем с лкп авто нет.
avatar
Чехлы это зло. Какими бы они не были крутыми, грязь под них всё равно попадает. Пока они есть, вроде всё нормально, но стоит их снять… И начинаются попытки самостоятельной очистки сидений. Особенно если сиденья светлые и тряпочные.
avatar
Если коврики тканевые, промокаемые, после дождя может скапливаться влага в коврах пола. В этом случае запотевание стёкол обеспечено надолго.
avatar
Пользуюсь форсовским набором уже пять лет, нареканий нету, только положительные, плюс к ним покупал отдельный наборчик ключей, с одной стороны рожковые а с другой накидные-трещетка.
avatar
Ночью работает, днем нет. Её видно в свете фар, лишают прав.
avatar
Визуально на дороге можешь и не отличить разницы! Это я имею ввиду Церато и форт.

Перечислю отличия те, что я увидел:
1. Повторитель поворота в крыле а не на зеркале.
2. Передние повороты желтого цвета а не лампочки в них желтые.
3. Салон перетянут коричневой кожей.
4. Задние тормоза барабанные а не дисковые.
avatar
Проблема может возникать в том что выходит из стоя сама лампа. Т.е. падает её сопротивление. Нужно определиться какая именно, передняя или задняя. Возможно, что проводка сделана крестом. Т.е передний правый и задний левый поворотники и наоборот. Если бы это было реле, то часто моргали бы поворотники с обеих сторон. Это лично моё предположение.
avatar
В чём проблема? Гарантия начинается со дня покупки авто, до сентября — гарантия полностью в вашем распоряжении.
avatar
Киа славится более молодежным интерьером и экстерьером, большим количеством ненужных, но приятных плюшек, жесткостью и качеством российской сборки. Хендай более сбитый, менее красивый (ИМХО), зато в плане хода поинтереснее. Свой выбор сделал в пользу КИА, пройдясь недавно по салонам понял, что следующий выбор будет точно не пользу Хендай — новый ай30 мне вообще не понравился внутри, т.к. и элантра, зато новый СИД и ЦЕРАТО — другое дело, и хрен с этими ЕСП и прочим дерьмом — и на жигулях зимой ездил на летняке и все было терпимо. Каждый решает для себя, пока молод и горяч (глуп) — мой выбор — КИА.