avatar
avatar
Должно быть чуть больше массы авто, если умножить показатель на четыре колеса.
avatar
Бери мультик, классная аккумулятора! Не на первую машину ее ставлю и ноль проблем! Точно надолго хватит! Заводил в -35, хоть бы хны. Но учитывать надо все, если сегодня оставил и завтра пришел-то заведет! А через две недели лютого мороза не заведет никакой аклюматор, сколько бы он не стоил! Называется MUTLU. И не бери больше 62 ампер, надо учитывать возможности генератора. Возникнут вопросы, пиши напрямую мне, подскажу.
avatar
А еще слышал от приятеля раньше, будто там ржавая болванка где-то вставлена, типа для баланса. И мозги чуть ли не в самом бампере — даже слабый удар грозит дорогим ремонтом.
avatar
У меня BOSCH стоят. Вообще забыл что такое свечи.
avatar
Ориентируйтесь на информацию от производителя. Смешивать можно, но однотипные жидкости по составу. Разного вида присадки могут неправильно среагировать друг с другом!
avatar
У самого лично был опыт замены лампы на противотуманки. Делается, как и писали выше.

Снимаем фару, и сверху открывается пространство, чтобы спокойно поменять лампу.
avatar
Сейчас тоже буду менять но по кругу. Думал покупать реплику, но с работой выйдет на 3 000 дешевле, а так родные проехали 60 000 решил буду ставить оригинал.
avatar
Приоритеты какие? Мощь, экономия, надёжность, для чего использовать будешь?

Самое лучшее цена качество расход и разгон 1.9TDI AFN очень редкий, но если в нём все есть то я бы взял со своими 110 (прёт 180 на пассате) с запасом. Но редкий.
avatar
Для замены тормозов еще нужно менять поворотные кулаки. Коробка скорее всего не подойдет.
avatar
hippo, Обалдеть, такого не должно быть. Конечно, если не жать педаль в пол постоянно. Советую сервис посетить все таки!
avatar
Я так понимаю у вас 1.6 двигатель? Расход должен быть около 7 литров на 100 км. А сколько у вас сейчас показывает?
avatar
Рекламная концепция новой модели Volkswagen Golf и анализ выбранной концепции

Основная целевая аудитория Volkswagen Golf — молодые люди, делающие первые шаги в жизни, и молодые семьи. Возраст целевой аудитории варьируется в пределах 23-32 года. В соответствии с этим и коммуникационное послание для продвижения данной модели, выбирается исходя из их предпочтений и тематики близкой целевой аудитории. Разработчики Golf всегда концентрируется на главном: удовольствии от вождения. Акцент в рекламе ставится на мощь и динамичность, подчеркнутые спортивными деталями: стремительными линиями капота, лаконичным спойлером и броским дизайном задних фонарей. Эти детали указывают на многочисленные технические инновации, сделавшие Golf выдающимся автомобилем. С тех пор, как в 1974 году появился Volkswagen Golf первого поколения, с конвейеров нескольких заводов по всему миру сошло более 17 миллионов Гольфов пяти поколений. Volkswagen Golf, четырехкратно завоевывал звание Автомобиль года, стал лидером в своем секторе рынка, который все чаще называют Гольф-классом.

Volkswagen Golf имеет основательную целевую аудиторию, которая зачастую просто со временем меняет старый Golf на новый. Кроме того, компактный и экономичный однообъемник имеет широкий перечень различных модификаций и комплектаций. Новый Golf опять вне конкуренции: самый жесткий и безопасный в классе кузов, первый в классе раздельный климат-контроль, двуступенчатый усилитель тормозов, электромеханический сервоусилитель руля, четырёхрычажная задняя подвеска, уникальная коробка передач DSG — это лишь малая доля его преимуществ. Маркетинговое позиционирование базируется на концепции превосходства и первенства, что отражается в рекламных текстов всех обращений. Есть еще пару версий этого знаменитого автомобиля.

Golf GTI характеризует его кантованная красным решетка радиатора в форме сот, специфичный для GTI задний спойлер, черные расширители порогов, система выпуска отработавших газов со сдвоенной выхлопной трубой — все элементы дизайна свидетельствуют о том, что GTI вернулся!

Golf Plus. Большие возможности. Новый Golf Plus. Другой Golf. Новый Volkswagen. Он предлагает больше пространства, больше воздуха для жизни. Golf Plus представляет новый класс автомобилей Allround Vehicle. Кузов и салон Golf Plus — полностью новая разработка. Увеличенная высота кузова (на 9,5 см) и высота сидений (на 7,5 см), увеличенное пространство для ног сидящих на заднем сидении пассажиров, гибкость и функциональность. Каждая мелочь идеально соответствует потребностям нашего времени.

Cross Golf. Из любви к необычному. Тот, кто уверен, что достоин большего, время от времени должен идти по непроторенным дорогам. А еще лучше — ехать по ним. Отличный попутчик на этот случай CrossGolf. Увеличенный дорожный просвет и высокая посадка повышают проходимость и улучшают обзор. Кроме того, салон автомобиля легко трансформируется и без проблем адаптируется под Ваши потребности, обеспечивая максимум пространства для привычного образа жизни. Комфортные поездки — прямая ассоциация с CrossGolf. Главный способ сохранить превосходный имидж бренда состоит в регулярном обновлении товара, его модернизации с учетом текущего уровня ожиданий. Именно это определяет выпуск компанией Volkswagen автомобиля Golf, а затем Golf 2, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6 и модифицированные Golf Plus, Golf Cross.

Постоянно отслеживание потребностей клиентов, отличный сервис, мониторинг деятельности маркетинга и его отражения в рекламной кампании являются залогом успешного функционирования концерна Volkswagen.

В модели Golf существует одна важнейшая характеристика — идеальная совместимость к любому, даже самому привередливому автолюбителю. Это основополагающий и первостепенный факт работы рекламных отделов Volkswagen. Однако помимо проверенных временем шаблонов рекламирования и работы комплекса маркетинга, существуют и другие примемы. Например, Golf GTI Pirelli — удачный маркетинговый ход.
Спустя 25 лет мир снова услышал новом Golf GTI Pirelli, в котором сочетаются итальянские и немецкие дизайн и технологии. Основными отличительными чертами нового автомобиля стали уникальный дизайн салона, стилизованный под рисунок протектора новых шин Pirelli P Zero, специальные 18-дюймовые легкосплавные диски 5P Pirelli и самые высокие технические характеристики из всех, которыми когда-либо обладали серийные модели GTI.

Немаловажно и то, что на Golf GTI Pirelli установлены новые шины Pirelli P Zero, которые были разработаны специально для автомобилей повышенной мощности и суперкаров. Pirelli P Zero уже сейчас входят в базовую комплектацию самых скоростных автомобилей в мире. Естественно, что оценить такие характеристики лучше всего могут люди, влюбленные в скорость. Именно поэтому в мае компания Pirelli представила модель Volkswagen Golf GTI Pirelli на Woethersee Volkswagen Rally в Австрии. Эти любительские гонки, в которых участвуют владельцы Golf GTI различных модификаций, можно уверенно считать лучшим в Европе месте для подобных презентаций. Не случайно компания Volkswagen именно здесь представляла любителям экстремального вождения свой концепт Golf GTI W12-650.

Можно надеяться, что такая грамотная маркетинговая и рекламная политика производителей автомобиля и шин позволит побить «коммерческий» рекорд: Volkswagen Pirelli, выпущенный в 1983 году, только за первые шесть месяцев был построен и продан в количестве более 10 тысяч экземпляров.

Ждать начала продаж пришлось не долго — они начались в сентябре 2007 года. Автомобиль предлагается в четырех цветовых решениях: в красном и желтом — фирменных цветах Pirelli. Следует отметить, что именно эти цвета предпочитают любители спортивных автомобилей — так что совпадение весьма удачно. Два других цвета, в которые может быть окрашен Volkswagen Golf GTI Pirelli — традиционно популярные серебристый и черный.

Подводя итоги концепции рекламирования линии модели Golf, можно выделить следующие черты:
1) ориентированность на качество и его гарантийность;
2) индивидуальность подходов к потребностям сегментов;
3) основополагающее позиционирование на превосходстве, лидерстве в рекламных обращениях;
4) маркетинговая обоснованность в период разработки товара;
активное стимулирование продаж на стадии внедрения товара на рынок;
5) непрекращающийся мониторинг рекламной деятельности.

Хотелось бы отметить, что рекламная кампания Golf является одной из масштабных проектов концерна Volkswagen. Анализ потребностей, разработка продукта, сервис, продвижение — все проходит на высшем уровне. Адоптированность под запросы клиентской базы обеспечивает широкий спрос на автомобили Гольф-класса. Успешное позиционирование рекламной деятельности компании, как известно, обуславливает эффективность авторекламы гордости немецкой нации. Таким образом, рекламная кампания Volkswagen Golf — это яркий пример квалифицированного и компетентного сипользования комплекса маркетинга на рынке автомобильного производства.
avatar
Лукойл Люкс 5W40-полусинтетика. С 1998 года (как пригнал с Германии). А вся инопродукция масло у нас-это 50% плата за марку масла. Ну и плюс понты (мое мнение). Ремонтом занимаюсь сам, сервисы обхожу стороной.